СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации во 2-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

2021-2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации во 2-11 классах»

МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку во 2 классе

Дата проведения: 19.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 8

Выполнили работу: 8

Промежуточная аттестация во 2 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая контрольная работа содержала следующие задания:

1. Вписать пропущенные заглавные или строчные буквы алфавита.

2. Написать в верном порядке цифры от 1 до 12.

3. Поставить существительные во множественное число.

4. Выбрать правильную форму глагола to be.

5. Заменить существительные личными местоимениями.

6. Прочитать текст и выбрать верные утверждения.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

63%

8

8

1

4

3

0

Типичные ошибки: спряжение глагола to be/быть, неумение заменять подлежащее личным местоимением, неумение выделить конкретную информацию из текста.

Причины: очень низкая учебная мотивация и слабый контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий у Степановой А. и Каспрук В.; невнимательность и неусидчивость у Сливочкиной А.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировать в спряжении глаголов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.









МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 3 классе

Дата проведения: 12.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 6

Выполнили работу: 6

Промежуточная аттестация в 3 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая КР позволила установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку. Итоговая КР носила лексико-грамматический характер, состояла из следующих заданий:

  1. Выбрать правильную форму глагола to be.

  2. Выбрать правильный глагол в 3 лице единственном числе.

  3. Определить верную (положительную или отрицательную) форму глагола can.

  4. Чтение текста и работа с утверждениями.

  5. Тестовые вопросы к тексту.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

100%

6

6

2

4

0

0

Типичные ошибки: спряжение глагола to be/быть, окончание -S у глаголов в 3 лице единственном числе настоящего времени.

Причины: незнание грамматических правил, использование ГДЗ при выполнении домашнего задания.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием грамматических навыков и умений учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.









МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 4 классе

Дата проведения: 23.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 11

Выполнили работу: 9

Промежуточная аттестация в 4 классе проводилась в форме итогового теста. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку.

Тест включал в себя 3 раздела:

1. Грамматика.

2. Лексика.

3. Чтение.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

56%

11

9

1

4

4

0

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики и грамматики английского языка.

Причины: низкая учебная мотивация у Каспрук М., Каспрук М., Ушакова С.; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть); использование ГДЗ.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием грамматических навыков учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.











МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: 23.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 5

Выполнили работу: 5

Промежуточная аттестация в 5 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Итоговая КР позволила установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по английскому языку. КР была направлена на проверку лексико-грамматических навыков учащихся, а также чтение с целью поиска конкретной информации. КР содержала следующие задания:

  1. Соотнести название школьного предмета и школьной принадлежности.

  2. Соотнести название страны и национальности.

  3. Найти лишнее слово в цепочке слов.

  4. Раскрыть глагол в простом прошедшем времени.

  5. Заполнить таблицу необходимой информацией из текста.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

0

5

5

0

0

5

0

Типичные ошибки: незнание лексики и правил грамматики английского языка.

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, использование переводчика, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова, сделать письменный перевод); слабый контроль со стороны родителей за выполнением учебных заданий.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; уделить особое внимание тренировки в употреблении грамматического материала; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.





МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 6 классе

Дата проведения: 23.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 8

Выполнили работу: 8

Промежуточная аттестация в 6 классе проводилась в форме итогового теста. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Итоговый тест был направлен на выявление лексико-грамматических навыков учащихся; содержала задания из разделов:

  1. Лексика.

  2. Грамматика.

  3. Говорение (диалогическая речь).

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

25%

8

8

1

1

6

0

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, разговорных фраз и грамматических правил.

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, сделать письменный перевод); очень низкая учебная мотивация у некоторых учащихся (Ушаков С., Лагонский Б., Валенцев В.); использование ГДЗ и переводчика при выполнении домашних заданий.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи; добиваться выполнения требований учителя (выучить наизусть слова, грамматическое правило); использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.











МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 7 классе

Дата проведения: 24.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 10

Выполнили работу: 9

Промежуточная аттестация в 7 классе проводилась в форме итогового теста. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Итоговый тест был направлен на выявление лексико-грамматических навыков учащихся. В итоговом тесте были вопросы по темам:

  1. Настоящие времена английского глагола.

  2. Артикли.

  3. Вспомогательные глаголы.

  4. Притяжательные местоимения.

  5. Степени сравнения прилагательных.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

0

10

9

0

0

9

0

Типичные ошибки: незнание грамматического материала.

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, сделать письменный перевод); систематическое использование ГДЗ и переводчика; отсутствие контроля со стороны родителей.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; уделить особое внимание поведению учащихся на уроке.











МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 8 классе

Дата проведения: 13.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 10

Промежуточная аттестация в 8 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа была составлена в соответствии с ФГОС. Объектом контроля являлись элементы языка (лексика, грамматика), речевая деятельность (чтение) и навыки письменной речи. Контрольная работа состояла из 5 частей:

1. Базовый уровень. Понимание общего содержания текста.

2. Повышенный уровень. Умение находить запрашиваемую информацию

3. Грамматика. Базовый уровень.

4. Лексика. Базовый уровень.

5. Письмо. Повышенный уровень.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

40%

12

10

0

4

6

0

Типичные ошибки: слабое знание лексического-грамматического материала, несформированность навыков письменной речи.

Причины: регулярное использование телефона при выполнении домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть); слабый уровень учебной мотивации у некоторых учащихся (Волдина В., Плешкова В., Чеканцева Я., Новаторова А.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; добиваться выполнения домашних заданий всеми учащимися и самостоятельно.







МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 9 классе

Дата проведения: 16.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 6

Выполнили работу: 5

Промежуточная аттестация в 9 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая КР была составлена в соответствии с ФГОС ООО; содержала в себе задания из следующих разделов:

  1. Лексика. Базовый уровень.

  2. Грамматика. Повышенный уровень.

  3. Чтение. Поиск конкретной информации. Базовый уровень.

  4. Письмо. Базовый уровень.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

80%

6

5

1

3

1

0

Типичные ошибки: слабое знание лексического материала и грамматической темы «Пассивный залог».

Причины: невыполнение требований учителя некоторыми учащимися (завести словарь, выучить слова и выражения); частое использование ГДЗ и переводчика.

План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.









МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 10 классе

Дата проведения: 17.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 2

Выполнили работу: 2

Промежуточная аттестация в 10 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Итоговая КР была направлена на выявление лексико-грамматических навыков учащихся; составлена в соответствии с ФГОС СОО. Итоговая КР содержала в себе задания из следующих разделов:

  1. Лексика. Работа со словосочетаниями и предложениями. Базовый уровень.

  2. Лексика. Словообразование. Базовый уровень.

  3. Грамматика. Модальные глаголы. Базовый уровень.

  4. Грамматика. Времена. Пассивный залог. Повышенный уровень.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

100%

2

2

1

1

0

0

Типичные ошибки: пробелы в грамматических темах «Времена английского глагола» и «Пассивный залог».

Причины: частое использование ГДЗ и переводчика.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в следующем учебном году; добиваться выполнения домашних заданий самостоятельно, без использования гаджетов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.











МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа) по английскому языку в 11 классе

Дата проведения: 18.05.2022

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся: 4

Выполнили работу: 4

Промежуточная аттестация в 11 классе проводилась в форме итоговой контрольной работы. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Итоговая КР была составлена в соответствии с ФГОС СОО и содержала в себе задания из следующих разделов:

  1. Лексика.

  2. Грамматика.

  3. Чтение.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

100%

4

4

2

2

0

0

Типичные ошибки: пробелы в грамматических темах «Времена английского глагола» и «Словообразование».

Причины: частое использование ГДЗ и переводчика.

План коррекционной работы: анализ контрольных работ проведен и характер допущенных ошибок учтен; учащимися работа над ошибками выполнена; рекомендации учителем даны.