СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы школьного методического объединения учителей английского языка за 2015 -2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы школьного методического объединения учителей английского языка за 2015 -2016 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы школьного методического объединения учителей английского языка за 2015 -2016 учебный год»

Анализ работы школьного методического объединения учителей английского языка

за 2015 -2016 учебный год

  1. Общие сведения


Тема школы: «Освоение новых подходов к образованию: компетентностного и системно-деятельностного- как основной способ сохранения и укрепления здоровья школьников и повышения качества образования».

Тема МО учителей иностранных языков: «Освоение компетентностного подхода в преподавании английского языка».

Цель: повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формиро­вание, совершенствование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляю­щих.

Задачи:

  1. реализация ФГОС ООО;

  2. дальнейшее формирование интереса и положительного отношения к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

  3. поиск новых форм и методов организации урочной и внеурочной деятельности, способствующих оптимизации учебного процесса;

  4. непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и их компетенций в работе с одаренными детьми;

  5. изучение и анализ форм итоговой аттестации в 9 и 11 классах с целью организации эффективной деятельности учителя и учащихся в решении коммуникативных задач;

  6. оказание молодому специалисту индивидуальной помощи в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

  7. освоение учебно-лабораторного оборудования- лингафонный кабинет и использование его в организации учебной деятельности.

  8. совершенствование организации урока с позиции реализации системно-деятельностного подхода.

  1. Направления деятельности мо

Перспективными направлениями в работе на 2015-2016 учебный год были определены следующие:

1). Методическая работа:

- участие в разработке вариативной части учебных планов;

- подготовка и обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов;

- проведение открытых занятий;

- подготовка и обсуждение вопросов методики преподавания английского языка, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

-обсуждение методики изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и рабочих программ;

- взаимные посещения занятий как внутри МО, так и между учителями различных МО с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;

2). Образовательная деятельность

3). Внеурочная деятельность

-проведение школьного тура всероссийской предметной олимпиады;

- проведение предметной недели

4). Инновационная деятельность

5)Воспитательная работа

3 .Анализ педагогических кадров:

В 2015-2016 учебном году МО работало в составе 7 человек.

Нагрузка учителей в текущем учебном году составляла в среднем 30 часов. Как видно из таблицы, 85% работающих в этом учебном году педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию, средний возраст - 35 лет. Это говорит о достаточно высоком уровне профессионализма и наличии богатого опыта работы в школе.



п/п

Ф.И.О. учителя

Дата

рожд., награды

Образование


Категория.

Стаж

Год пред.

курсов

Год предид. аттестации

Тема самообразования

Нагрузка

ВУЗ, фак.


год окон.

Сп-ть по

диплому


Основн.,

классы

ИГЗ

Электив

Кружок,

н / о.

1

Запольская Ольга Витальевна

08.02.1971

грамота отдела пообразованию администрации городаЗаринска Алтайского края, 2009 г.;

грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи,2009г

грамота министерства образования и науки Российской Федерации, 2013г.

БГПИ

1993

Учитель немецкого и английского языков

высшая

23

Декабрь 2014

2015г.

(20 часов)

2013-2014

«Реализация компетентностного подхода в преподавании английского языка на старшем этапе обучения».

29

-

-

3

2.

Кривцова Светлана Ивановна

08.05.1976,

грамота отдела по образованию администрации города Заринска Алтайского края, 2010г.;

грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи,2013

БГПУ

1998

Учитель английского языка, русского языка и литературы по специальности «Филология»

высшая

18

2015

(126 часов)

2015-2016

«Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка».

31

-


1

3.

Гезенко Мария Сергеевна

01.02.1986

Алт.ГПА,

2009

Учитель начальных классов и английского языка

первая

5

Ноябрь 2011,

2014(16 часов)

2015(4 часа)

2014-2015

«Метод проектов в обучении английскому языку».

27


-

1

4.

