СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы воспитателя за 2021 – 2022 учебный год

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью коррекционно – воспитательной работы в классе является: создание оптимальных, психологически комфортных условий для успешного обучения и адаптации обучающихся с ТМНР на новой ступени обучения.

Задачи:

1.      Содействовать проявлению интереса и мотивации к учебной деятельности.

2.      Поддерживать образовательные и социальные инициативы обучающихся.

3.      Обустраивать предметную среду, отвечающую сензитивным периодам развития и актуальному интересу школьников.

4.      Организовывать образовательные события, способствующие развитию личностной рефлексии и накоплению продуктивного социального и образовательного опыта.

5.      Наблюдать за деятельностью обучающегося и проводить консультации (с другими педагогами, с родителями, с ребёнком), фиксируя точки успеха и напряжения.

6.      Организовать взаимодействие с родителями для поддержания обратной связи и мониторинга социально-образовательного процесса ребёнка.

7.      Обеспечить развитие способности к самооценке собственной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы воспитателя за 2021 – 2022 учебный год»

Анализ

воспитательной работы с обучающимися 5б класса

за 2021 – 2022 учебный год воспитателя Табунковой Н.А.


Целью коррекционно – воспитательной работы в классе является: создание оптимальных, психологически комфортных условий для успешного обучения и адаптации обучающихся с ТМНР на новой ступени обучения.

Задачи:

1. Содействовать проявлению интереса и мотивации к учебной деятельности.

2. Поддерживать образовательные и социальные инициативы обучающихся.

3. Обустраивать предметную среду, отвечающую сензитивным периодам развития и актуальному интересу школьников.

4. Организовывать образовательные события, способствующие развитию личностной рефлексии и накоплению продуктивного социального и образовательного опыта.

5. Наблюдать за деятельностью обучающегося и проводить консультации (с другими педагогами, с родителями, с ребёнком), фиксируя точки успеха и напряжения.

6. Организовать взаимодействие с родителями для поддержания обратной связи и мониторинга социально-образовательного процесса ребёнка.

7. Обеспечить развитие способности к самооценке собственной деятельности.

В составе 5б класса четыре обучающихся: одна девочка и три мальчика. Возраст обучающихся от 11 до 13 лет. Все являются инвалидами детства. В ГКОУ РО Донецкой школе - интернате обучаются 5-ый год по СИПР. Эти школьники не являются однородной группой, большинство из них при условии направленного воспитания способны овладеть коммуникативными умениями, навыками социального поведения и жизнедеятельности.

У Шенгер Яны недостаточно сформированы базовые учебные действия. С трудом поддерживает правильную позу на занятии (сидит на стуле непродолжительное время), не пишет, не читает, все буквы запомнить не в состоянии, действия по подражанию и образцу выполняет со значительной помощью педагога. У Яны основные двигательные навыки сформированы. Ходит очень медленно. Манипуляции с мелкими предметами производит частично. У подростка незрелая мотивационно-волевая сфера, пассивна, не решительна, нуждается в постоянном побуждении к действию. Санитарно-гигиеническими навыками владеет частично: требуется постоянный контроль и помощь со стороны взрослого во время приема пищи, туалета, одевания, раздевания.

У Нехаева Максима частично сформировано учебное поведение. Подросток с трудом переносит физические нагрузки: движения замедленны, неуклюжи, наблюдается нескоординированность действий рук и ног. Трудность заключается в поддержании правильной позы на занятиях. Обладает положительной мотивацией учения. На занятиях наступает быстрая утомляемость, медлителен. Вздрагиванием реагирует на прикосновение взрослого. Санитарно-гигиеническими навыками владеет частично: требуется частичный уход и постоянный присмотр.

