СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы летней площадки.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как составить анализ работы летней городской площадки можно посмотреть на примере работы смены. Для тех, кто трудится в оздоровительных лагерях составление отчётной документации всегда было затратным по времени. Надеюсь. что моя подсказка чем-то облегчит это занятие. На моей странице представлен так же отчёт о работе по данной смене.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы летней площадки.»

Управление народного образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр детского творчества г. Дубны Московской области»

(Ц Д Т)


ул. Школьная, д. 3, г. Дубна Московской обл., 141980, тел. 8(49621)6-60-60*55-23, *55-37; e-mail: cdtdubna@mail.ru

ОКПО 13376468 ОГРН 1035002204676 ИНН/КПП 5010029150/501001001











Отчет о работе летней оздоровительной площадки на базе детского клуба по месту жительства «Факел» за 2 смену с 29.06.2015 года по 17.07.2015 года





Директор площадки

Кораблёва Ольга Леонидовна

Фамилия, имя, отчество












г. Дубна

2015г.

  1. Основной профиль (направление) деятельности – досуг.

  2. Цель и задачи деятельности Летней оздоровительной площадки (развитие, воспитание, освоение знаний).

Цель: организация полноценного и безопасного летнего оздоровительного отдыха детей.

Задачи:

  • создание необходимых условий для организации содержательного отдыха детей;

  • развитие познавательной активности, творческого и интеллектуального потенциала детей;

  • укрепление навыков здорового образа жизни;

  • формирование навыков общения и толерантности;

  • расширение и углубление знаний детей о родном городе, его истории, достопримечательностях, людях.


1. Характеристика кадрового состава:

а) сотрудников всего – 5 (Кораблёва О.Л., Тихомирова Н.А., Комарова Т.В., Сохацкая А.Г., Баринова Р.А.);

б) из них педагогов – 5 (Кораблёва О.Л., Тихомирова Н.А., Комарова Т.В., Сохацкая А.Г., Баринова Р.А.);

в) штатные (для которых ЦДТ является основным местом работы) – 5 (Кораблёва О.Л., Тихомирова Н.А., Комарова Т.В., Сохацкая А.Г., Баринова Р.А.);

г) совместители – 2 (Тихомирова Н.А., Комарова Т.В. – на условиях внутреннего совместительства);

д) трудоустроенные подростки (Марченко Анна Алексеевна, Беглова Мария Сергеевна).


Таблица 1

е) Характеристика кадрового состава

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность основному трудовому договору

Характер работы на площадке (директор, воспитатель, руководитель кружка и т.п.)

Нагрузка

Кораблёва Ольга Леонидова

Педагог дополнительного образования

Директор

26ч.

Тихомирова Наталья Анатольевна

Педагог дополнительного образования,

уборщик помещений на условиях внутреннего совместительства

Воспитатель

22ч.

Комарова Татьяна Владимировна

Педагог дополнительного образования,

уборщик помещений на условиях внутреннего совместительства

Воспитатель

22ч.

Сохацкая

Алла Геннадиевна

Педагог дополнительного образования

Воспитатель

15ч.

(с переработкой)

Баринова

Рита

Антано

Педагог дополнительного образования

Воспитатель

18ч.

Марченко

Анна Алексеевна

трудоустроенные подростки

Вожатый

из расчета 32 часа в месяц

Беглова

Мария Сергеевна

трудоустроенные подростки

Вожатый

из расчета 32 часа в месяц


2. Характеристика контингента обучающихся

а) Общая характеристика контингента

Таблица 2


Общая числен-ность детей

Посещаю-щих творческие объедине-ния детского клуба по месту жительства

Посещаю-щих творческие объедине-ния ЦДТ на базе ОУ

Не посещаю-щих творческие объедине-ния ЦДТ




Из них девочек

Их них мальчи-ков

Количест-во (чел.)


31


22


0


9


23


8

Доля в общей числен-ности (%)



100



71



0



29



74



26


б) Возрастная характеристика детского коллектива:

Таблица 3



Дошкольники

до 5 лет

5-9 лет

10-14 лет

15-17 лет

18 лет и старше

Количество (чел.)

-


23


8

-

-

Доля в общей численности (%)

-


74


26

-

-


3. Особенности организации воспитательной работы на площадке:

Летняя площадка c дневным пребыванием детей действовала по программе «Счастливые дети – счастливая Дубна!» для детей от 6 лет до 14 лет. Площадка работала бесплатно.