Сараева Ирина Анатольевна

27.03.1974

грамота отдела по образованию администрации города Заринска Алтайского края, 2010г.;

диплом лауреата краевого конкурса «Учитель года Алтая 2011»

премия губернатора Алтайского края, 2012

грамота министерства образования и науки Российской Федерации, 2014г.

БГПУ,

1996

Учитель английского и немецкого языков

высшая

12

Декабрь 2009

Май-июнь 2014

108 часов,

2015 32 часа

2015-2016

«Формирование языковых компетенций через ИКТ».

27


-

3

5

Яковлева

Лариса Александровна

17.08.1976

грамота отдела пообразованию администрации города Заринска Алтайского края, 2010г.

БГПУ,

1998

Учитель английского языка, русского языка и литературы по специальности «Филология»

высшая

18

2015-2016(52 часа вебинаров)

2015-2016

«Развитие иноязычной компетенции учащихся в условиях профильного обучения».

27

-

-

1

6

Городкова Татьяна Викторовна

03.04.1977

БГПУ

1999

Учитель французского и английского языков по специальности «Филология»

первая

15

2015-2016

(96 часов)

2015-2016

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС».

30

-

-

-

7

Титова Ирина Сергеевна

18.08.1990

АЛТГПА,

2013

АЛТГПА,

2014


Учитель истории

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации


3

2015

20 часов

-

«Развитие коммуникативной компетенции у учащихся средствами современных образовательных технологий.»

29





4.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам

Образовательные линии:

Наименование предмета (в соответствии

с учебным планом)

Класс

Программа

(наименование, автор, издательство, год издания)

Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Иностранный язык

(английский язык)

2

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012. — 96 с.


Верещагина И.Н. Английский язык. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. Изучением англ. яз с прил. на электр. носителе. В 2ч. –М.: Просвещение, 2013

Иностранный язык

(английский язык)

3

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012. — 96 с.


Верещагина И.Н. Английский язык. 3класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз с прил. на электр. носителе. В 2ч. – М.: Просвещение, 2013

Иностранный язык

(английский язык)

4

. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012. — 96 с.

Верещагина И.Н.Афанасьева О. В.,Учебно-методический комплект для IV класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2011.


Иностранный язык

(английский язык)

5

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский яз. 5кл.: Учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2011, 2012

Иностранный язык

(английский язык)

6

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский яз. 6 кл.: Учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2013

Иностранный язык

(английский язык)


7,9б

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский яз. 7: Учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2013

Иностранный язык

(английский язык)

8,9а

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский яз. 8: Учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2013

Иностранный язык

(английский язык)

10

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г..

  1. Афанасьева О.В. Английский яз. 10 кл.: учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2009

Иностранный язык

(английский язык)

11

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.

  1. Афанасьева О.В. Английский яз. 11 кл.: учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2013


5.Анализ работы по повышению квалификации педагогов

Повышению педагогического мастерства учителя, росту его профессионализма способствуют курсы повышения квалификации, а так же самообразование. Обновление теоретических и практических знаний педагогов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Время не стоит на месте и учитель должен знать новые веяния в педагогике, разбираться в новых технологиях обучения, повышать теоретический уровень.

В соответствии с планом учителя-предметники регулярно и своевременно проходят курсы переподготовки, направленные на повышение профессионального мастерства (см. таблицу «Анализ педагогических кадров»). Педагогический опыт совершенствуется и в рамках ШМО. Это выступления на заседаниях МО с докладами, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предмету, профильное обучение, участие в вебинарах в 2015-2016 учебном году.

-Немаловажную роль в повышении профессиональной грамотности играет участие педагогов в работе экспертных групп. Учителя английского языка Запольская О.В., Сараева И.А., являются постоянными участниками экспертной группы по аттестации педагогов, работают в составе жюри по проверке олимпиадных работ на муниципальном уровне.

Городкова Т.В., Сараева И.А., Кривцова С.И. и Яковлева Л.А. успешно аттестовались на первую и высшую квалификационные категории.