У Снигирева Кирилла мотивация к учебной деятельности сформирована. Кирилл вступает в контакт, если находится в спокойном состоянии. Перепады эмоционального состояния, как правило, не зависят от внешних факторов. Темп работы во время занятий зависит от эмоционального состояния. Без организующей и направляющей помощи педагога задания не выполняет. Иногда отказывается от выполнения заданий, свой протест может выражать криками и плачем, во время которых руками закрывает уши, чтобы не слышать свой громкий крик. Выполняет только то, что ему нравится. Кирилл не переносит большого скопления людей, громкую музыку и речь. Подростку необходима частичная помощь взрослого и постоянный присмотр.

Ворошилов Дмитрий редко болеет соматическими заболеваниями. Основные (ходьба, бег) и прикладные (прыжки, лазание) двигательные навыки частично сформированы. Эмоциональное состояние бодрое (жизнерадостен, контактен, отсутствуют страхи). Дмитрий заходит в помещение класса самостоятельно, занимается за столом в течение всего урока. Взгляд направлен на то, что он делает или на того, кто с ним говорит, так же выполняет простые речевые инструкции. Реагирует эмоционально на проявления эмпатии (приветствие, похвалу и т.п.). Подражает простым движениям или манипуляциям с предметами. Навыки самообслуживания частично сформированы. Дмитрий неаккуратно принимает пищу. Одевается и раздевается самостоятельно и медленно, в одежде не ориентируется. Требуется частичный уход и постоянный присмотр.

С учетом психофизических возможностей детей были выбраны следующие направления воспитательной работы:

  • Знакомство с окружающим миром;

  • Формирование математических представлений;

  • Развитие пространственного восприятия;

  • Развитие мелкой и крупной моторики;

  • Формирование санитарно – гигиенических норм;

  • Соблюдение режима дня.

При знакомстве с окружающим миром с детьми проводились прогулки с наблюдениями за живой и неживой природой, сезонными изменениями в природе, трудом взрослых. Воспитанники знакомились с временами года, днями недели. Для развития цветового восприятия в своей работе использовались, изготовленное пособие «Цветовое лото», «Времена года», «Право-лево».


Дети оказывали посильную помощь в уходе за комнатными растениями, принимали участие в трудовых десантах по уборке территории, прилегающей к зданию школы, уборка класса.


При подготовке к мероприятиям (День Учителя, «Скоро, скоро Новый год», «8 марта», «23 февраля») с детьми разучивались стихи, танцы, изготавливались маленькие подарки-сувениры. Воспитанники с волнением, удовольствием и желанием готовились к выступлениям.


С целью социализации и ознакомления с окружающим миром была проведена экскурсия в городской парк имени Ю. Усачова, музей космонавтики в СОШ №5. Ребята и родители приняли активное участие в благотворительной акции по сбору кормов для бездомных животных «Большая помощь маленькому другу».


Развитие пространственного восприятия происходит при экскурсиях по зданию и территории школы, в ходе которых дети знакомятся с расположением классов, спален, библиотеки, игровой комнаты, столовой, спортивной площадки и парковой зоны. Дети могут самостоятельно найти свой класс, туалет, столовую. В течении года ребята самостоятельно начали ходить в столовую с поручениями, класс ИЗО расположенный на 1 этаже школы, спортзал.


Формирование санитарно – гигиенических норм является одной из главных задач воспитания детей с РАС и синдромом Дауна. Для этого ежедневно прививали привычку мыть руки перед едой, после посещения туалета, пользоваться носовым платком или гигиеническими салфетками, следить за опрятностью одежды, прически, убирать за собой игрушки и пособия. Воспитанники учились самостоятельно снимать и надевать верхнюю одежду и обувь, переодеваться для урока физкультуры. Формировались навыки приема пищи, правила пользования столовыми приборами, культуры поведения за столом. К концу учебного года все воспитанники класса овладели навыками сервировки стола к обеду и навыками уборки посуды после еды.

Особое внимание уделялось соблюдению режима дня детей. Они приучились в определенное время выполнять необходимые действия (учебные занятия, прогулка, прием пищи, посещение коррекционных занятий).

Научили детей выражать просьбу, адекватно реагировать на обращение, приветствовать друг друга, взрослых при встрече и прощаться при уходе домой, благодарить за помощь.


