Министерство образования и науки РД
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12» г. Избербаш
Адрес: РД, г. Избербаш, Победы, д.
Телефоны: +7 (87245) 2-41-60, 2-71-50
E-mail: izb_shkola_12@mail.ru
Сайт школы: http://izberbash
Аналитическая справка
о профессиональной деятельности педагогического работника
Аналитическая группа в составе Шебединовой Маликат Удзиевны, директора МКОУ "СОШ №12", высшая категория; Алиевой Абидат Абдуразаковны, заместителя директора по учебно-воспитательной части; Сулеймановой Гюльжанат Расуловны, руководителя ШМО учителей начальной школы, первая категория, осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Арслановой Раисат Магомедовны, учителя начальных классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 12" г. Избербаш, РД.
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы. Педагогический работник имеет высшее педагогическое образование, окончила в 2006 году ДГПУ, получила квалификацию «учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 32года, в должности учителя начальных классов 32 лет, в данном учреждении 19лет.
В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ЧУ ДПО "Мерегиональном центре профессиональных компетенций"", с 14.01.2019г. по 03.01.2019г. по теме: «Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС начального образования» в объеме 108 часа.
Имеет первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов, дата аттестации от 29.06.2015 года (на основании приказа МОН РД за №2018).
Педагогический работник имеет богатый опыт работы в начальных классах.
Уровни квалификации педагога:
1. Компетентность в области личностных качеств (применение личностно-ориентированного обучения на уроках и во внеурочной деятельности)
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (работа в соответствии с ФГОС ООО)
3. Компетентность в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности (работа с одаренными детьми).
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности (руководство школьным информационным пространством на сайтах « Просвещение», «Учи.ру» и др.)
5. Компетентность в области ведения эффективной внеурочной работы (руководство кружком по ФГОС : «Веселая грамматика» для младших школьников в 2016-2019 уч.году.
Использование современных образовательных технологий и методик. Арсланова Р.М.. на своих уроках использует технологии критического мышления: ЗХУ, кластер, метод толстых и тонких вопросов; интерактивные технологии, технологии сотрудничества.
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
разработка рабочих и воспитательных программ (1 - 4 кл.); авторских уроков по предметам русского языка, математики, литературного чтения, а также внеклассных мероприятий;
дидактических материалов и другой методической продукции: наборы карточек с текстом по русскому языку и математике, карточки с цифрами и рисунками, реактивы, растения, животные и т.д.; методические баннеры по предметам и внеклассной работе: по ПДД, правилам техники безопасности с огнем и др.
Анализ проведен по следующим критериям:
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации»
1.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»
Учитель начальных классов Арсланова Раисат Магомедовна работает в направлении обеспечения качественного образования каждого обучающегося, ее уроки характеризуются демократическим стилем общения с учащимися и эмоциональностью. Это способствует на уроке ситуации успешности, а учебный процесс превращается в сотрудничество и содружество учащихся и учителя. Педагог учит достигать цели, ведет к развитию интереса к предметам и творческой самостоятельной деятельности учащихся, развитию творческих способностей, обеспечивает устойчивость достигнутых результатов. В межаттестационный период динамика качества подготовки обучающихся характеризуется стабильностью.
1.Динамика роста качества знания учащихся .
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл |
в классе | в районе |
2016-2017 | 3 «Б» | 17 | 4 | 3,9 |
2017-2018 | 4 «Б» | 17 | 4 | 4,1 |
2018-2019 | 1«Б» | 22 | | |
Вывод: результаты показывают тенденцию роста, что говорит о целенаправленной работе учителя.
2.ПОКАЗАТЕЛЬ «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Созданная учителем начальных классов Арслановой Р.М. воспитательная система класса позволила объединить всех участников образовательно-воспитательного процесса для решения общей цели: создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих учащимся начальной школы овладеть навыками социализации.
