Анализ реализации
календарного плана
воспитательной работы
в 2023-2024 уч.г.
в __10__ классе
В 2023-2024 учебном году в классе обучалось__13__ учащихся.
Занимались в кружках и секциях: _13___чел. _100__%
в школе ____1__ чел. __7__%
вне школы ___12___ чел. ___93_ %
Не охвачены внеурочной деятельностью __0____ чел. _0__ %
Социальный паспорт класса:
Неполные семьи:
№п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Ф.И.О. родителей (законных представителей) | Место работы родителей | Домашний адрес |
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств.
Воспитательная работа в 2023-2024 в 10 классе учебном году строилась в соответствии с рабочей программой воспитания в соответствии с календарным планом воспитательной работы по модулям.
Модуль «Ключевые общешкольные дела» был направлен на гражданско-патриотическое, духовное-нравственное, правовое воспитание и культуру безопасности, здоровьесберегающее, социокультурное и медиакультурное воспитание, культуротворческое и эстетическое воспитание. Велась методическая работа, работа с органами ученического самоуправления, организовано взаимодействие с родителями и взаимодействие с психолого-педагогической службой, велась профилактика безнадзорности и правонарушений. В целях реализации данных направлений были проведены: Всероссийская акция «День науки», День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; День защитника Отечества «А ну-ка, парни!»; «Проводы русской зимы – Широка Масленица», ПРОЕКТ «От сердца к сердцу» благотворительная акция «Подари ребенку книгу», мероприятия, посвященные Международному женскому дню, школьная научно – практическая конференция « Наука. Творчество. Молодежь.» Проводился месячник Здоровья, День самоуправления. Проводились всероссийские акции «День Космонавтики», «Будь здоров», « День Земли», «День Победы», «День музеев»; проекты «Наследники Великой Победы», «Субботы добра», «Лес Победы»; акции, флешмобы «Мы – первые», Бессмертный полк, Георгиевская ленточка; конкурс – смотр к годовщине Великой ПОБЕДЫ; День славянской культуры и письменности; Единый день детского телефона доверия; Международный день семьи; Последний звонок. Школьники участвовали в олимпиадах, конкурсах по различным направлениям искусства, спорта, науки и техники. Модуль «Классное руководство»
Модуль «Классное руководство» реализовывался классными руководителями
согласно индивидуальным планам работы. Проведены: классный час, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма и России; День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»; классный час «Мы разные, но мы равны» - международный день борьбы за права инвалидов; квест «СемьЯ» международный день семьи; классные часы: «Суд над вредными привычками», «Планета – толерантность», «Сила России в единстве народа», «Прививка от нацизма», «Знание – сила», «Истинная слава – в чем она?», «Я помню! Я горжусь!», «Моя роль в коллективе», «Дом, который мы построили», «Какой у тебя интеллект?», «Свои и чужие», «Спешите делать добрые дела», беседа, посвященная дню защиты населения от экологической опасности, мероприятия, посвященные дню Победы Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
В рамках модуля «Курсы внеурочной деятельности» были реализованы занятия по пяти основным направлениям:
спортивно-оздоровительное направление
духовно-нравственное
социальное направление
общеинтеллектуальное
общекультурное направление.
Проводились следующие мероприятия: «10 шагов к проекту» - общеинтеллектуальное направление, «Час общения» - общекультурное направление, «Волонтерское движение «Академия добрых дел» - социальное направление, «Уроки здоровья» - спортивно – оздоровительное направление, «Уроки нравственности» - духовно – нравственное направление. Модуль «Школьный урок» реализовывался согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников. В целях реализации данного направления были проведены следующие классные часы: «Международный день памяти жертв Холокоста», «День российской науки», «Всероссийский день зашиты прав потребителей». Были проведены интерактивные уроки родного русского языка к Международному дню родного языка, Всероссийский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, Всероссийский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Дня пожарной охраны, также проводились классные часы, посвященные Дню рождения князя Александра Невского, Дню рождения Сахарова А.Д., Дню государственного флага Российской Федерации, славянской письменности и культуры.
Модуль «Самоуправление»
В целях реализации направления «Самоуправление» учащиеся 10 класс принимали активное участие в выборах президента и кабинета министров школьного ученического самоуправления «Школьная дума»,
в заседаниях старшеклассников, в школьных и классных мероприятиях,
в проектах РДШ,
съемках социальных видеороликов, фоторепортажей со значимых событий.
Модуль «Детские общественные объединения»
В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие в деятельности УСУ, В Днях единых действий,
в конкурсах от РДШ,
в деятельности волонтерского отряда «Добрые сердца»,
в мероприятиях школьного военно – спортивного клуба «Чемпион».
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» был направлен на расширение кругозора, получение новых знаний об окружающей социальной, культурной, природной среде, научить уважительно и бережно относиться к природе, приобретение важного опыта социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. Эти воспитательные возможности реализовывались в рамках следующих видов и форм деятельности:
интерактивные виртуальные экскурсии по патриотической тематике, профориентации, экскурсии по предметам, поездки на концерт в с. Красногвардейское. Модуль «Профориентация»
В целях реализации данного направления учащиеся принимали участие во всероссийских акциях «Урок цифры»,
Единый урок «Ты – предприниматаль»,
в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на портале «ПроеКТОриЯ»,
в работе всероссийских профориентационных проектов «Навигатор»,
«Билет в будущее».
Проводились классные мероприятия на тему «Профессии будущего»,
дети посещали дни открытых дверей в средних учебных заведениях и вузах.
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» направлен на обогащение внутреннего мира ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. В течение года проводился цикл дел «Персональная выставка», выставки рисунков, фотографических работ, посвященных памятным датам. Оформлялись классные уголки и стенды школы. К праздникам украшались кабинеты и окна кабинетов.
Модуль «Школьные медиа» направлен на развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержку творческой самореализации учащихся. Класс принимал активное участие в создании школьной газеты, в оформлении информационных стендов, в поддержании интернет – сайта школы и соответствующую группу в социальных сетях, в осуществлении видеосъемки и мультимедийного сопровождения школьных праздников, фестивалей, конкурсов, вечеров. Принимали участие в проектах и мероприятиях различного уровня.
Модуль «Работа с родителями» осуществлялась для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществлялась в рамках следующих видов и форм деятельности:
На групповом уровне: проводились общешкольный совет родителей; круглый стол «Вопросы воспитания», встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН ОП, ГАИ ГИБДД, представителями прокуратуры по вопросам профилактики.
Для родителей было обеспечено участие в общешкольных, классных мероприятий: «Бессмертный полк», «Зарница», новогодний утренник, и др. Проходили родительские собрания: «Семья и школа: взгляд в одном направлении», «Права ребенка. Обязанности родителей», «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений безнадзорности».
На индивидуальном уровне: решались вопросы по запросу родителей: консультации с психологом, индивидуальные встречи с администрацией.
Также осуществлялось педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания.
Классный руководитель: /_/