II. Анализ научно-методической деятельности

Эффективные формы методической работы:

– диспуты, дискуссии “круглый стол”, диалог-спор;

–обсуждение открытых взаимопосещенных уроков;

– разработка диагностических методик, обсуждение технологий тестирования и анкетирования учащихся;
– обсуждение актуального педагогического опыта и выработка рекомендации к его распространению и внедрению;
– мастер-классы;
–языковые практикумы.


Эффективные педагогические технологии, используемые в образовательном процессе:

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

  2. Технологии контекстного обучения (групповая работа).

  3. Современные информационные технологии.

  4. Технологии проблемно-диалогового общения.

  5. Технология проблемного обучения.

  6. Технология развивающего обучения.

  7. Технологии дифференцированного обучения.

  8. Обучение развитию критического мышления.


План методической работы

Тематика заседаний мо учителей иностранного языка на 2015-2016учебный год.

Заседание 1 (28.08.2015)

  1. О соответствии рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) требованиям, предъявляемым к их структуре и содержанию.

Заседание 2 (17.09.2015)

1.Анализ деятельности методического объединения за 2014-2015 учебный год. (Запольская О.В.)

2.Утверждение плана работы на год.

3.Изучение нормативных документов:

- Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС НОО, с учетом комплексного подхода к оценке в МБОУ СОШ №15 города Заринска

- Приложение к Положению о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ №15 г. Заринска (Критерии оценивания для осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся начальной и основной школы)

- Положение о выставлении итоговых оценок обучающимся II - XI классов МБОУ СОШ №15 г. Заринска

-Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ №15 г. Заринска

4. ЕГЭ и ОГЭ в 2015 и в 2016 учебных годах. (Сараева И..А.)

5.О внесении корректив в рабочие программы (домашнее задание).

Заседание3 (19.11.2015)

1.Об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и участии в муниципальном этапе.

2. Практические советы для организации аудирования на уроках английского языка

(Запольская О.В.)

4.  Итоги заседания Совета качества от 3 ноября 2015г.

5. Целеполагание на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

(Гезенко М.С.)

Заседание 4 (05.02.16)

1. Методика современного урока: технология АМОиМ.

(Яковлева Л.А.)

2.Справка о ведении тетрадей иностранному языку в5 классах.

(выполнение единого орфографического режима) – Запольская О.В.

3. Развитие креативного мышления школьников на уроках английского языка.

(Кривцова С.И.)

  1. О состоянии дозирования домашних заданий по английскому языку.

Заседание 5 (10.03.2016)

1.Организация предметной недели. (11-15.04 2016).

2.Результаты внедрения ФГОС в Алтайском крае.

3.О внутришкольном мониторинге, распределение пакета заданий для рабочей группы.
4. О возможном переходе на 5-дневку ("ПЛЮСЫ И МИНУСЫ").
5. План КУМО (АКИПКРО).

6.Правила заполнения бланков для 9-11 классов.

7.Участие обучающихся в вебинарах по подготовке к ГИА.

8.О новых санпинах.

Заседание 6 (12.05.2016)


1.Обобщение опыта работы по теме самообразования.

- Развитие коммуникативной компетенции у учащихся средствами современных образовательных технологий. (Титова И.С.)

- Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС. (Городкова Т.В.)

2.Подготовка и утверждение экзаменационных материалов для переводных экзаменов по английскому языку.

3.Рассмотрение учебно-методического обеспечения на 2016-2017 уч. г. 

Темы выступлений учителей-предметников

ФИО учителя

Темы докладов/выступлений

Место выступления, дата

1.

Запольская О.В.

«О формировании единой системы оценки качества образования в Российской Федерации. Что должен знать учитель о СОКО? Как готовиться к контрольным и оценочным процедурам? СОКО, НОКО, НИКО?»

Заседание городского мо 5.02.2016

2.

Кривцова С.И.

«Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка»

27.08.2015 педагогическая трибуна, августовская конференция.

3.

Городкова Т.В.

«Формирование духовно-нравственных качеств личности в процессе урочной деятельности»

педагогический совет

14.04.16 г

4.

Яковлева Л.А.

Проектирование урока английского языка в контексте технологии АМОиМ.

