СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета анализа воспитательного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета анализа воспитательного мероприятия»

АНКЕТА

Качества проведённого общешкольного мероприятия

«Сохраним народные традиции. Рождественские колядки»

Критерии

0 баллов

1 балл

2 балла

Воспитательная цель

Не поставлена

Поставлена ведущим во время занятия +

Поставлена ведущим совместно с детьми вначале занятия

Содержание материала подобрано

Вне связи с темой занятия

Тема прослеживается нечётко

Тема прослеживается чётко , содержание значимо для учащихся +

Направленность на формирование ключевых компетенций у учащихся

Не проявляется направленность га развитие ключевых компетенций

Частично проявляется развитие ключевых компетенций

Развитие ключевых компетенций проявляется достаточно +

Средства , методы и формы воспитания

Средства и приёмы не способствуют достижению поставленных целей

Средства, методы и приёмы не полностью соответствуют целям +

Соответствуют возрастным особенностям учащихся

Эмоциональность

Сухость, безликость подачи материала, нет контакта с учащимися

Ведущий устанавливает контакт с отдельной группой учащихся

Организатор выражает собственное эмоциональное отношение к занятию, установлен контакт со всей аудиторией +

Совместная деятельность учеников и классных руководителей

Не проявляется

Взрослые присутствуют только в качестве наблюдателей

Организовано творческое взаимодействие детей и взрослых +

Наличие интереса у учеников к проводимому мероприятию

Интерес отсутствует

Проявляется интерес к отдельным этапам мероприятия

Интерес проявлен ко всему мероприятию

+

Связь с жизнью

Материал не опирается на жизненную ситуацию, носит только информационный характер

Прослеживается связь с внешним миром, но присутствует формальность

Занятие носит практическую направленность, проводится связь с реальным миром

+

Реализация целей занятия, формулирование выводов

Цель занятия достигнута, но итог не подведён

Цель достигнута, но частично, выводы делаются учителем

Цель реализована, выводы делаются совместно с детьми

+