МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку во 2 классе
Дата проведения: 19.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 8
Выполнили работу: 8
Промежуточная аттестация во 2 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая контрольная работа содержала следующие задания:
1. Вписать пропущенные заглавные или строчные буквы алфавита.
2. Написать в верном порядке цифры от 1 до 12.
3. Поставить существительные во множественное число.
4. Выбрать правильную форму глагола to be.
5. Заменить существительные личными местоимениями.
6. Прочитать текст и выбрать верные утверждения.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 63% |
8 | 8 | 1 | 4 | 3 | 0 |
Типичные ошибки: спряжение глагола to be/быть, неумение заменять подлежащее личным местоимением, неумение выделить конкретную информацию из текста.
Причины: очень низкая учебная мотивация и слабый контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий у Степановой А. и Каспрук В.; невнимательность и неусидчивость у Сливочкиной А.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировать в спряжении глаголов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 3 классе
Дата проведения: 12.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 6
Выполнили работу: 6
Промежуточная аттестация в 3 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая КР позволила установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку. Итоговая КР носила лексико-грамматический характер, состояла из следующих заданий:
Выбрать правильную форму глагола to be.
Выбрать правильный глагол в 3 лице единственном числе.
Определить верную (положительную или отрицательную) форму глагола can.
Чтение текста и работа с утверждениями.
Тестовые вопросы к тексту.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 100% |
6 | 6 | 2 | 4 | 0 | 0 |
Типичные ошибки: спряжение глагола to be/быть, окончание -S у глаголов в 3 лице единственном числе настоящего времени.
Причины: незнание грамматических правил, использование ГДЗ при выполнении домашнего задания.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием грамматических навыков и умений учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 4 классе
Дата проведения: 23.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 11
Выполнили работу: 9
Промежуточная аттестация в 4 классе проводилась в форме итогового теста. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку.
Тест включал в себя 3 раздела:
1. Грамматика.
2. Лексика.
3. Чтение.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 56% |
11 | 9 | 1 | 4 | 4 | 0 |
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики и грамматики английского языка.
Причины: низкая учебная мотивация у Каспрук М., Каспрук М., Ушакова С.; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть); использование ГДЗ.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием грамматических навыков учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 5 классе
Дата проведения: 23.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 5
Выполнили работу: 5
Промежуточная аттестация в 5 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Итоговая КР позволила установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по английскому языку. КР была направлена на проверку лексико-грамматических навыков учащихся, а также чтение с целью поиска конкретной информации. КР содержала следующие задания:
Соотнести название школьного предмета и школьной принадлежности.
Соотнести название страны и национальности.
Найти лишнее слово в цепочке слов.
Раскрыть глагол в простом прошедшем времени.
Заполнить таблицу необходимой информацией из текста.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 0 |
5 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Типичные ошибки: незнание лексики и правил грамматики английского языка.
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, использование переводчика, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова, сделать письменный перевод); слабый контроль со стороны родителей за выполнением учебных заданий.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; уделить особое внимание тренировки в употреблении грамматического материала; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 6 классе
Дата проведения: 23.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 8
Выполнили работу: 8
Промежуточная аттестация в 6 классе проводилась в форме итогового теста. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Итоговый тест был направлен на выявление лексико-грамматических навыков учащихся; содержала задания из разделов:
Лексика.
Грамматика.
Говорение (диалогическая речь).
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 25% |
8 | 8 | 1 | 1 | 6 | 0 |
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, разговорных фраз и грамматических правил.
Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, сделать письменный перевод); очень низкая учебная мотивация у некоторых учащихся (Ушаков С., Лагонский Б., Валенцев В.); использование ГДЗ и переводчика при выполнении домашних заданий.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи; добиваться выполнения требований учителя (выучить наизусть слова, грамматическое правило); использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 7 классе
Дата проведения: 24.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 10
Выполнили работу: 9
Промежуточная аттестация в 7 классе проводилась в форме итогового теста. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Итоговый тест был направлен на выявление лексико-грамматических навыков учащихся. В итоговом тесте были вопросы по темам:
Настоящие времена английского глагола.
Артикли.
Вспомогательные глаголы.
Притяжательные местоимения.
Степени сравнения прилагательных.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 0 |
10 | 9 | 0 | 0 | 9 | 0 |
Типичные ошибки: незнание грамматического материала.
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, сделать письменный перевод); систематическое использование ГДЗ и переводчика; отсутствие контроля со стороны родителей.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; уделить особое внимание поведению учащихся на уроке.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 8 классе
Дата проведения: 13.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 12
Выполнили работу: 10
Промежуточная аттестация в 8 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа была составлена в соответствии с ФГОС. Объектом контроля являлись элементы языка (лексика, грамматика), речевая деятельность (чтение) и навыки письменной речи. Контрольная работа состояла из 5 частей:
1. Базовый уровень. Понимание общего содержания текста.
2. Повышенный уровень. Умение находить запрашиваемую информацию
3. Грамматика. Базовый уровень.
4. Лексика. Базовый уровень.
5. Письмо. Повышенный уровень.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 40% |
12 | 10 | 0 | 4 | 6 | 0 |
Типичные ошибки: слабое знание лексического-грамматического материала, несформированность навыков письменной речи.
Причины: регулярное использование телефона при выполнении домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть); слабый уровень учебной мотивации у некоторых учащихся (Волдина В., Плешкова В., Чеканцева Я., Новаторова А.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; добиваться выполнения домашних заданий всеми учащимися и самостоятельно.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 9 классе
Дата проведения: 16.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 6
Выполнили работу: 5
Промежуточная аттестация в 9 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая КР была составлена в соответствии с ФГОС ООО; содержала в себе задания из следующих разделов:
Лексика. Базовый уровень.
Грамматика. Повышенный уровень.
Чтение. Поиск конкретной информации. Базовый уровень.
Письмо. Базовый уровень.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 80% |
6 | 5 | 1 | 3 | 1 | 0 |
Типичные ошибки: слабое знание лексического материала и грамматической темы «Пассивный залог».
Причины: невыполнение требований учителя некоторыми учащимися (завести словарь, выучить слова и выражения); частое использование ГДЗ и переводчика.
План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 10 классе
Дата проведения: 17.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 2
Выполнили работу: 2
Промежуточная аттестация в 10 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая КР была направлена на выявление лексико-грамматических навыков учащихся; составлена в соответствии с ФГОС СОО. Итоговая КР содержала в себе задания из следующих разделов:
Лексика. Работа со словосочетаниями и предложениями. Базовый уровень.
Лексика. Словообразование. Базовый уровень.
Грамматика. Модальные глаголы. Базовый уровень.
Грамматика. Времена. Пассивный залог. Повышенный уровень.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 100% |
2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Типичные ошибки: пробелы в грамматических темах «Времена английского глагола» и «Пассивный залог».
Причины: частое использование ГДЗ и переводчика.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в следующем учебном году; добиваться выполнения домашних заданий самостоятельно, без использования гаджетов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 11 классе
Дата проведения: 18.05.2022
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся: 4
Выполнили работу: 4
Промежуточная аттестация в 11 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Итоговая КР была составлена в соответствии с ФГОС СОО и содержала в себе задания из следующих разделов:
Лексика.
Грамматика.
Чтение.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 100% |
4 | 4 | 2 | 2 | 0 | 0 |
Типичные ошибки: пробелы в грамматических темах «Времена английского глагола» и «Словообразование».
Причины: частое использование ГДЗ и переводчика.
План коррекционной работы: анализ контрольных работ проведен и характер допущенных ошибок учтен; учащимися работа над ошибками выполнена; рекомендации учителем даны.