На протяжении своей педагогической деятельности я также стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю как традиционные, так и современные педагогические технологии. Исходя из образовательных потребностей, обучающихся 5б класса, в своей практической деятельности я использую:

1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - я использую технологии сохранения и стимулирования здоровья, это: - физминутки и пальчиковые игры; упражнения на развитие дыхания; игры – релаксации; самомассаж; гимнастика для глаз.

2. АРТ (ИГРОВЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ- в практической деятельности я использую: игровые ситуации в режимных моментах; сюрпризные моменты; проведение образовательно - воспитательной деятельности в форме игр – путешествий, игр – развлечений; совместные сюжетно-ролевые игры; дидактические игры.

3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ- в непосредственной деятельности с детьми применяю: мультимедийные презентации; дидактические пособия.

4. ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ - я использую ее элементы. Это решение проблемных ситуаций в игровой форме.

Например: упражнение «Лови ошибку». Предлагаю учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибки, затем передают результаты учителю (воспитателю).

Игра «Угадай, что здесь”. В ящик помещается предмет, дети задают вопросы (Это съедобное? Это растение? Это бумажное? Оно большое?), воспитатель отвечает только " да” или "нет”, пока дети не угадают задуманное.

5. ШОУ-ТЕХНОЛОГИЯ- Три особенности: деление участников на выступающих (сцена) и зрителей (зал), соревновательность на сцене «Фабрика звезд», «Музыкальные нотки», «Голос».

6. КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ- позволяют наиболее гибко отзываться на образовательные нужды и возможности каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Приоритетными направлениями педагогической коррекции являются:

• совершенствование движений и сенсомоторного развития;

• коррекция отдельных сторон психической деятельности;

• развитие основных мыслительных операций;

• развитие различных видов мышления;

• коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;

• развитие речи;

• расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря;

• коррекция индивидуальных проблем в знаниях.



Безусловно, организовать обучение и воспитание учащихся с ТМНР и РАС невозможно без согласованности действий семьи и школы.

Взаимодействие с родителями детей– это большая работа, нужно не только научить родителей специальным методам и приемам, но и оказать необходимую психологическую поддержку, потому что часто родители, воспитывающие детей с тяжелыми нарушениями, испытывают целый комплекс негативных переживаний – отрицание диагноза, чувство неумелости при взаимодействии с собственным ребенком, проблемы в супружестве, чувство страха перед завтрашним днем. И задача, общая задача всех специалистов школы не оставить без внимания переживания родителей.

В нашем классе организованно тесное взаимодействие с родителями учащихся, все родители включились в систему обучения и воспитания своих детей. Часть родителей не только оказывают поддержку своим детям, но и оценили возможности электронной почты, WhatsApp, для связи с классным руководителем и воспитателем. Созданная классным руководителем WhatsApp группа «5б класс» приобрела свою актуальность. Связь с родителями для педагогических бесед, тематических консультации, ответов на вопросы родителей, участие в интернет-конкурсах осуществлялось все через эту группу. В течении года родителям 5б класса мной были оказаны консультации: «Профилактика гриппа и простудных заболеваний», «Безопасное поведение дома и на улице», «Где провести летний отдых ребят», «Пожарная безопасность», «Профилактика COVID -19», «Диспансеризация детей 2022».

Все родители охотно шли на контакт и старались участвовать в акциях и совместных мероприятиях класса. В течении года были проведены разнообразные утренники, развлечения, праздники, посвящённые календарным датам: «Праздник осени Покрова», «Новогодний утренник», «День Учителя», «8 Марта», «Космические старты», Конкурс поделок «Звезда для солдата», областная экологическая челлендж-акция «Берегите, Землю!», выставка поделок «Подарок папе». Родители участвовали в изготовлении поделок к выставкам, а также принимали участие вместе с детьми в конкурсах «Дары осени», онлайн акции «Селфи с мамой», «Мастерская Деда Мороза», фотоконкурсе «Папа, мама и я –спортивная семья», фотоконкурсе «Маленькие помощники». Все приняли участие в благотворительной акции по сбору кормов для бездомных животных «Большая помощь маленькому другу», приносили саженцы для участия в «Дне древонасаждения», оказывали помощь в оформлении класса (мягкий инвентарь, озеленение, книги, игрушки для ребят).

