№ задания | Содержание задания (формулировка) | Итого 9 чел. | Выводы |
Справились с заданием |
1.1 | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин; | 7 чел./ 33% | Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами. |
1.2 | В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов. | 8 чел./ 73 % | Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами |
2. | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; | 7 чел./ 77 % | Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, непонимание смысла текста. |
3.1. | Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин | 5 чел./ 100% | |
3.2. | Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом | 3 чел./ 77 % | Недостаточное владение использования различных источников информации для решения учебных задач, непонимание смысла текста |
3.3. | Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом | 8 чел./ 85% | Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки с точки зрения обществоведческих знаний |
4. | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы | 5 чел./ 54 % | Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать. |
5.1. | Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; | 6 чел./ 69 % | Затруднения в логических действиях сравнения, анализа, синтеза, установлении аналогий и причинно - следственных связей. |
5.2. | Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин | 6 чел./ 31 % | Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать. |
5.3. | Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни | 8 чел./ 46 % | Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать. |
6 | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин | 3 чел./ 33% | Недостаточное овладение информацией по использованию средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов. |
7.1. | Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества | 8 чел./ 33 % | Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки с точки зрения взаимосвязи социально-экономических, процессов |
7.2. | Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин | 7 чел./ 57 % | Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки с точки зрения взаимосвязи социально-экономических, процессов |
8. | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. | 7 чел./ 31 % | Недостаточное умение определять и сравнивать по разным источникам информации социально-экономических процессов и явлений |
9.1. | Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации | 6 чел./ 77 % | Недостаточное умение находить и применять информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий жизни; использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных с точки зрения социально-экономических |
9.2. | Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; | 3 чел./ 48 % | Недостаточное умение находить и применять информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий жизни; использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных с точки зрения социально-экономических |
9.3. | Находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом. | 3 чел./ 23 % | Недостаточная сформированность представлений о процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом обществоведческого курса |
| | 0 чел./ 23 % | |
| | | «5» - 1 чел. «4» - 1 чел. «3»- 7 чел «2»- 0 чел. |
Учитель Курума А.А.