27.08.2015 педагогическая трибуна, августовская конференция.

5.

Сараева И.А.

«Подготовка к ЕГЭ (устная часть): от теории к практике»

27.08.2015 педагогическая трибуна, августовская конференция.




Участие в профессиональных конкурсах

ФИО учителя

Мероприятие /уровень

Результат

1


Запольская О.В.

Программа повышения педагогического мастерства. (посольство США в Москве)

Полуфинал, участник



Анализ инновационной деятельности ШМО

Активно внедрены в работу школы элективные курсы/программы внеурочной деятельности, способствующие расширению кругозора учащихся, углублению знаний по предметам:


Класс

Учитель

Тема элективного курса/программы внеурочной деятельности

1

Кривцова С.И.

Запольская О.В.

Сараева И.А.

Яковлева Л.А.

Гезенко М.С.

«Занимательный английский»

Руководителем мо было изучено положение об организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и разработаны материалы для проведения школьного уровня централизованно.

Учителем английского языка Титовой И.С. осваивается технология дистанционного обучения английскому языку через программу «Скайп». Занятия проводятся с учащимися МБОУ СОШ №1в течение учебного года. Сараева И.А., Кривцова С.И., Гезенко М.С., Городкова Т.В., Запольская О.В. успешно внедряют ФГОС в преподавание английского языка в 2-5 классах. В течение учебного года учителя английского языка осваивали лингафонный кабинет и проводили уроки английского языка, используя это оборудование на практике. Учителя английского языка являются членами интернет сообществ, которые используются для обмена опытом с коллегами внутри станы и зарубежом. Вот некоторые из них: Педсовет.org интернет портал ProШколу.ru, Открытый класс (сетевые образовательные сообщества), http://shapingenglish.ning.com/ ГПОП учителей английского языка г. Заринска, Oxford Teachers’ Club, « Сообщество учителей английского языка», International Exchange Alumni, «Ассоциация молодых педагогов алтайского края», «Форум учителей английского языка» https://www.englishteachers.ru

Использование учебно-лабораторного оборудования

Учителями иностранного языка использовалось следующее учебное оборудование на уроках английского языка:

Лингафонный кабинет

Интерактивная доска и проектор- 308, 312

Проектор и экран- 217, 410

Жк телевизор-222

Компьютер - во всех кабинетах ин. яз.

Принтер - 217, 308, 312

Вебкамеры-308, 217

Буквенная касса-308,217,222

Англо-русские и русско-английские словари, используемые практически на каждом уроке во всех кабинетах ин. яз.

Использование интернет — ресурсов позволяют реализовать личностно — ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, интересов и т. д.

III. Анализ состояния преподавания, качества знаний учащихся

1.Мониторинг качества знаний

ФИО учителя

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Качество знаний

Качество знаний

Качество знаний

Качество знаний

Качество знаний

Качество знаний

Гезенко М.С

-

-

80

80

73.3

67.1

Запольская О.В.

80

80

88

92,2

95.1

91.2

Кривцова С.И.

86,4

86,4

90

88,5

90.4

94.6

Сараева И.А.

86

85

85

85,7

89

89.4

Яковлева Л.А.

91,7

93

-

-

-

86.4

Городкова Т.В.

85,9

-

-

-

73.3

64

Ланг К.П.





82.3

-

Титова И.С.






82.7


2.Результаты переводных экзаменов


Ф.И. О.учителя

качество

Запольская О.В.

78

Гезенко М.С.

67.1

Сараева И.А.

78

Городкова Т.В.

65

Яковлева Л.А.

80

Титова И.С.

66


3.Результаты ЕГЭ и ОГЭ


Ф.И.О.учителя

Ф.И. учащегося

класс

результат

оценка

Запольская О.В.

Нартов Вячеслав

67

5

Запольская О.В.

Дубровская Ирина

58

4

Запольская О.В.

Воронина Катя

58

4

Запольская О.В.

Благодатских Елена

57

4

Сараева И.А.

Белоусов Дмитрий

64

5

Сараева И.А.