Основными направлениями воспитательной системы, деятельности по приобретению позитивного социального опыта учащихся является: – воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; – воспитание нравственных чувств и этического сознания; – воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде; – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
В соответствии с указанными направлениями определились основные критерии формирования жизнеспособной личности младшего школьника:
- Развитие познавательной сферы
- Развитие мотивационной сферы - Развитие коммуникативной сферы -
Участие обучающихся в социально –значимых мероприятиях
Раисат Арсланова считает, что одним из интенсивных методов включения юных школьников в общественную жизнь является социальное проектирование, которое стимулирует активную гражданскую подготовку учащихся, что позволяет каждому школьнику реально познакомиться с функционированием различных уровней средств массовой информации, социологических служб, а также проявить себя в сфере культурной и общественной деятельности. Используя педагогическое сотрудничество, методику коллективных общих дел, применение новых игровых технологий учитель создает необходимые условия для сплочения коллектива, прививает общечеловеческие ценности, приобщая детей к родной культуре, искусству.
Арсланова Р.М. как классный руководитель проводит большую работу и принимает участие в различных мероприятиях.
Раисат Магомедовна на сегодняшний день является классным руководителем
класса. В своей работе как классный руководитель применяет системный подход, использует богатый набор педагогических и психологических методик, позволяющих ей своевременно отслеживать изменения в классном коллективе и компетентно реагировать на них. Личность ребёнка должна развиваться в целостном интегрированном педагогическом процессе.
Цель воспитательной системы – формирование творческой личности, человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире.
Воспитательная работа ведется с учётом возрастной психологии и педагогики и планируется по направлениям: «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Гражданин», «Патриотизм», «Семья».
Работая с классным коллективом, Раисат Магомедовна постоянно находится в тесном контакте с родителями своих учеников, активно привлекая их к внеклассной деятельности: совместные поездки на экскурсии «Ёлочная игрушка» г. Избербаш, «Мемориальный комплекс Избербаш», посещения ТЮЗ и Кукольного театра «Приключения Буратино», «Стойкий оловянный солдатик», «Кошкин дом» и многие другие, ярмарки и «Традиции и обряды народов Дагестана», праздники «Рыцарский турнир» "8марта», «День матери», которые способствуют духовно-нравственному воспитанию и детей и взрослых
Критерий 3. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»
3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности».
Организация педагогической деятельности с одарёнными обучающимися.
Арсланова Р.М. считает, что одним из важных направлений школьной системы образования является работа по поддержке талантливых детей.
Свою работу с одаренными детьми Раисат Магомедовна начала с диагностики характерологических особенностей личности своих учеников и свойств их нервной системы (в 1 классе). Изучив результаты диагностики, учитель составила краткий «портрет» каждого своего ученика. Это позволило ей предопределить реакцию детей и дало возможность в выборе нужных методов обучения и воспитания. На этом этапе учитель создает условия для развития одаренных детей, чья одаренность еще не проявилась.
Активное использование учителем проблемно-диалогического метода обучения, обеспечивает высокую познавательную мотивацию учащихся, продвигает учеников в развитии относительно самих себя. Это позволяет ребенку быть успешным, повышает самооценку.
На уроках литературного чтения Раисат Магомедовна ведёт диалог с учащимися, подталкивая их к размышлению. Учитель и ученик выступают как равноправные партнеры. Дети не боятся высказывать свое собственное мнение. В этих условиях все ученики стремятся быть «услышанными», высказываются по затронутой теме, работают над собой – каждый в силу своих индивидуальных возможностей.
Нравится её ученикам, и инсценировать произведения. Здесь – полный простор для творчества, проявления личностных качеств и талантов детей. Все же основная задача литературного чтения – формирование читательских умений и привитие интереса к чтению. Каждый учащийся класса ведет читательский дневник, в который записывает дополнительно прочитанные произведения, записывают свои впечатления о прочитанном произведении. Систематичность такой работы даёт свои результаты. Во-первых, дети учатся самостоятельно анализировать содержание литературных произведений. Во-вторых, просматриваются личные предпочтения учащихся к отдельным жанрам литературы, то есть учителю есть, на что опереться в развитии их способностей. Арсланова Р.М. координирует стремления детей, направляет их, помогает в выборе хорошей литературы. Таким образом, осуществляется дифференциация обучения.
