Универсальные регулятивные действия Самоорганизация: - самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной биологической задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; - составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых биологических знаний об изучаемом биологическом объекте; Универсальные познавательные действия: Базовые логические действия: - выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; Базовые исследовательские действия: - использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; - самостоятельно устанавливать искомое и данное; оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе работы; Работа с информацией: - применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе биологической информации - самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации; Универсальные коммуникативные действия Общение: - самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов. Совместная деятельность (сотрудничество): - уметь обобщать мнения нескольких людей |