Просмотр содержимого документа
«Анализ работы в 5 классе»
Анализ работы
Кл.руководителя Зыковой Т.Н. в классе 5 «Е»
Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
Задачи:
создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе;
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;
формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;
развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;
формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;
организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;
привлекать родителей к проектной деятельности - оформление портфолио и жизнедеятельности класса.
В классе 25 человек, из них девочек -12, мальчиков -13. Весь класс изучает английский язык. В классе 2 отличника ( Бобренева Полина, Змеев Евгений), 13 человек –хорошистов. Есть слабые ученики - Жуйков Павел, Чермных Даниил, Гольцева Алина. Проводились беседы с родителями , встречи с учителями –предметниками по повышению успеваемости.
Класс по поведению очень подвижный. Дети конфликтные, приходилось много времени уделять решению конфликтов. Есть ребята с лидерскими качествами Хасянов Никита, Лыжин Руслан, Торохова Кристина, Кирилишина Екатерина. По сплоченности коллектива необходимо продолжать работу ,начатую в этом году: совместные дела в классе ,оформление стенгазет к разным праздникам, поздравления ребят и родителей с праздниками, проведение конкурсов в школе среди 5-х классов, экскурсии в музеи ,выставки, выходы в кино и театры. Уровень сплоченности пока средний.
По самоуправлению ребята молодцы , любое дело могут выполнить без трудностей, главное подать идею и проконтролировать . Ребята активные. В общественной жизни класса можно выделить : Бобреневу Полину, Бабанакову Вику, Торохову Кристину, Каданцева Льва, Аредакову Вику, Хасянова Никиту, Балан Диму.
Проводилась индивидуальная работа с одаренными детьми индивидуальная воспитательная работа с одаренными учащимися .Ребята принимали участие в школьной научно-практической конференции (Бобренева Полина, Торохова Кристина). Ребятам предлагалось поучаствовать во всероссийских конкурсах и олимпиадах ( Бабанакова Виктория, Змеев Евгений, Печорина Ангелина), и школьных конкурсах ( Каданцев Лев получил Гран-при на конкурсе «Солдатская песня»
В течение года ребята занимались внеурочной деятельностью в школе и разных учреждениях. Результаты успехов отражены в портфолио учащихся.
Родители в классе заинтересованные , на любую просьбу откликаются. Связь с родителями постоянная.
Дисциплину в течение года нарушали: Жуйков Павел, Хасянов Никита, Климентьев Влад, Лыжин Руслан. Лыжин Руслан в апреле был вызван на « совет профилактики школы». Проводилась индивидуальная работа с обучающимися и также с родителями. уровень сплоченности коллектива (традиции, наличие лидеров неформальных групп);