СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ЕГЭ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном анализе ЕГЭ подробно исследованы верные и неверные  ответы обучающихся, сдающих экзамен по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ЕГЭ по английскому языку»

Анализ

результатов пробного экзамена по английскому языку (ЕГЭ)

2020 год

Дата проведения- 22 декабря 2020года

Выбрали ЕГЭ по английскому языку – 2 учащихся

Боярова Софья и Назаренко Екатерина

учитель Вирабян М.А.;

Данные учащиеся показали средний уровень предметной обученности.



Данные о правильности выполнения заданий на аудирование представлены в таблице (в %):

 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Боярова Софья

5

5

1

1

0

1

1

1

0

Назаренко Екатерина

5

5

1

1

0

1

0

1

0

ОО

100%

100%

100%

100%

0%

100%

50%

100%

0%

С пониманием в прослушанном тексте запрашиваемой информации не полностью ,но справились: у Софьи Бояровой две ошибки,у Кати Назаренко –три. Задания под номерами 5,7 и 9 вызвали затруднения у учащихся.


10

11

12

13

14

15

16

17

Боярова Софья

3

0

0

0

1

1

1

1

Назаренко Катя

1

5

0

1

0

1

1

0

ОО

100%

50%

0%

60%

50%

100%

100%

50%

При выполнении заданий на чтение у Бояровой Сони,, вызвали затруднения задания на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (3 ошибки), Назаренко Кати(3 ошибки).

Данные о правильности выполнения заданий по грамматике и лексике представлены в таблице (%)


18

19

20

21

22

23

24

25

Боярова Софья

0

1

1

1

0

1

1

0

Назаренко Катя

1

1

1

0

0

0

1

1

ОО

50%

100%

100%

50%


50%

100%

50%



26

27

28

29

30

31

32

33

Боярова Софья

1

0

0

1

1

1

0

0

Назаренко Катя

0

0

0

1

0

0

0

1

ОО

50%

0%

0%

100%

50%

50%

0%

50%








34

35

36

37

38

Боярова Софья

0

0

0

1

1

Назаренко Катя

1

1

0

0

1

ОО

50%

50%

0%

50%

100%




При выполнении раздела3 «Грамматика и лексика» типичными ошибками остаются употребление глаголов в разных формах и залогах.Учащиеся допустили ошибки в формах,есть орфографические ошибки,ошибки в степенях сравнения прилагательных и наречий.В лексике ошибки были допущены в выборе слова,в словообразовании.

% правильности выполнения задания (письмо личного характера ) представлен в таблицах: письмо личного характера

 

К1

К2

К3



Боярова Софья

1

2

1

Назаренко Катя

2

1

2

ОО

 100%

 100%

 100%







При выполнении заданий (письмо личного характера) Соня Боярова набрала 4 балла из 6,Катя Назаренко -5баллов из 6.

К сожалению,учащиеся не выполнили задание подномером 40(написание эссе),где и потеряли 16 баллов.

Таким образом, результаты пробного экзамена по английскому языку показали средний уровень предметной обученности, учитель Вирабян М.А..

Задачи:

1. Уделить особое внимание на задания по чтению с .пониманием в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2.Отрабатывать в системе грамматические навыки употребления всех временных форм глаголов, употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно значимом контексте и лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно значимом контексте,использования степений сравнения прилагательных и наречий,словообразование.

4. Продолжить работу по написанию электронного письма личного характера в ответ на письмо стимул

5. Уделить особое внимание на задания по аудированию.

6. Уделить особое внимание на задания 40 написание эссе.