СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мытья рук

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режимный момент "Мытье рук" педагог организует перед едой, после прогулки и по мере загрязнения. Дети строятся по одному друг за другом.

Просмотр содержимого документа
«Анализ мытья рук»

Анализ мытья рук

Режимный момент «Мытье рук» педагог организует перед едой и после прогулки, и по мере загрязнения. Дети строятся друг за другом по одному. Ю. А. объясняет, что в группе есть правила и все должны их соблюдать, напомнила алгоритм мытья рук. Инструкция - «Закатать рукава, промыть руки водой – намочить, капнуть мыло – намылить, смыть, и повторить второй раз, отжать воду над раковиной и вытирать своим полотенцем – насухо». Когда я говорю: «построились мыть руки», вы строитесь у двери, друг за другом». После построения воспитатель ведет детей в умывальную комнату. Дети подходят к раковине строго по одному. В условленном месте очередь должна остановиться. По мере освобождения раковин, к ним подходят следующие дети.

Мотивация выполнения - проговаривание стихотворения:

Моем-моем мы ладошки,
Мылом пенным и душистым.
Все их моют, даже кошки,
Чтобы было чисто-чисто.

Дети выполняли с интересом. По окончании гигиенических процедур, педагог обратила внимание – на внешний вид детей (может быть нужно, причесаться), как должно висеть полотенце, напомнила о необходимости вести себя вежливо не толкать товарища.