СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык 2 класс. Фонетическая зарядка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 2 класс. Фонетическая зарядка»

Вы любите сказки? Давайте, послушаем одну историю о четырех друзьях.

Вы любите сказки? Давайте, послушаем одну историю о четырех друзьях.

Однажды, когда наступил вечер, в домиках у Винни пуха, Микки Мауса, Кенгуру, Плюшевого Мишки пропал свет, и они зажгли свечки.

Однажды, когда наступил вечер, в домиках у Винни пуха, Микки Мауса, Кенгуру, Плюшевого Мишки пропал свет, и они зажгли свечки.

Когда было пора ложиться спать,Винни задул свечку, вот так: Дуем на ладошку: [h-h-h]

Когда было пора ложиться спать,Винни задул свечку, вот так: Дуем на ладошку: [h-h-h]

Медвежонок умеет задувать свечу тоже, но делает это он по-другому: Дуем на ладошку:  [р-р-р]

Медвежонок умеет задувать свечу тоже, но делает это он по-другому: Дуем на ладошку: [р-р-р]

А вот Микки Мауса придумал совершенно новый способ. Вот как (дуем на ладошку):   [w-w-w]. Кенгуру тоже задул свечку, вот так: [ts-ts-ts]

А вот Микки Мауса придумал совершенно новый способ. Вот как (дуем на ладошку): [w-w-w]. Кенгуру тоже задул свечку, вот так: [ts-ts-ts]

Давайте задуем свечу всеми способами сразу. Repeat after me: [h-p-w-ts].

Давайте задуем свечу всеми способами сразу. Repeat after me: [h-p-w-ts].

Вдруг прилетел комарик и зазвенел: [z-z-z] , а потом [s-s-s] , [z-s-z-s-z-s].

Вдруг прилетел комарик и зазвенел: [z-z-z] , а потом [s-s-s] , [z-s-z-s-z-s].