В наши дни путевку в лагерь могут позволить себе не все родители. Именно для семей, которые находятся в трудной жизненной ситуации (неполные, многодетные, малообеспеченные семьи и т.д.) создана летняя оздоровительная площадка на базе детского клуба «Факел» по месту жительства.

Особенностью второй смены и работы летней площадки в целом является акцент на развитие коммуникативных способностей, социально-психологической адаптации детей разного возраста, социального и семейного положения. Первостепенное внимание уделялось детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в особой заботе. Это, прежде всего, дети, оказавшиеся в социально опасном положении, а также дети из малообеспеченных, неполных, многодетных и других социально уязвимых категорий семей, а также дети, нуждающиеся в создании особой психологической атмосферы и контроля их взаимоотношений с окружающими детьми, с целью их адаптации в детском коллективе и социализации.

Летняя площадка - это временный детский коллектив. Организация летней площадки даёт возможность через различные формы организации досуга детей формировать мировоззрение ребенка, его взгляды на семью. Здесь у них появились новые друзья, расширился круг общения, появились новые интересы, которые могут перерасти в настоящие увлечения. Ежедневные тематические развлечения не только забавляли детей, но и несли информационно-познавательный характер, расширяя кругозор, а ежедневная «Весёлая зарядка», проводимая самими детьми показала всем, что это не просто обязательное мероприятие, а полезная для здоровья совместная игра.

Таким образом, летняя площадка является формой организации свободного времени детей, пространством, созданным для оздоровления и развития творческих способностей ребенка. На первый план выходят сотрудничество, сотворчество и здесь неоценимой является помощь педагогов, работающих в летний период на площадке, их активная жизненная позиция, творческий и интеллектуальный багаж.


4. Результаты деятельности площадки

Таблица 4.


№ п/п

Дата проведе-ния

Мероприятие

Место проведения

Кол-во участ-ников

29 июня

Открытие второй смены:

«Июль - середина лета!»

  • Вводный инструктаж по ТБ.

  • Практическое занятие «Эвакуация людей при ЧС».

  • Развлекательная программа «Расскажи мне о себе».

  • Соревнование по пионерболу.


Клуб дворовая площадка

31

30 июня

День здоровья «Если хочешь быть здоров, обойдись без докторов».

  • Беседа «Вредные привычки».

  • Спортивные состязания «Веселые старты».


Клуб, спортивная площадка гимназии №11,

дворовая площадка


28

1 июля

Безопасность на дорогах.

Экскурсия в библиотеку.

Тематическая встреча «Травинка-витаминка».


  • Беседа.

  • Видеоролик «На дорогах России».

  • Познавательно-игровая программа «Веселый пешеход».

  • Тематическая прогулка «Улицы нашего города».


  • Беседа «Травинка-витаминка».

  • Чтение книг, загадки.

  • Конкурс чтецов «Травинки-цветочки».

  • Конкурс рисунка «Полезные, лекарственные и просто интересные и необыкновенные растения».

  • Самостоятельное чтение книг, просмотр мультфильма.


Клуб,

улицы города, городская библиотека

25

2 июля

Всемирный день уфолога «Друзья планеты летают где-то».

  • Беседа «Необыкновенное прошлое нашей планеты. Удивительные открытия».

  • Игровая программа.

  • Викторина «Неизвестная Земля».

  • Конкурс рисунка на асфальте.


Клуб,

парк семейного отдыха


28

3 июля

Тематическая встреча:

«У нас гости».

Профилактическая беседа

наркологического центра.

  • Беседа «Если хочешь быть здоров».

  • Познавательно-игровая программа «Здоровый человек».

  • Конкурс рисунка «Будь здоров!».

  • Изготовление «Дерева здоровья»: «Мой листочек непростой – он здоровьем налитой!».


  • Городской турнир по пионерболу: «Факел» - «Юна».



Клуб,

дворовая площадка


24

6 июля

День сказок «Сказки любимые с детства и навсегда!».

Тематическая встреча:

«У нас гости. Сказки».

  • Тематическая встреча с интересным человеком: «В гостях у сказки. Бильграй Л.С.»

  • Чтение художественной литературы «Добрые сказки».

  • Беседа и презентация «Десять костюмов – вот и весь человек! Неизвестный Чуковский».

