СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конце года классный руководитель анализирует  воспитательную работу в классе.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы в 5 классе»

Анализ работы

Кл.руководителя Зыковой Т.Н. в классе 5 «Е»

Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Задачи:

  1. создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе;

  2. создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

  3. формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

  4. развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

  5. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

  6. формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;

  7. организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;

  8. привлекать родителей к проектной деятельности - оформление портфолио и жизнедеятельности класса.

В классе 25 человек, из них девочек -12, мальчиков -13. Весь класс изучает английский язык. В классе 2 отличника ( Бобренева Полина, Змеев Евгений), 13 человек –хорошистов. Есть слабые ученики - Жуйков Павел, Чермных Даниил, Гольцева Алина. Проводились беседы с родителями , встречи с учителями –предметниками по повышению успеваемости.

Класс по поведению очень подвижный. Дети конфликтные, приходилось много времени уделять решению конфликтов. Есть ребята с лидерскими качествами Хасянов Никита, Лыжин Руслан, Торохова Кристина, Кирилишина Екатерина. По сплоченности коллектива необходимо продолжать работу ,начатую в этом году: совместные дела в классе ,оформление стенгазет к разным праздникам, поздравления ребят и родителей с праздниками, проведение конкурсов в школе среди 5-х классов, экскурсии в музеи ,выставки, выходы в кино и театры. Уровень сплоченности пока средний.

По самоуправлению ребята молодцы , любое дело могут выполнить без трудностей, главное подать идею и проконтролировать . Ребята активные. В общественной жизни класса можно выделить : Бобреневу Полину, Бабанакову Вику, Торохову Кристину, Каданцева Льва, Аредакову Вику, Хасянова Никиту, Балан Диму.

Проводилась индивидуальная работа с одаренными детьми индивидуальная воспитательная работа с одаренными учащимися .Ребята принимали участие в школьной научно-практической конференции (Бобренева Полина, Торохова Кристина). Ребятам предлагалось поучаствовать во всероссийских конкурсах и олимпиадах ( Бабанакова Виктория, Змеев Евгений, Печорина Ангелина), и школьных конкурсах ( Каданцев Лев получил Гран-при на конкурсе «Солдатская песня»

В течение года ребята занимались внеурочной деятельностью в школе и разных учреждениях. Результаты успехов отражены в портфолио учащихся.

Родители в классе заинтересованные , на любую просьбу откликаются. Связь с родителями постоянная.

Дисциплину в течение года нарушали: Жуйков Павел, Хасянов Никита, Климентьев Влад, Лыжин Руслан. Лыжин Руслан в апреле был вызван на « совет профилактики школы». Проводилась индивидуальная работа с обучающимися и также с родителями. уровень сплоченности коллектива (традиции, наличие лидеров неформальных групп);