Просмотр содержимого документа
«Анализ урока русского языка в 1 классе.»
Урок русского языка в 1 классе по теме «Мягкий знак, как показатель мягкости согласного звука».
Урок проводится в 1 Г классе МБОУ СШ_______________
Учитель: ___________________
Наставник: ______________
Тип урока: открытия новых знаний.
Урок направлен на формирование умения обозначать мягкость согласного звука на письме в конце и середине слова перед согласными. Цель и задачи урока соответствуют программному материалу и требованиям ФГОС.
Для достижения цели использовались методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. В ходе урока были использованы различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды контроля: контроль учителя, самоконтроль.
Обучение на уроке строится на основе деятельностного подхода: «учение через деятельность», который предполагает формирование всех видов универсальных учебных действий.
Для соблюдения санитарно-гигиенических норм, достижения результативности урока, формы работы видоизменялись, проведена физкультминутка на мышечное расслабление. Методы и приемы ведения урока способствовали продуктивной деятельности на уроке. Обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности.
ИКТ использовалось на протяжении всего урока. Использование ИКТ на уроке помогает наглядно представить вниманию обучающихся практические действия.
Выводы: содержание урока соответствовало требованиям программы, поставленным целям и строго дозировано по времени. Прослеживались межпредметные связи с литературным чтением. Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.
На уроке наблюдалась высокая активность детей. Учитель на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, была позитивно настроена.
Рекомендации:
1.Продолжать учить детей работе в группах, парах.
2.Учить детей выражать свои мысли.
3.Добиваться точных, правильных, полных ответов.