«Сохраним народные традиции. Рождественские колядки»
Критерии | 0 баллов | 1 балл | 2 балла |
Воспитательная цель | Не поставлена | Поставлена ведущим во время занятия + | Поставлена ведущим совместно с детьми вначале занятия |
Содержание материала подобрано | Вне связи с темой занятия | Тема прослеживается нечётко | Тема прослеживается чётко , содержание значимо для учащихся + |
Направленность на формирование ключевых компетенций у учащихся | Не проявляется направленность га развитие ключевых компетенций | Частично проявляется развитие ключевых компетенций | Развитие ключевых компетенций проявляется достаточно + |
Средства , методы и формы воспитания | Средства и приёмы не способствуют достижению поставленных целей | Средства, методы и приёмы не полностью соответствуют целям + | Соответствуют возрастным особенностям учащихся |
Эмоциональность | Сухость, безликость подачи материала, нет контакта с учащимися | Ведущий устанавливает контакт с отдельной группой учащихся | Организатор выражает собственное эмоциональное отношение к занятию, установлен контакт со всей аудиторией + |
Совместная деятельность учеников и классных руководителей | Не проявляется | Взрослые присутствуют только в качестве наблюдателей | Организовано творческое взаимодействие детей и взрослых + |
Наличие интереса у учеников к проводимому мероприятию | Интерес отсутствует | Проявляется интерес к отдельным этапам мероприятия | Интерес проявлен ко всему мероприятию + |
Связь с жизнью | Материал не опирается на жизненную ситуацию, носит только информационный характер | Прослеживается связь с внешним миром, но присутствует формальность | Занятие носит практическую направленность, проводится связь с реальным миром + |
Реализация целей занятия, формулирование выводов | Цель занятия достигнута, но итог не подведён | Цель достигнута, но частично, выводы делаются учителем | Цель реализована, выводы делаются совместно с детьми + |