Раисат М.. использует дифференцированные задания трех разных уровней сложности. Причем, предлагает учащимся самим выбрать соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение. Как правило, дифференцированные задания во время урока учитель применяет на этапе первичного закрепления при изучении новой темы, или в процессе закрепления знаний. Этап закрепления – преимущественно самостоятельная деятельность учащихся, которая в свою очередь является важнейшим путем формирования творческой индивидуальности учащихся.
На уроках математики она ведёт целенаправленную и систематическую работу по формированию у детей приемов умственной деятельности в процессе усвоения математического содержания. Такая направленность позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами.
На уроках окружающего мира ее ученики стремятся поделиться своими наблюдениями и с увлечением подбирают дополнительный материал из разных источников по изучаемой теме с использованием альтернативных путей поиска информации через энциклопедии, справочники, сеть Интернет, виртуальные экскурсии.
В стремлении создать условия для успешного познания окружающего мира учащимся с разным типом восприятия, Раисат Магомедовна предоставляет им возможность более самостоятельно «открывать» новые знания, новые способы взаимодействия с учебным материалом. Большую роль в реализации такого подхода играют практические работы, экскурсии и организованные наблюдения.
По результатам собственных наблюдений и с помощью дополнительной литературы дети составляют проекты, пишут рефераты и сообщения, рисуют рисунки.
На внеурочных занятиях учитель предлагает детям не только решение занимательных и олимпиадные задания по преподаваемым ею предметам, но и совместно с учащимися создает обучающие мультимедийные проекты-презентации, рефераты, открытые мероприятия, занимательные уроки, КВНы. Всё это позволяет Арсланова Р.М.формировать положительную учебную мотивацию по предметам, развивать кругозор учащихся, формировать новые умения и навыки в учебной деятельности, а главное, успешно реализовывать свою деятельность.
Развитию творческой индивидуальности учащихся способствуют уроки технологии, которые проходят в атмосфере свободного общения. Дети увлеченно работают над созданием поделок, применяют свои творческие способности на практике, помогают товарищам справиться с трудностями. В процессе такой работы учащиеся приобретают знания о гармоничном устройстве мира и о месте в нем человека, проникаются уважением к культурным традициям и людям – носителям этих традиций.
Следует подчеркнуть, что работа с индивидуальностью каждого ученика ставит учителя в новую позицию – быть одновременно и учителем, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального возрастного развития и личностного становления.
Результатом работы педагога является повышение уровня самооценки и самоконтроля учащихся их творческие успехи, стабильные показатели качества знаний.
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
Учитель Арсланова Р.М. систематически выявляет и развивает интерес и способности обучающихся к творческой деятельности через организацию работы на уроках. В своей работе учитель использует методы индивидуальной и групповой работы с обучающимися, которые активно принимают участие в конкурсах, олимпиадах.
Участие в предметных олимпиадах республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.
Учебный год | Фамилия, имя ученика | Класс | Мероприятия (республиканские, российские) | Документ |
2017 | Шахбанов Исмаил | 2 | Учи.ру (математика) | Диплом победителя |
2019 | Шахбанов Исмаил | 2 | Всероссийская онлайн олимпиада по русскому языку | Похвальная грамота |
2019 | Яралиев Замир | 2 | 16 Международный конкурс имени П.И.Чайковского"Я вхожу в мир искусств" | Гамота |
| | | | |
2018 | Шахбанов Исмаил | 1 | Учи.ру "За успешное прохождение базового онлайн курса Учи.ру по математике" | Диплом |
2018 | Салихов Мухаммед | 4 | Центр дистанционных олимпиад "Летописец" | Свидетельство |
2016/2017 | Салихов Мухаммед | 4 | Международный конкурс "Лисенок!" | Диплом |
2017 | Салихов Мухаммед | 4 | Республиканский конкурс исследователь ских проектов младших школьников"Пер воцвет" | Грамота(1 место) |
2017 | Шахбанов Исмаил | 1 | Межпредметная онлайн- олимпиада "Учи. ру" | Диплом победителя |