В течение 2021-2022 учебного года мной велась работа по теме самообразования: «Игровая деятельность обучающихся с ТМНР как одно из средств адаптации при переходе в среднее звено». По данной теме самообразования неоднократно выступала на МО учителей начальных классов и классов обучающихся с ТМНР.

Выступление «Особенности сопровождения обучающихся с ТМНР и РАС в образовательном учреждении. Рассмотрение структуры и содержания программы сопровождения воспитателя классов «Особый ребенок».

28.08.2021

Демонстрация опыта работы «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения и воспитания».

28.10.2021

Выступление «Самооценка младших школьников как средство повышения уровня успеваемости».

27.12.2021

Выступление «Формирование профессиональных компетенции педагогов».

29.12.2021

В настоящее время постоянно растет количество детей с отклонениями в развитии, поэтому особо актуальной становится проблема поиска новых эффективных направлений, оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ. Учитывая специфику заболеваний детей, у многих снижен интерес к познавательной деятельности, прослеживается наличие повышенного уровня тревожности и эмоциональная нестабильность. Для решения этих проблем актуальным становится использование в коррекционно-развивающей работе игровых технологий.

В ходе изучения разнообразных нетрадиционных форм работы с «особыми» детьми, мое предпочтение отдано методам игротерапии. Эти методы оказывает творческое действие, позволяющее ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, развить эмпатию, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды. Им легче невербально выразить как внутренние свои чувства, так и события, нежели объяснять их словами.

В игре активизируются психологические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.

В игре возможно вовлечение каждого в активную работу, эта форма занятия противостоит пассивному слушанию и чтению. В процессе игры интеллектуально пассивный ребёнок свободно выполнит такой объём работы, какой ему совершенно недоступен в обычной ситуации.

Понимая, что игра – это важный вид деятельности ребенка с ОВЗ, я стараюсь организовать ее так, чтобы каждый, проживая школьное детство, мог получить знания, умения и навыки, которые он пронесёт через всю жизнь. И от того, как я его научу передавать взаимоотношения между людьми, так он и будет строить реальные отношения.

Для этого я систематически работаю над пополнением кабинета играми и раздаточным материалом для развивающей и коррекционной работы с детьми с ОВЗ:

Название раздаточного материала

Кол-во экземпляров

1.

Логический куб

1

2

Мозаика крупная

1

3

Мозаика средняя

1

4

Мозаика мелкая

1

5

Игра-шнуровка

1

6

Кубики Никитина «Сложи узор»

1

7

Конструктор «Брикс»

1

8

Игра «Что было сначала, а что потом»

1

9

Набор для творчества «Картина нитками»

1

10

Конструктор «Цветная мозайка»

1

11

Игра «Найди пару»

1

12

Игры с прищепками

1

13

Деревянный пазл-мозайка

2

14

Игра «Деревянный вертикальный пазл»

1

15

Шнуровка «Кеды»

1

16

Развивающая игра «Застегни пуговицы»

1

17

Набор для физминуток

6

18

Деревянный арт пазл

1

19

Дидактическая игра «Где чей хвостик»

1

20

Развивающая игра «Геоборд»

4

21

Развивающая игра «Полезно вредно»

1

22

Конструктор сотовый «Лего»

1

23

Дидактическая игра «Где чья тень»

1




24

Дидактическая игра «Лево-право»

2

25

Дидактическая игра «Заплаточки. Сказочные герои»

3

26

Арт-лото «Военная техника»

2

27

Логическая магнитная игра-головоломка «Танграм»

1

28

Математический пазл

10

Название конкурса, олимпиады, фестиваля

Адрес подтверждения

Результат

Международная викторина для младших школьников с ограниченными возможностями «Веселые задачки»

Портал для целеустремленных натур «Совушка»

Диплом I степени

02.10.2021

Международный творческий конкурс «Пластилиновая фантазия». Работа: «Волшебница осень».