  • Викторина «Веселые и умные сказки».


Клуб,

дворовая площадка



24

7 июля

Тематическая встреча:

«У нас гости».

Встреча со студентами 3-го курса кафедры клинической психологии МОУ ПОЧ. Проект «Здоровье».

Иван Купала – история и традиции.

  • Беседа «Здорово жить – здорово!».

  • Познавательно-игровая программа «Вместе весело».

  • Беседа и презентация «Что ты знаешь о празднике?».

  • Соревнование по прыжкам в длину.


Клуб,

дворовая площадка


27

8 июля

Всероссийский день семьи, любви и верности

«Дом, в котором мы живём».

Экскурсия в библиотеку. Тематическая встреча «День семьи, любви и верности».

  • Творческий конкурс "Лучшая ромашка".

  • Беседа и презентация «История праздника. Наши традиции».

  • Беседа «День семьи, любви и верности. История праздника».

  • Чтение легенды «О Петре и Февронии», сказки «О Роме и Ашке».

  • Конкурс чтецов «Семь-Я», песенный конкурс.


Клуб, городская библиотека




27

9 июля

Посещение кинотеатра.

  • Премьера мультипликационного фильма «Миньоны».

  • Настольные игры.

  • Турнир по настольному теннису.


Клуб,

кинотеатр «Волга».

25

10 июля

День фантазий и загадок «Невидимое – видимое».

Тематическая встреча:

«У нас гости». Встреча с нач.ОУУП и ПДМ.

Тематическая встреча:

«У нас гости».

Встреча со студентами 3-го курса кафедры клинической психологии МОУ ПОЧ. Проект «Здоровье».

  • Презентация «Иллюзии в живописи». Викторина.

  • Конкурс умных загадок.

  • Конкурс рисунка «Невидимое – видимое».

  • Инструктаж по правилам передвижения групп детей и БДД. Нач.ОУУП и ПДМ Герасимов И.В.

  • Городской турнир по пионерболу: «Факел» - «Юна». Матч-реванш.

  • Беседа «Чистота – залог здоровья».

  • Познавательно-игровая программа.


Клуб,

дворовая площадка


24

13 июля

Всемирный день шоколада «Как прекрасен «сладкий» мир!»

Встреча со студентами 3-го курса кафедры клинической психологии МОУ ПОЧ. Проект «Здоровье».

  • Викторина со сладкими призами.

  • Изготовление газеты-фотоколлажа «Наше лето».

  • Беседа «Сладкие реки».

  • Познавательно-игровая программа «Королева Зубная щётка».

  • Турнир по пионерболу «Сладкий кубок».


Клуб,

дворовая площадка


25

14 июля

Тематическая встреча:

«У нас гости. Восток – дело тонкое».

Учимся играть: двенадцать записок.

  • Беседа «Восток – дело тонкое». Презентация «Менди – восточная роспись рук».

  • Тематическая встреча с интересным человеком: Блистунова Л.А. «Прикладное искусство Востока. Блестящее искусство. Мастер-класс».

  • Командная игра «Двенадцать записок».

  • Соревнование по пионерболу.


Клуб,

дворовая площадка, улицы города




26

15 июля

Экскурсия в библиотеку. Тематическая встреча «Русская традиционная тряпичная кукла». Телерепортаж «Кукла – оберег на счастье». Телеканал «Подмосковье 36», «Новости Дубны» (А.Плотников, Н.Вишнякова, Э.Багринцева).

  • Беседа «Русская традиционная тряпичная кукла».

  • Изготовление куклы-оберега. Мастер-класс «Безликая кукла-скрутка День-Ночь». Педагог дополнительного образования ДОУ №10 «Звёздочка» Лебедева М.В.


Клуб, городская библиотека






28

16 июля

Экскурсия в библиотеку. Тематическая встреча «Герои русского фольклора».

Учимся играть: казаки-разбойники.

  • Беседа «Герои русского фольклора. Баба-яга».

  • Познавательно-игровая программа.

  • Костюмированный конкурс «Ай-да, Бабушка-яга!»

  • Чтение фольклорных произведений.

  • Тематическое чаепитие «За стол посади – чаем напои! В гостях у бабушки Яги».

  • Командная игра «Казаки-разбойники».


Клуб,

дворовая площадка, улицы города


26

17 июля

14 июля - День рыбака «Самая большая, самая красивая… самая вкусная… рыба!».

