Просмотр содержимого документа
«Анализ ЕГЭ по английскому языку»
Анализ
результатов пробного экзамена по английскому языку (ЕГЭ)
2020 год
Дата проведения- 22 декабря 2020года
Выбрали ЕГЭ по английскому языку – 2 учащихся
Боярова Софья и Назаренко Екатерина
учитель Вирабян М.А.;
Данные учащиеся показали средний уровень предметной обученности.
Данные о правильности выполнения заданий на аудирование представлены в таблице (в %):
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Боярова Софья | 5 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Назаренко Екатерина | 5 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ОО | 100% | 100% | 100% | 100% | 0% | 100% | 50% | 100% | 0% |
С пониманием в прослушанном тексте запрашиваемой информации не полностью ,но справились: у Софьи Бояровой две ошибки,у Кати Назаренко –три. Задания под номерами 5,7 и 9 вызвали затруднения у учащихся.
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Боярова Софья | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Назаренко Катя | 1 | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
ОО | 100% | 50% | 0% | 60% | 50% | 100% | 100% | 50% |
При выполнении заданий на чтение у Бояровой Сони,, вызвали затруднения задания на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (3 ошибки), Назаренко Кати(3 ошибки).
Данные о правильности выполнения заданий по грамматике и лексике представлены в таблице (%)
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Боярова Софья | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Назаренко Катя | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
ОО | 50% | 100% | 100% | 50% | | 50% | 100% | 50% |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Боярова Софья | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Назаренко Катя | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ОО | 50% | 0% | 0% | 100% | 50% | 50% | 0% | 50% |
| 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
Боярова Софья | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Назаренко Катя | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
ОО | 50% | 50% | 0% | 50% | 100% |
При выполнении раздела3 «Грамматика и лексика» типичными ошибками остаются употребление глаголов в разных формах и залогах.Учащиеся допустили ошибки в формах,есть орфографические ошибки,ошибки в степенях сравнения прилагательных и наречий.В лексике ошибки были допущены в выборе слова,в словообразовании.
% правильности выполнения задания (письмо личного характера ) представлен в таблицах: письмо личного характера
| К1 | К2 | К3 | |
Боярова Софья | 1 | 2 | 1 |
Назаренко Катя | 2 | 1 | 2 |
ОО | 100% | 100% | 100% |
| | | | | |
При выполнении заданий (письмо личного характера) Соня Боярова набрала 4 балла из 6,Катя Назаренко -5баллов из 6.
К сожалению,учащиеся не выполнили задание подномером 40(написание эссе),где и потеряли 16 баллов.
Таким образом, результаты пробного экзамена по английскому языку показали средний уровень предметной обученности, учитель Вирабян М.А..
Задачи:
1. Уделить особое внимание на задания по чтению с .пониманием в прочитанном тексте запрашиваемой информации
2.Отрабатывать в системе грамматические навыки употребления всех временных форм глаголов, употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно значимом контексте и лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно значимом контексте,использования степений сравнения прилагательных и наречий,словообразование.
4. Продолжить работу по написанию электронного письма личного характера в ответ на письмо стимул
5. Уделить особое внимание на задания по аудированию.
6. Уделить особое внимание на задания 40 написание эссе.