СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2 четверть 2018 – 2019 учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы за 2 четверть 2018 - 2019 уч.года.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2 четверть 2018 – 2019 учебного года.»

ГУ «Степная основная школа»

отдела образования акимата Карасуского района











Анализ воспитательной работы за 2 четверть 2018 – 2019 учебного года.









Исполнитель: Петкун А. С.













2018-2019 учебный год

В 2018-2019 учебном году воспитательная деятельность школы строится в соответствии с программой модернизации общественного сознания «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру».

Цель воспитательной работы в 7 и 8 классе: Создание эффективной системы воспитательной работы с учащимися, направленной на формирование у них казахстанского патриотизма, толерантности, общей культуры, здорового образа жизни, реализации творческих способностей, обеспечения досуга детей.

Задачи:

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни.

2. Развивать общественную и творческую активность учащихся.

3. Проводить работу по интеллектуальному воспитанию.

4. Продолжать работу с родителями обучающихся для укрепления связи: семья – школа.

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание: с целью формирования гражданственности и воспитания чувства казахстанского патриотизма все торжественные мероприятия начинаются с исполнения гимна Республики Казахстан. Была проведена беседа «Мои права и обязанности», основными целями которой являлись: - повторить основные положения Конвенции о правах ребенка; - соотнести права и обязанности детей; - способствовать осознанию ответственности за свои права; - формировать положительное отношение к правам других. Вспомнили такие понятия как конвенция, декларация и еще раз изучили основные законы. Проведена лекция с презентацией на тему «Первый Президент РК», цель: расширить знания о лидере казахского народа, первом президенте РК Н. А. Назарбаеве, задачи: формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, активной гражданской позиции; развивать познавательные способности; воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. Вспомнили основные важные события из биографии Н. А. Назарбаева. Также был проведен классный час посвященный Дню Независимости Казахстана и концертная программа посвященная празднику, где обучающиеся прочитали стихотворения, исполнили песни. Проведена викторина на тему «Государственные символы», Цели: закрепить знания детей о Казахстане, формировать понятие «гражданин», развивать представления об уважительном отношении к Родине и государственным символам. Воспитывать чувства любви и гордости за свою многонациональную Родину - Республику Казахстан. 

Духовно-нравственное воспитание: были проведены, такие мероприятия, как: классный час на тему «Нравственность – основа личности», Задачи: обсудить с учащимися нравственные понятия, определить их содержание и значение для человека. Способствовать пониманию роли данных понятий для формирования личности человека. Развивать потребность в самопознании и саморазвитии. Воспитывать уважительное отношение к людям, являющим собой пример проявления нравственных поступков. Классный час «Правила вежливости», цель: воспитание вежливого отношения друг к другу. Задачи: формировать у учащихся культуру речи, культуру поведения; научить решать проблемные ситуации, возникающие в ходе общения; привить чувство добра, терпимости друг к другу, отзывчивости. Классный час «Духовно-нравственное воспитание», цели: способствовать становлению, развитию,  воспитанию нравственных качеств учащихся; помогать учащимся учиться жить среди людей; способствовать формированию у учащихся новых жизненных ценностей; развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем. Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся.

Семейное воспитание: планируется родительское собрание по окончанию 2 четверти, на собрании будут подведены итоги учебной деятельности учащихся, затем необходимо побеседовать с родителями на тему поведения учащихся. Были проведены беседы, классные часы на тему «Я и моя семья», «Тепло семейного очага», «Семья. Семейные ценности».

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание: беседа «Бережное отношение к материальным ценностям общества», работа по оформлению зала к Новому году, дежурство по кабинетам в школе, полив цветов, рейд по проверке состояния учебных принадлежностей, « Что, почем?» экономика должна быть экономной – беседа. Беседа на тему: «Кто любит труд, того люди чтут», классный час «Дети и деньги», беседа «Быть бережным». Был проведен классный час на тему «Сохраним природу», «Кто любит труд, того люди чтут».

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание: беседа «Что такое толерантность», классный час «Мальчики - будущие защитники нашей Родины!», классный час «Мир спасет красота, если…», у учащихся формируется активное эстетическое отношение к действительности, навыков общения с искусством через работу с репродукциями, слайдами.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни: классный час «Здоровые дети в здоровой семье», классный час «Профессионал. Кто он?», беседа «Гигиена в нашей жизни», был проведен классный час «Здоровые дети в здоровой семье», классный час «По каким правилам мы живем», беседа «Польза и вред жевательной резинки», классный час «Лето. Будь осторожен, береги себя». Классный час «Наркомания – вред для будущего Казахстана», беседа «ЗОЖ – основа долголетия».

Национальное воспитание: участие в конкурсах и викторинах, беседа «Что такое толерантность». был проведен классный час «Мы все одна семья», основной целью здесь выступает воспитание у учащихся чувств уважения друг к другу, к людям другой национальности. Классный час «Новый Казахстан в новом мире», на классном часу у учащихся происходит формирование представления о происхождении и истории государственных символов Казахстана, воспитание национального самосознания, толерантности.

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры: «Откуда пришла книга в нашу жизнь?» (тематический инфомационно - познавательный час), «Как в нашу жизнь пришли газеты», «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?», «Моя любимая телевизионная передача». По итогам 2 четверти Ефимов Станислав занимается на пять, Балакирева Анастасия на четыре, Смолдарев Роман и Гулаева Залина на 3. Существует проблема к подготовке обучающихся к домашнему заданию, пассивная работа на уроках, таких учеников как, Смолдарев Роман, Гулаева Залина, Балакирева Анастасия, я провожу беседы с родителями обучающихся. Проведены беседы по ПДД на темы: «Правила движения - закон дорог». Повторить знания учеников по ПДД и углубить знания о мерах по обеспечению безопасности движения пешеходов и транспорта, ответственность за нарушения правил дорожного движения, профилактическая беседа  «Соблюдение правил дорожного движения – залог твоей безопасности». проведены инструктажи по технике безопасности в зимний период. Были проведены занятия по правовому всеобучу на темы: «Правонарушения и виды юридической ответственности». Классные часы правовой направленности на темы: «С правом по жизни» «Права и обязанности несовершеннолетних», «Ответственность несовершеннолетних», «Права человека и права ребенка»; «Предупреждение вредных привычек у подростков».

Необходимо продолжить в следующей четверти реализацию целей и задач: - работу с родителями обучающихся для укрепления связи: семья – школа, - проводить работу по интеллектуальному воспитанию, развитие познавательной активности, формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии, - воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни.

















Исполнитель: классный руководитель 7 – 8 класса Петкун А.С.