СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ открытого мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен анализ открытого мероприятия.

Было проведено открытое занятие кружка "Азбука добра" Знания о добре и зле.

Просмотр содержимого документа
«Анализ открытого мероприятия»


Анализ открытого внеклассного мероприятия.

22.11.2016г в 1 и 3 классах прошло открытое внеклассное мероприятие в целях реализации ФГОС.

Было проведено внеклассное занятие кружка «Азбука добра» (Духовно – нравственное направление)

Цели данного мероприятия:

Образовательные: формирование представлений о добре и зле

Воспитывать стремление делать добро, противостоять злу

Формировать УУД:

- Личностные УУД: оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

- Регулятивные УУД: самостоятельно формировать тему и учебную задачу занятия, оценивать степень успешности выполнения своей работы и работы других учащихся

- Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, приводить аргументы; слушать других, принимать другую точку зрения; уметь договариваться, сотрудничать, работая в группе

- Познавательные УУД: добывать новые знания, делать выводы на основе полученных знаний

Планируемый результат:

Предметные: получат представления о добре и зле, научатся применять их в различных жизненных ситуациях

Оборудование:

Картинки с изображением сердца, корзины, шарики, микрофон, карточки с заданиями, сердечки, презентация.

Занятие прошлов хорошей дружественной обстановке. Дети чувствовали себя комфортно,уверенно.

Для мотивации был проведён психологический настрой, после которого дети легко включились в работу. Была организована групповая работа , с которой ученики справились. На протяжении всего занятия была смена видов деятельности. Все задания носили игровой характер. В ходе выполнения дети получали важную информацию, которая шла на достижение планируемого результата.

В конце занятия была проведена рефлексия. Дети остались довольны своей работой и сделали вывод,что если человек совершает добрые поступки, то и жить ему легко.

Вывод: продолжать работунад формированием у учащихся положительных черт характера.

На внеклассном мероприятии присутствовали родители.

Классный руководитель_______________Г.В.Журавкова

22.11.2016г