Портал для целеустремленных натур «Совушка»

Диплом I степени

05.10.2021

Всероссийский детский творческий конкурс «Удивительный мир животных».

Научно -образовательное сетевое издание

Диплом 1 место

08.10.2021

Всероссийский детский творческий конкурс «День Снеговика».

Научно -образовательное сетевое издание «ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРАТИРОВАНИЯ

Диплом 1 место

20.01.2022

Всероссийский детский творческий конкурс «Просто космос».

Научно -образовательное сетевое издание «ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРАТИРОВАНИЯ

Диплом 1 место

14.04.2022

Международная викторина для школьников «Веселые примеры».

Портал для целеустремленных натур «Совушка»

Диплом 3 мест

01.04.2022

Под моим руководством воспитанники класса участвовали в конкурсах, олимпиадах, фестивалях. Всероссийского и международного уровня:

Название конкурса, олимпиады, фестиваля

Адрес подтверждения

Результат

Городской конкурс изобразительного творчества «Мой любимый город» посвящённый 66-летию города Донецка. Номинация: «Виды любимого города».

Отдел культуры и спорта Администрации

г. Донецка

Диплом

1 степени

август 2021

Городской дистанционный онлайн-конкурс поделок из природного материла "По следам сказочных героев".


Библиотека-филиал им. Шолохова

г. Донецка

Диплом

3 степени

октябрь 2021

XX Областной фестиваль творчества детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир».

г. Ростов-на-Дону

Грамота

декабрь 2021

Межшкольная олимпиада обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений Ростовской области «Безопасность без опасности!» (видеоролик)

Областной конкурс

ГКОУ РО Гуковская школа-интернат № 12

Диплом 2 место

Приказ № 126

19.10.2021.

Городской фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Я в мир с надеждою смотрю».

Отдел культуры и спорта Администрации

г. Донецка

Грамота

декабрь 2021

Региональная онлайн-выставка творческих работ для людей с ограничными возможностями здоровья «Таланты без границ».

ГБПОУ РО "Новочеркасский колледж

Сертификат

декабрь 2021

Городской конкурс детского рисунка «Защитники Земли русской!», посвященного Дню защитников Отечества.

МБУК «ГДК и клубы»

г. Донецка

Диплом 2 место

26.02.2022

Областная экологическая челлендж-акция «Берегите, Землю!».

ГКОУ РО Гуковская школа-интернат

Приказ № 45 от 14.04.2022

Городской дистанционный фото конкурс рисунков и поделок «Космос, глазами детей»

Клуб «Юбилейный» МБУК "ГДК и клубы"

Диплом 1 степени

с 1.04.22 по 15.04.22

Городские и областные мероприятия:



Школьный уровень:

Название конкурса,

олимпиады, фестиваля

Адрес подтверждения

Результат

Общешкольная экологическая выставка-конкурс поделок из бросового и природного материала «Чудеса осени из ненужных вещей!» - 5б класс.

Школьный уровень

Приказ № 126/1 от 20.10.2021.

Общешкольная выставка творческих работ, посвященная Дню Матери «Для милых мам» - 2 группа, 5б класс.

Школьный уровень

План мероприятий.

Творческий флэш-моб «Дари добро» - 2 группа, 5б класс.

МБУК «ГДК и клубы» г. Донецка

План мероприятий.

Общешкольная выставка творческих работ «Для творчества нет преград» - 2 группа, 5б класс.

МБУК «ГДК и клубы» г. Донецка

План мероприятий.

Творческая мастерская «Оч.умелые ручки» Тыква» - 5б класс.

Школьный уровень


Приказ № 134

от 19.11.2021.

План мероприятий.