217 | Шахбанов Исмаил | 1 | "Учи. ру""За успешное прохождение тайной лаборатории" | Диплом |
2019 | Фарамазова Шамси | 2 | Учи.ру Всероссийская онлайн олимпиада по Английскому языку | Диплом победителя |
2018 | Фарамазова Шамси | 1 | Учи.ру Всероссийская онлайн олимпиада по русскому языку | Диплом победителя |
2019 | Шахбанов Исмаил | | Учи.ру Всероссийская онлайн олимпиада по английскому языку | Диплом победителя |
2015 | Андалаев Мурад | 2 | Международный конкурс "Лисенок!"(рус ский язык) | Диплом |
2016 | Салихов Мухаммед | 2 | Республиканская олимпиада школьников "Человек.Жизнь.Экономика | Грамота |
2015 | Андалаев Мурад | 2 | Международный конкурс "Лисенок!"(математика) | Диплом |
2017 | Салихов Мухаммед | 4 | За участие в 1 научно-практической конференции в начальной школе | Грамота |
| Андалаев Мурад | 3 | Городская олимпиада по русскому языку | Грамота(2 место) |
2017 | Салихов Мухаммед | 4 | 4Республиканский конкурс исследователь ских проектов младших школьников "Первоцвет" | Диплом (3 место) |
2018 | Фарамазова Шамси | 2 | Учи.ру Всероссийская онлайн олимпиада по английскому языку | Похвальная грамота, |
2017 | Шахбанов Имсаил | 1 | Учи.ру 7 онлайн олимпиада по матеатике | Диплом победителя |
2015 | Салихов Мухаммед | 3 | Учи.ру 3 Открытая Московская онлай-олимпиада | Диплом победителя |
2015 | Саламова Разият | 2 | Международный конкурс "Лисенок!"(русский язык) | Диплом |
215 | Шайхгасанова Луиза | | Международный конкурс "Лисенок!"(математика) | Диплом |
2015 | Абдуллаева Гурикат | 2 | Международный конкурс "Лисенок!"(мате матика) | Диплом |
2015 | Абдуллаева Гурикат | 2 | Международный конкурс "Лисенок!"(рус ский язык) | Диплом |
2018 | Шахбанов Исмаил | 4 | Учи.ру Всероссийская онлайн олимпиада по Английскому языку | Похвальная грамота |
| | | | |
| | | | |
Критерий IV. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» 4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств».
Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик.
Арсланова Р.М. постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.
Применение Раисат Магомедовной современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся.
Список использумых образовательных технологий
Педагогические технологии | Обоснование, применение |
Здоровьесберегающие технологии | Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка. |
Тестовые технологии | Задания на тестовой основе использует на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения. |
Технология развивающего обучения | Активизация познавательной деятельности |
Технология проблемного обучения | Пробуждение мотивов. Самостоятельность, уверенность. |
Информационно- коммуникативная технология | Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Использование ИКТ на уроках позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся. |
Игровые технологии | Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. |
Личностно-ориентированная технология обучения | Помогает в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей. |
Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий Арслановой Раисат Магомедовне позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении.
Использование ИКТ в образовательном процессе.
Изучая требования к ведению современного урока, учитель начальных классов Арсланова Р.М.. с особым вниманием относится к вопросу использования ИКТ как эффективного способа организации учебно-воспитательного процесса, так как ИКТ могут обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а чаще гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. В своей работе по использованию ИКТ Раисат Магомедовна систематизирует, где и как целесообразно применить информационные технологии в обучении. Она использует мультимедийное оборудование для изложения нового материала — визуализации знаний (электронные приложения к учебникам УМК «Перспектива» 1-4, презентации к урокам, созданные с помощью программы PowerPoint). Электронные проверочные работы повышают внимательность и быстроту выполнения заданий по определённой теме.
Раисат Магомедовна использует в образовательном процессе электронно-методические элементы уроков, цифровые образовательные ресурсы нового поколения, которые размещены в сети Интернет на сайтах сетевых педагогических сообществ, Интернет-порталов, «Мультиурок».
Таким образом, использование интерактивных комплексов на уроке обеспечивает повышение качества образовательного процесса и его результатов; положительную динамику развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями.
.
Создание здоровьесберегающей среды.
Арсланова Р.М. внедряет в образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физминутку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».
В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни
Раисат Магомедовна считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика — значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.
4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися».
Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся.
За аттестационный период Арсланова Р.М. организовала дифференцированную работу с различными категориями обучающихся. Она проводит индивидуальные и групповые консультации обучающихся, привлекает детей и родителей к организации и проведению мероприятий, контролирует занятость обучающихся во внеурочное и каникулярное время.
4.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».
Обобщение и распространение собственного педагогического опыт
1 | Выступление на заседании педагогического совета с темой «Адаптация первоклассника к школе"», (педсовет) | Муниципальный этап |
2 | Выступление на ГМО учителей начальной школы с темой: « Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС ». | Муниципальный этап |
3 | Выступление на ГМО учителей начальных классов "Урок математики в начальной школе" | Муниципальный этап |
4 | Выступление на ШМО учителей начальных классов с темой "Учет особенностей школьников в процессе обучения и воспитания" | Муниципальный этап |
5 | Выступление на ШМО учителей начальных классов с темой"Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС" | |
С целью распространения собственного педагогического опыта и обмена информацией с учителями начальных классов, Арсланова Р.М. создала личный сайт по адресу: Личная страница на сайте:«Мультиурок»
https://infourok.ru/user/arslanova-raisat-magomedovna / где ведется
обобщенное представление педагогического опыта.
1.Личная страница на сайте: «Мультиурок» где ведется обобщенное представление педагогического опыта.
Публикации : Арсланова Раисат Магомедовна.опубликовала за отчётный период в электронной форме следующие публикации:
1. Сертификат multiurok.ru №MUF276082- о создании своего персонального сайта
2.Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта "Мультиурок"ВЕ№1051163
3.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193833- Свидетельство о публикации "Звуки и буквы"
4.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193844 - Свидетельство о публикации материала: "Связь между числами при делении"
5.Свидетельство проекта– multiurok.ru №MUF1193828 Свидетельство о публикации материала: "Родительный падеж. Окончания существительных женского рода"
6.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193834- Свидетельство о публикации материала: "Письмо заглавной буквы Ф"
7.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193841 Свидетельство о публикации материала: "В.Ю.Драгунский "Тайное становится явным"
8.Сертификат multiurok.ru №MUF276082- о создании своего персонального сайта
9. Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193838 "В.Ю.Драгунский "Друг детства"
10.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193830 Свидетельство о публикации материала "Алфавит. Повторение"
11.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193840Свидетельство о публикации материала "Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
12.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193829 Свидетельство о публикации материала "Умножение 2 и на 2
13.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193842 Свидетельство о публикации материала "Русская народная сказка "Рукавичка""
14.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193832 Свидетельство о публикации материала "Сложение и вычитание. Закрепление пройденного материала"
15.Свидетельство проекта multiurok.ru №MUF1193835 Свидетельство о публикации материала"Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями"
4.5. Показатель «Непрерывность профессионального образования».
Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации.
Арсланова Р.М. систематически занимается самообразованием, знакомится с новинками методической литературы, повышает свою квалификации через курсы. Раисат Магомедовна прошла курсы повышения квалификации в квалификации в ЧУ ДПО "Мерегиональном центре профессиональных компетенций"", с 14.01.2019г. по 03.01.2019г. по теме: «Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС начального образования» в объеме 108 часов
4.7. Показатель «Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности».
