Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ОГЭ»
МАОУ «Бургуйская средняя общеобразовательная школа»
Сравнительный анализ результатов ОГЭ
по русскому языку в 9 классе за 2017, 2018 годы.
Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трех частей:
часть 1 – задание с развернутым ответом – сжатое изложение;
часть 2 – задания с выбором ответа (2-14);
часть 3 представляет собой сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем.
В 2016 - 2017 учебном году ОГЭ по русскому языку сдавали 9 учащихся 9 класса.
По шкале перевода баллов ОГЭ по русскому языку в пятибалльную систему оценивания получили:
«5» - 0 уч.;
«4» - 7 уч.;
«3» - 2 уч.;
«2» - 0 уч.
В 2017-2018 году ОГЭ по русскому языку сдавали 9 девятиклассников. Изменений в КИМ не было. По шкале перевода баллов ОГЭ по русскому языку в пятибалльную систему оценивания получили:
«5» - 1 уч.;
«4» - 6 уч.;
«3» - 2 уч.;
«2» - 0 уч.
При выполнении части 1 допущены пунктуационные ошибки;
При выполнении части 2 – допущены ошибки в заданиях на правописание –Н- и –НН- в различных частях речи, сложные предложения с разными видами связи между частями.
При выполнении части 3 допущены орфографические, пунктуационные ошибки.
Учебный год | Кол-во уч-ся | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
2016-2017 | 9 | 100 % | 77,8 % | 3,8 |
2017-2018 | 9 | 100 % | 77,8 % | 3,9 |
Сравнивая результаты ОГЭ за два года можно сделать следующие выводы:
Наблюдается динамика повышения среднего балла на +0,1;
Сохраняется % стабильности успеваемости и качества знаний.
В дальнейшем для успешной сдачи ОГЭ планирую: на уроках русского языка отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста, систематизировать работу над написанием изложения через аудирование, продолжить работу по совершенствованию орфографической и пунктуационной грамотности, усилить работу по написанию сочинения – рассуждения.
Учитель: Очирова Р-Х.С.