Просмотр содержимого документа
«"Анализ современного урока"»
6. Анализ домашнего задания
7. Оценка санитарно – гигиенических условий урока
8. Психологический анализ урока ( настроение его причины, развитие внимания, мышления и воображения учащихся через образную подачу материала, развитие и тренировка памяти, приемы организации осмысленного восприятия материала школьниками, психологическое состояние учащихся перед уроком и в ходе него, способствовал ли урок развитию личности школьника, знание учителем возрастной психологии и психологический контакт с классом)

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Министерство образования, науки и молодежной политике
Краснодарского карая
ГБПОУ КК ЕПК
Отделение школьного образования и прикладной информатики
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
студентка Ш – 31 группы
Ткаченко Анна
«Анализ современного урока»
Современный урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.
В. А. Сухомлинский
Основные виды анализа современного урока:
краткий
структурный
аспектный
полный
компонентный
Схема анализа урока
Анализ цели урока (правильность и обоснованность цели урока, формы и методы доведения цели до учащихся, степень достижения цели)
Анализ структуры и организации урока (соответствие структуры урока его цели и типу, логическая последовательность и взаимосвязь этапов, целесообразность распределение времени, рациональность использования оборудования)

Анализ содержания урока ( соответствие содержания урока требованиям стандарта, логичность изложения, доступность и научность изложения, связь содержания урока с жизнью и интересами и потребностями ученика, формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности)
Анализ методики проведения урока (деятельность учителя)
Анализ работы учащихся ( активность и работоспособность на разных этапах, интерес к теме или уроку, выполнение учащимися единых требований, наличие навыков самоконтроля, качество знаний и умений, умение самостоятельно приобретать знания, реакция на оценку учителя)