17 июля - День создания органов государственного пожарного надзора «Профессия – пожарный».

Закрытие смены «Пусть лето не кончается и дружба продолжается!»

  • Беседа «Такие разные праздники».

  • Презентация «День рыбака».

  • Конкурс «рассказчиков».

  • Викторина «Горячее лето».

  • Концертно-игровая программа.

  • Караоке «Песенки о лете».

  • Тематическое чаепитие: «Пироги от мамы» (Горохова А.С., Стрельникова М. А., Андреева Н.А.).

  • Городской турнир по пионерболу: «Факел» - «Юна».

  • Играем в полюбившиеся игры.


Клуб,

дворовая площадка, улицы города


30

Спортивные мероприятия.

Подвижные игры: футбол, бадминтон, пионербол, настольный теннис; казаки-разбойники, двенадцать записок, магазин красок, чай-чай-выручай, салочки и др.

Спортивная площадка гимназии

№ 11,

дворовая детская площадка


Творческие объединения.


Занятия:

«Красочное путешествие»;

«Художественная вышивка и лоскутная пластика»,

«Вокально-инструментальный ансамбль».


Клуб, дворовая площадка


Мастер-классы

  • Лебедева М.В. «Безликая кукла-скрутка День-Ночь».

  • Блистунова Л.А.

«Прикладное искусство Востока. Блестящее искусство».

  • Кораблёва О.Л. Творческий конкурс, мастер-класс "Лучшая ромашка".


Клуб,

городская библиотека





5. Творческие контакты с различными учреждениями, организациями


Таблица 5.


п/п

Наименование организации

Характер сотрудничества

1.

МУК Дубненская городская библиотека семейного чтения

Тематические встречи, мастер-класс

2.

Нач.ОУУП и ПДМ Герасимов И.В.


Профилактическая беседа

3.

Кафедра клинической психологии МОУ ПОЧ г.Дубна

Профилактическая беседа

4.

ДОУ «Звёздочка» Блистунова Л.А.

Тематическая встреча, мастер-класс

5.

Летний лагерь «Юна»

Турнир по пионерболу




6. Организация работы с родителями

Использовались массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями:

  • родительское собрание «Организация полноценного и безопасного летнего отдыха детей на базе детского клуба «Факел»;

  • персональные беседы педагога с родителями;

  • консультации для родителей психолого-педагогического характера;

  • участие в культурно-массовых мероприятиях, организация тематических чаепитий, изготовление костюмов для тематического мероприятия;

  • материальная помощь в организации проведения летней площадки (канцтовары, спортивный инвентарь, хозтовары);

  • помощь малоимущим и многодетным семьям (раздача одежды, оплата посещения кинотеатра).


7. Выводы и предложения по улучшению деятельности Летней оздоровительной площадки.


Подводя итоги летней оздоровительной площадки в клубе, можно сказать, что в целом смена прошла на высоком уровне. Дети имели возможность с пользой, в постоянном общении друг с другом провести каникулы, поправить своё здоровье, узнать много интересного и познавательного, набраться сил для дальнейшей учебной деятельности. Поставленные цели и задачи были выполнены   в результате слаженной работы педагогов, социального окружения, участия родителей в коллективной деятельности детей.


Предложения:

1.Выделение средств для приобретения спортивного инвентаря, канцтоваров, настольных игр, хозтоваров.

2.Установка электросушилки для рук, кульмана с питьевой водой.

3.Финансирование интернет услуг.

4.Выделение средств для поощрительных призов: сладостей, игрушек-сувениров, канцтоваров и др.

5.Подготовка мест для купания детей во время летней оздоровительной компании.

6.Более активно сотрудничать с педагогами дополнительного образования ЦДТ, не работающими на летней площадке, но привлекаемыми в качестве гостей площадки для проведения разноплановых мастер-классов: прикладных, спортивных, туристических.

7.Продолжить привлекать студентов университета кафедры клинической психологии проходящих летнюю практику к работе на летней площадке, с целью взаимно полезного освоения опыта общения разновозрастных детей и юношества.

8.Привлечение родителей к спонсорскому софинансированию летней площадки.




Сдано «17» июля 2015 г.


Директор Площадки

(Кораблёва О.Л.)

Подпись __________________



Принято «_____» _______________ 2015г


Заместитель директора по УВР

Кожевникова Н. И.

Подпись _____________