СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по биологии в 9 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по биологии в 9 классе»

Анализ контрольной работы

по биологии в 9 классе.


25.10.2021 г. прошла контрольная работа в 9 классе по биологии по материалам ОГЭ. Для выполнения обучающимся был представлен вариант ОГЭ по биологии в 9 классе.

Минимальное количество первичных баллов, необходимое для получения удовлетворительной оценки – 13 баллов.

Обучающиеся показали следующие результаты:

67% обучающихся справились с контрольной работой. 1 обучающийся не справился с контрольной работой. Он набрал 5 первичных баллов. 13 первичных баллов набрала …, 20 первичных баллов набрал ….. Обучающиеся выполнили задания с выбором одного варианта ответа, нескольких вариантов ответов, а также на установление соответствия и порядка действий при выполнении опыта. Во многих заданиях допущены ошибки. В заданиях 2 части обучающиеся также допустили ошибки. Качество знаний, которое показали ученики при выполнении работы, составило 0 %.

Обучающиеся показали пробелы в знаниях по следующим темам:

  1. Биология как наука. Методы биологии.

  2. Признаки живых организмов.

  3. Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. Бактерии – возбудители заболеваний растений, животных, человека.

  4. Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. Роль лишайников в природе, жизни человека и собственной деятельности.

  5. Царство Растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности.

  6. Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности.

  7. Учение об эволюции органического мира.

  8. Сходство человека с животными и отличие от них. Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека.

  9. Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма..

  10. Питание. Система пищеварения.

  11. Дыхание. Система дыхания.

  12. Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет.

  13. Выделение продуктов жизнедеятельности. Система выделения.

  14. Покровы тела и их функции.

  15. Размножение и развитие организма человека.

  16. Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат.

  17. Органы чувств, их роль в жизни человека.

  18. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни.

  19. Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам.

  20. Экосистемная организация живой природы.

  21. Биосфера – глобальная экосистема. Роль человека в биосфере.

При подготовки обучающихся к экзамену по биологии необходимо больше внимания уделить данным темам, разобрать вопросы, которые вызывают непонимание у детей.





Учитель биологии: Кожевникова М.М.