Беккер Татьяна

60

5

Сараева И.А.

Гребенкин Никита

52

4

Титова И.С.

Ахтимирова Диана

33

3

Городкова Т.В.

Тимошок Анастасия

58

4

Кривцова С.И.

Богомолова Ангелина

11а

28


Белоусова Марина

11а

47


Кривцова Алена

11а

47


Сулейманова Татьяна

11а

74


Бутина Анна

11б

80


Стихарева Юлия

11а

82



4.Внеклассная работа

В рамках организации внеклассной работы по предмету в 2015-2016 учебном году с целью практического применения знаний и повышения мотивации к изучению английского языка были проведены следующие мероприятия:

-в конце каждой четверти был организован просмотр и обсуждение художественных фильмов. Художественный фильм является одним из самых привлекательных и эффективных аутентичных средств обучения иностранному языку в старших классах. С помощью аутентичного фильма на уроке зримо создается речевая ситуация, в которой обучаемые должны адекватно проявить себя в коммуникативном плане: выразить свое мнение, отношение, высказаться по теме, сформулировать идею, вступить в дискуссию и т.д.;

-неделя английского языка в апреле 2015;

-Запольская О.В. и Сараева И.А. систематически организуют поездку учащихся в языковой лагерь «Aaple camp», где они получают возможность языковой практики.

5.Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Ф.И.учащегося

класс

место

Ф.И.О. учителя

Смоленцев Владислав

7

1

Запольская О.В.

Каморный Виталий

8

1

Запольская О.В.

Цатиашвили Умар

8

2

Запольская О.В.

Белоусов Дмитрий

9

2

Сараева И.А.

Фёдоров Егор

10

1

Яковлева Л.А.

Голованова Софья

10

2

Яковлева Л.А.

Стихарева Юлия

11

1

Кривцова С.И.

Сулейманова Татьяна

11

2

Кривцова С.И.

Бутина Анна

11

3

Кривцова С.И.


IV.Выводы

Благоприятный климат, взаимовыручка и отношения, строящиеся на уважении друг к другу, способствуют реализации творческих замыслов и плодотворной работе. Деятельность методического объединения учителей иностранных языков в МБОУ СОШ№15 соответствует оптимальному уровню.

Положительным в результате учителей МО является:

-позитивная динамика учебных достижений учащихся и стабильно высокий уровень успешности и обученности по предмету,

-позитивные результаты внеурочной предметной деятельности (участие в конкурсах),

-владение современными образовательными технологиями,

-активное участие в методической работе города и школы (преставление собственного опыта работы на педагогических советах, методических объединениях, своевременное повышение квалификации).

Несмотря на положительные стороны работы МО, существует ряд проблем, над решением которых предстоит работать в следующем году. В новом учебном году перед МО стоит задача внедрение ФГОС по английскому языку в шестом классе. Необходимо продолжить освоение и внедрение в практику преподавания английского языка активных приемов и методов. Учащиеся не были охвачены исследовательской деятельностью по английскому языку.

В текущем учебном году не был использован метод телемостов, что было обусловлено объективными причинами: учебной нагрузкой учителей, заинтересованностью учащихся в индивидуальном общении с носителями языка.

V. Основные задачи МО на 2015-2016 учебный год:

1. реализация ФГОС ООО;

2.дальнейшее формирование интереса и положительного отношения к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

3.поиск новых форм и методов организации урочной и внеурочной деятельности, способствующих оптимизации учебного процесса;

4. непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и их компетенций в работе с одаренными детьми;

5. изучение и анализ форм итоговой аттестации в 9 и 11 классах с целью организации эффективной деятельности учителя и учащихся в решении коммуникативных задач;

6.оказание молодому специалисту индивидуальной помощи в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

7.освоение учебно-лабораторного оборудования- лингафонный кабинет и использование его в организации учебной деятельности.

8.совершенствование организации урока с позиции реализации системно- деятельностного подхода.


Руководитель МО ________________/ ___О.В. Запольская

2


© 2018 623 1