СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

по результатам диагностики обучающихся пятых классов

Согласно плану ВШК в течение октября 2018 года проводилась диагностика адаптационного периода у обучающихся пятых классов. Для проведения данного исследования была использована методика – опросник школьной тревожности Филлипса.

Исследование проходило в четырех классах пятой параллели. Всего в диагностике приняло участие  93 обучающихся.

Опросник школьной тревожности Филлипса относится к стандартизированным психодиагностическим методикам и позволяет оценить не только общий уровень школьной тревожности, но и качественное своеобразие переживания тревожности, связанной с различными областями школьной жизни.

Считается, что у тех детей, кто адаптирован к школе, уровень школьной тревожности будет в пределах нормы.

Цель исследования: определение уровня тревожности, связанной со школой, а, соответственно, и уровня адаптации у обучающихся 5 параллели.

Школьная тревожность – это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения.