СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка Социально- психологического тестирования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка Социально- психологического тестирования»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с. Огоньки» Сахалинской области

694036, Сахалинская область. Анивский район, с. Огоньки, ул. Школьная, 18 Тел./факс: 8(42441) 54-273, e-mail: ogonkiselo@mail.ru





Аналитическая справка

Социально- психологического тестирования в 2021-2022 учебном году

В МБОУ СОШ №3 с Огоньки



На основании приказа

проведено социально- психологическое тестирование.

Респонденты: учащиеся 7-11 классов

Цель тестирования: раннее выявление немедицинское потребление наркотических и психотропных веществ обучающимися в общеобразовательной организации.

Тестирование проводится с помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме-онлайн через портал анонимного психологического тестирования.

Всего принимало участие- 37 человек

Тестирование проводилось анонимно. В наличии имелись информированные согласия в посменной форме обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, и информированные согласия в письменной форме одного из родителей( законного представителя)обучающихся.не достигших возраста пятнадцати лет.

Методический комплекс представлял собой набор психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности( склонности) к проявлению отдельных форм отклоняющегося поведения, в том числе к употреблению психоактивных веществ.

Переченью исследуемых показателей стали:

Факторы риска- социально- психологические условии, повышающие угрозу вовлечения в зависимое поведение

Качества и условия регулирующие взаимоотношения личности и социума:

-Потребность в одобрении испытывают учащиеся

Это желание получать позитивный отклик в ответ на своё поведение .В гипертрофированном виде переходит в неразборчивое стремление угождать и нравиться всем подряд ,лгать, создавать о себе преувеличенно хорошее мнение с целью быть принятым(понравиться)

-Подверженность влиянию группы- имеют участники класса,

т.е у детей повышенная восприимчивость воздействию группы или её членов, приводящая к подчинению группе, готовность изменить своё поведение и установки.

-В принятие асоциальных установок социума ,так же повышенный уровень во всех классах- т,е согласие, убежденность в приемлемости для себя отрицательных примеров поведения. распространенных в маргинальной части общества. В частности оправдание своих социально неодобряемых поступков идеализированными и героизированными примерами поведения, достойного порицания.

-Наркопотребление в социальном окружении, те распространенность наркопотребляющих среди знакомых и близких, создающая опасность приобщения к наркотикам и формирования референтной группы из наркопотребляющих. Имеют склонность в классах:

Склонность к риску(опасности)-предпочтение действий и ситуаций. выбор вариантов альтернатив. сопряженных с большой вероятностью потери- наблюдается в большей степени в классе:

- Импульсивность- те устойчивая склонность действовать по первому побуждению. под влиянием внешних обстоятельств или эмоций наблюдаются в классе:

-Тревожность-предрасположенность воспринимать достаточно широкий спектр ситуаций как угрожающие. Приводящая к плохому настроению, мрачным предчувствиям, беспокойству. Проявляется у учащихся класса:

- Фрустрация-(обман, расстройство, разрушение планов)-психическое состояние переживания неудачи, обусловленное невозможностью реализации намерений и удовлетворения потребностей, возникающее при наличии реальных или мнимых непреодолимых препятствий на пути к некой цели, так же проявляется в классе;

-Факторы защиты (протективные факторы)- обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию факторов риска, проявляются в классе:

Принятие родителями -оценочное поведение родителей, формирующее ощущение нужности и любимости у ребенка, проявляются в большей степени у учащихся :

- Принятие одноклассниками- оценочное поведение сверстников, формирующее у учащегося чувство принадлежности к группе и причастности в большей степени проявляется:

-Социальная активность- активная жизненная позиция. Выражающая в стремлении влиять на свою жизнь и окружающие условия, проявляется в классе:

-Самоконтроль поведения -сознательная активность по управлению своими поступками, в соответствии с убеждениями и принципами сформированы в большей степени у:

-Самоэффективность- уверенность в своих силах достигать поставленные цели, даже если это потребует больших физических и эмоциональных затрат, проявляются только в классе.



Социальный педагог: Бушкова В.В.