В межаттестационный период Раисат Магомедовна была награждена
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Свидетельство | Ресурсы предметной линии "Математика" для достижения и оценки планируемых резуьтатовПООП НОО | Издательство "Просвещение" | 2017г. |
2 | Сертификат | Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формированияУУД | "Российский учебник" | 2018г. |
3 | Благодарствен ное письмо | Городская ассамблея на тему:"Твой успех-это успех семьи,школы,города, страны" | "МКОУ СОШ №12" | 2019г. |
4 | Сертификат | Педагогические технологии конструирования современного урока: инновационные практики | ГБОУ ДПО "Дагестанский институт развития образования" | 2018г. |
5 | Сертификат | Семинар на тему: Эффективные методические приемы работы с одаренными детьми в рамках муниципальной стажировочной площадки"Будущее Кавказа" | Управление образования г.Избербаш" | 2018г. |
6 | Сертификат | Вебинар "Особенности организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе" | "Журнал "Вестник образования России" | 2019г. |
7 | Сертификат | Семинар"Возможности УМК для преодоления типичных трудностей при подготовке обучающихся к ВПР по русскому языку | Издательство просвещение | 2017г. |
8 | Благодарствен ное письмо | Всероссийская онлайн- олимпиада Учи.ру по русскому языку | Учи.ру | 2019 |
9 | Благодарствен ное письмо | Всероссийская межпредметная Всероссийская онлайн- олимпиада | Учи.ру | 2018г. |
10 | Благодарствен ное письмо | Вторая международная онлайн-олимпиада по математике | Учи.ру | 2018 |
11 | Благодарствен ное письмо | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике онлайн | Учи.ру | 2018г. |
12 | Благодарствен ное письмо | 3 Открытая Московская онлайн- олимпиада по математике | Учи.ру | 2015 |
13 | Благодарствен ное письмо | Международная онлайн-олимпиада по математике | Учи.ру | 2017 |
14 | Благодарствен ное письмо | Заврики. Онлайн олимпиада по математике | Учи.ру | 2018 |
15 | Благодарствен ное письмо | Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку | Учи.ру | 2018 |
16 | Благодарствен ное письмо | Межпредметная онлайн-олимпиада | Учи.ру | 2017 |
17 | Благодарствен ное письмо | Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку | Учи.ру | 2018 |
18 | Благодарствен ное письмо | Заврики. Онлайн олимпиада по математике | Учи.ру | 2018 |
19 | Благодарствен ное письмо | Всероссийская межпредметная Всероссийская онлайн- олимпиада | Учи.ру | 2018 |
20 | Благодарствен ное письмо | Всероссийская историческая викторина "Поехали" | "Летописец" | 2014г. |
21 | Благодарствен ное письмо | 7 онлайн- олимпиада по математике | Учи.ру | 2017 |
22 | Благодарствен ное письмо | 8 онлайн-олимпиада по математике | Учи.ру | 2018 |
23 | Благодарствен ное письмо | Русский с Пушкиным 1 онлайн-олимпиада по русскому языку | Учи.ру | 2016 |
24 | Благодарствен ное письмо | Заврики. Всероссийская онлайн - олимпиада по русскому языку | Учи.ру | 2019 |
25 | Благодарствен ное письмо | Заврики. Онлайн олимпиада по математике | Учи.ру | 2019г. |
26 | Благодарствен ное письмо | Заврики. Онлайн олимпиада по математике | Учи.ру | 2017 |
27 | Диплом | Всроссийское тестирование педагогов"Единый урок" | "Единый урок" | 2018г. |
28 | Свидетельство | Международная олимпиада по физической культуре | Инфоурок | 2015г. |
29 | Диплом | Всероссийский Эко-урок "Хранители воды" | ПепсиКо Россия | 2015г. |
30 | Благодарственное письмо | За активное участие в проекте "Лисенок" | "Лисенок" | 2015г. |
31 | Грамота | За активное участие в общественной жизни школы и успехи в работе | МКОУ СОШ № 12 | 2016г. |
3 32 | Грамота | За подвижническую работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения в честь Международного дня учителя | "УО г. Избербаш" | 2016г. |
5.1. Показатель «Методическая работа».
Методические советы, объединения, педагогические советы, наставничество молодых педагогов.
Арсланова Р.М.. регулярно посещает и принимает участие в городских и республиканских форумах, семинарах, конференциях, круглых столах учителей начальных классов.
Профессиональные клубы, ассоциации, сетевые сообщества.
Раисат Магомедовна в межаттестационный период зарегистрировалась и является участником сетевых образовательных сообществ: 2000г. – Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Директор МКОУ" СОШ№12" _________ Шебединова М.У..