СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической работы по английскому языку в форме ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержится анализ диагностической работы  по английскому языку в форме ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической работы по английскому языку в форме ЕГЭ»

Анализ диагностической работы в форме ЕГЭ по

английскому языку в 11в классе.



Цели: -выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной

компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач;

- основываясь на анализе результатов, определить пробелы в подготовке учащихся и спланировать обучение таким образом, чтобы устранить эти пробелы.

Диагностическая работа по английскому языку состояла из четырёх

разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная

речь»), включающих в себя 38 заданий.

Раздел 4 («Письменная речь») состоял из 2 заданий (37 и 38)

и представлял собой небольшую письменную работу (написание

электронного личного письма и письменного высказывания с элементами

рассуждения на основе таблицы/диаграммы).


Устная часть работы по английскому языку включала в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

В задании 2 предлагалось ознакомиться с рекламным объявлением и задать четыре вопроса на основе ключевых слов.

В задании 3 предлагалось дать интервью на актуальную тему, развёрнуто ответив на пять вопросов.

В задании 4 предлагалась проблемная тема для проектной работы и 2 фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо было обосновать, и нужно было выразить своё мнение по проблеме проектной работы.


Работу выполняла: 1 обучающаяся (Варвара М.)


Раздел «Аудирование»- 5 баллов (из 12)

Раздел «Чтение»- 8 баллов (из 12)

Раздел «Грамматика и лексика»-16 баллов (из 18)

Раздел «Письменная речь»:

Задание 37- 5 баллов (из 6)

Задание 38- 14 баллов (из 14)

Устная часть:

Задание 1- 1 балл (из 1)

Задание 2- 4 балла (из 4)

Задание 3- 3 балла (из 5)

Задание-4-10 баллов (из 10)

Всего баллов 66 (из 82). Процент выполнения работы :80,5%

Выводы: Подводя итоги выполнения задания по аудированию, можно сделать вывод, что умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию недостаточно сформировано.

Анализируя итоги выполнения задания по чтению, можно прийти к выводу, что умения в чтении сформированы, но необходимо обратить внимание на понимание структурно-смысловых связей в тексте.

На основании результатов выполнения заданий, проверяющих сформированность лексико-грамматических навыков, можно сделать заключение, что данный навык сформирован на достаточном уровне, но требуют совершенствования навыки употребления слов в контексте, а также употребления видовременных форм глагола, форм страдательного залога.



Рекомендации: - провести детальный разбор результатов ДР с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей;

-усилить работу с обучающимися за счет мониторинга дефицитов и адресной индивидуализации и дифференциации заданий с помощью специально подготовленных индивидуальных траекторий обучения.



 Учитель: Рыжакова С.Н.