Анализ диагностической работы в форме ЕГЭ по
английскому языку в 11в классе.
Цели: -выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной
компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач;
- основываясь на анализе результатов, определить пробелы в подготовке учащихся и спланировать обучение таким образом, чтобы устранить эти пробелы.
Диагностическая работа по английскому языку состояла из четырёх
разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная
речь»), включающих в себя 38 заданий.
Раздел 4 («Письменная речь») состоял из 2 заданий (37 и 38)
и представлял собой небольшую письменную работу (написание
электронного личного письма и письменного высказывания с элементами
рассуждения на основе таблицы/диаграммы).
Устная часть работы по английскому языку включала в себя 4 задания.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.
В задании 2 предлагалось ознакомиться с рекламным объявлением и задать четыре вопроса на основе ключевых слов.
В задании 3 предлагалось дать интервью на актуальную тему, развёрнуто ответив на пять вопросов.
В задании 4 предлагалась проблемная тема для проектной работы и 2 фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо было обосновать, и нужно было выразить своё мнение по проблеме проектной работы.
Работу выполняла: 1 обучающаяся (Варвара М.)
Раздел «Аудирование»- 5 баллов (из 12)
Раздел «Чтение»- 8 баллов (из 12)
Раздел «Грамматика и лексика»-16 баллов (из 18)
Раздел «Письменная речь»:
Задание 37- 5 баллов (из 6)
Задание 38- 14 баллов (из 14)
Устная часть:
Задание 1- 1 балл (из 1)
Задание 2- 4 балла (из 4)
Задание 3- 3 балла (из 5)
Задание-4-10 баллов (из 10)
Всего баллов 66 (из 82). Процент выполнения работы :80,5%
Выводы: Подводя итоги выполнения задания по аудированию, можно сделать вывод, что умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию недостаточно сформировано.
Анализируя итоги выполнения задания по чтению, можно прийти к выводу, что умения в чтении сформированы, но необходимо обратить внимание на понимание структурно-смысловых связей в тексте.
На основании результатов выполнения заданий, проверяющих сформированность лексико-грамматических навыков, можно сделать заключение, что данный навык сформирован на достаточном уровне, но требуют совершенствования навыки употребления слов в контексте, а также употребления видовременных форм глагола, форм страдательного залога.
Рекомендации: - провести детальный разбор результатов ДР с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей;
-усилить работу с обучающимися за счет мониторинга дефицитов и адресной индивидуализации и дифференциации заданий с помощью специально подготовленных индивидуальных траекторий обучения.
Учитель: Рыжакова С.Н.