СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Анализ современного урока"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет на тему " Анализ современного урока" предтавляет и раскрывает понятие "Современный урок".  Раскрывает основные виды современного урока .

Просмотр содержимого документа
«"Анализ современного урока"»

6. Анализ домашнего задания

7. Оценка санитарно – гигиенических условий урока

8. Психологический анализ урока ( настроение его причины, развитие внимания, мышления и воображения учащихся через образную подачу материала, развитие и тренировка памяти, приемы организации осмысленного восприятия материала школьниками, психологическое состояние учащихся перед уроком и в ходе него, способствовал ли урок развитию личности школьника, знание учителем возрастной психологии и психологический контакт с классом)

















Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

























Министерство образования, науки и молодежной политике

Краснодарского карая

ГБПОУ КК ЕПК

Отделение школьного образования и прикладной информатики

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

студентка Ш – 31 группы

Ткаченко Анна

«Анализ современного урока»










Современный урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.

В. А. Сухомлинский

Основные виды анализа современного урока:

  • краткий

  • структурный

  • аспектный

  • полный

  • компонентный





























Схема анализа урока



  1. Анализ цели урока (правильность и обоснованность цели урока, формы и методы доведения цели до учащихся, степень достижения цели)

  2. Анализ структуры и организации урока (соответствие структуры урока его цели и типу, логическая последовательность и взаимосвязь этапов, целесообразность распределение времени, рациональность использования оборудования)

































  1. Анализ содержания урока ( соответствие содержания урока требованиям стандарта, логичность изложения, доступность и научность изложения, связь содержания урока с жизнью и интересами и потребностями ученика, формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности)

  2. Анализ методики проведения урока (деятельность учителя)

  3. Анализ работы учащихся ( активность и работоспособность на разных этапах, интерес к теме или уроку, выполнение учащимися единых требований, наличие навыков самоконтроля, качество знаний и умений, умение самостоятельно приобретать знания, реакция на оценку учителя)