СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока английского языка по теме “Weather”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока английского языка по теме  “Weather” с использованием учебно-методического комплекта авторов «Starlight» 3 класс, авторов К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока английского языка по теме “Weather”»

Анализ урока английского языка по теме

“Weather”

Дата посещения: 14.03.2022

Учитель: Султанова Разина Рустамовна

Класс: 3 «А»



Урок английского языка в данном классе проведен в соответствии с программными требованиями с использованием учебно-методического комплекта авторов «Starlight» 3 класс, авторов К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. Структура данного урока соответствует его цели и типу. Учитель умело организует начало урока. Классная доска пригодна для работы, оборудована к уроку; на ней аккуратно расположены записи; имеется необходимая наглядность к уроку (таблица, опорный конспект); слова на карточках. В помещении чисто, мебель соответствует возрасту учащихся, соблюдается режим проветривания, правила по охране учебного труда.

В ходе урока учитель обращает внимание на осанку учащихся во время письма в тетрадях, на доске, при выполнении устных упражнений; проводит физкультминутку. Время использует эффективно, однако имеют место случаи снижения темпа учебной работы, возникающие из-за необходимости дополнительных объяснений при смене типов заданий.

Уровень работоспособности класса - вышесреднего. Учебное занятие проведено в разделе темы «Weather». Тип урока – комбинированный, так как содержание урока включает в себя введение новой лексики, и отработку ранее изученной грамматической темы, контроль всех видов речевой деятельности – чтение, аудирование, говорение. На уроке приоритетными были такие методы как практический, наглядный, проблемный и метод взаимоконтроля. При планировании открытого урока учителем учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Навыки чтения и владения лексическим материалом обучающихся находятся на достаточном уровне. У них сохранен интерес к изучению языка, потребность в новых знаниях и впечатлениях. При планировании урока учителем подобран учебный материал таким образом, чтобы он по объему и сложности соответствовал уровню обученности учащихся. Структура построения урока соответствует типу урока комплексного применения знаний, где учащиеся имели возможность обобщить, систематизировать свои знания и применить их в комплексе при выполнении новых коммуникативных задач. На каждом этапе были продуманы методы обучения и формы организации познавательной деятельности, этапы урока логически связаны между собой. Структура урока полностью соответствует логике его проведения: все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Отобранное содержание урока, использованное оборудование, формы и методы работы для активизации мыслительной деятельности обучающихся, технологии способствовали достижению целей урока, стимулировали познавательный интерес учащихся. Урок был построен с учетом требований ФГОС нового поколения: ученики сами озвучивали цель урока, имели возможность выполнить не только стандартное домашнее задание, но и творческое, также учащиеся сами оценивали результат своей деятельности. Урок велся в рамках здоровьесберегающих технологий – происходила частая смена деятельности, проведена динамическая пауза с целью снятия эмоционального и физического напряжения. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Урок прошел в атмосфере взаимного уважения. Дети заинтересованы и мотивированны в изучении английского языка.




Методика оценки урока с точки зрения сохранения здоровья учеников

Позиции, по которым идет оценка


баллы

1.

Степень трудности предмета учтена при составлении расписания

Да

Нет

1

0

2.

Режим проветривания соблюдается

Да

Нет

1

0

3.

Температурный режим соблюдается

Да

Нет

1

0

4.

Продолжительность урока соответствует возрасту

Да

Нет

1

0

5.

Стиль общения

Авторитарный

Либеральный

Демократичный

0

0

1

6.

Психотравмирующие ситуации на уроке

Есть

Нет

0

1

7.

Позиция учителя

Взрослый

Родитель

Ребенок

1

0

0

8.

Физкультпаузы

Есть

Нет

1

0

9.

Работоспособность учащихся

Отсутствие усталости

Отмечена усталость

1

0

10

Положительный эмоциональный настрой

Да

Нет

1

0



Оценка результатов:

7-10 баллов – высокий уровень направленности урока на сохранение здоровья учащихся;

4-6 баллов – средний уровень;

0-3 балла – низкий уровень.



Рекомендации: В рамках данной темы учителю рекомендовано совершенствование навыков диалогической речи обучающихся. Добиваться четких, полных развернутых ответов. Своевременно выставлять и комментировать оценки за урок.











Учитель высшей категории _________________________________