Фотовернисаж от ребят и их родителей «Окно в природу» - 1а-4а, 1б-7б классы.

Общешкольная выставка творческих работ- 1а-4а, 1б-7б классы.

Конкурс на лучшее оформление кабинетов и территорий учреждения к Новому году «Новогодний марафон» - 1-11 классы, 1-3 группы

Школьный уровень

1 место

декабрь 2021

Конкурс поделок «Звезда для солдата»


Общешкольные мероприятия, приуроченные к месячнику оборонно-массовой и военно-патриотической работы

Приказ № 7 от 21.01.2022

План мероприятий.

Выставка поделок «Подарок папе»


Конкурс стенных газет и боевых листков, посвященных Дню защитника Отечества.

Школьный фото-конкурс «Папа, мама и я –спортивная семья»- Максим Н. – 5б класс

Школьный уровень

1 место

Февраль 2022

Школьный фото-конкурс «Маленькие помощники». Дмитрий В.-5б класс

Школьный уровень

2 место

Апрель 2022

Общешкольный День здоровья «Космические старты» 5б класс.

Школьный уровень

Приказ № 35 от 04.2022. Приложение к Приказу.

Общегрупповое занятие -Акция «Я выбираю жизнь! Нет наркотикам!».

Школьный уровень

Приказ № 41 от 08.04.2022

Видео презентация «Активная перемена».

Участие в неделе педагогов коррекционной и коррекционно-развивающей работы.

Приказ 31 от 25.04.2022, приложение к Приказу.

В течение года систематически работаю над своим самообразованием. За 2021-2022 учебный год прошла курсы повышения квалификации:

Место прохождения

Тема

Кол-во часов

Единыйурок.рф


Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации.

49

Единыйурок.рф

Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.

72

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический Университет»

Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС.

72

Единыйурок.рф

Навыки оказания первой помощи.

36

Единыйурок.рф

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

36



Приняла участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах, фестивалях:

Название конкурса, олимпиады, фестиваля

Адрес подтверждения

Результат

Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Образовательное пространство-2021»

Научно -образовательное сетевое издание

Диплом 1 место

443862242 от 09.07.2021

Всероссийская олимпиада «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Методический центр «Новое Древо»


Диплом 2 место

Nd-21-16109824

от 28.10.2021

Всероссийское объединение педагогических открытий и развития

по информационным технологиям "Дом педагога".

Всероссийское объединение педагогических открытий и развития по информационным технологиям СМИ «ДОМ ПЕДАГОГА»

Диплом 1 степени ДП-0 № 87468 от 27.10.2021

Всероссийский конкурс талантов «Социализация ребенка и отношения в коллективе сверстников»

Конкурсы для педагогов. Москва.

https://diplomsrazu.ru/

Диплом 1 место

№ 30634

от 10.01.2022

Всероссийский конкурс талантов. Номинация «Педагогическая копилка», сценарий «Космические дали».

Конкурсы для педагогов. Москва.

https://diplomsrazu.ru/

Диплом 1 место

№ 40652 от 20.04.2022

Участвовала в неделе педагогов коррекционной и коррекционно-развивающей работы:

Провела открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья»

Декабрь 2021

Организовала творческую мастерскую «Оч.умелые ручки» Тыква»

Декабрь 2021

Провела занятие «Парад цифр»

Декабрь 2021

Создала видео презентацию «Активная перемена»

Апрель 2022

Написала статью в СМИ в газете «Донецкий рабочий» - «Мир особого ребенка-он закрыт от глаз людских»

Март 2022

Считаю работу в 2021-2022 учебном году удовлетворительной. В следующем 2022-2023 учебном году планирую продолжить работу по выбранным направлениям в тесном сотрудничестве с классным руководителем Михайловой Е.Н. с целью создания благоприятных условий для формирования познавательных и психических процессов с учетом психофизических возможностей детей; формирования навыков нормативного поведения; бытовой ориентировки; подготовки к посильным видам труда; развития навыков самообслуживания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!