СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для детей для определения уровня воспитанности школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для детей для определения уровня воспитанности школьников»

Анкета для определения уровня воспитанности школьников

Цель: выявить уровень воспитанности ученика в развивающей школе.

Задачи: - определить состояние уровня воспитанности учащихся;

  • оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;

  • наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся

Оценка проводиться по трехбалльной системе:

3 – да

2 – не совсем

1 – нет

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка.

В результате каждый ученик имеет 7 оценок.

Любознательность:


-мне интересно учиться;


-я всегда выполняю дом. задания;


-я стремлюсь получать хорошие отметки;


-я люблю читать;


-мне интересно находить ответы на непонятные вопросы.




Прилежание (отношение к учебе):


-я стараюсь в учебе;


-я внимателен;


-я самостоятелен;


-я помогаю другим, и сам обогащаюсь за помощью;


-я занимаюсь регулярно, без пропусков.




Трудолюбие:


-без труда не вынешь и рыбку из пруда;


-бережливость к результатам труда че6ловека;


-самообслуживание;


-я делаю все аккуратно и красиво;


-я выполняю правила работы.




Я и природа (отношение к природе):


-я берегу землю;


-я берегу растения;


-я берегу животных;


-я берегу природу.




Я и школа:


-я выполняю правила для учащихся;


-я выполняю правила внутришкольной жизни;


-я участвую в делах класса и школы;


-я добр по отношению к другим людям.




Прекрасное в моей жизни:


-я аккуратен и опрятен;


-я соблюдаю культуру поведения;


-ценю красоту в своих делах;


-я вижу прекрасное в жизни.




Я (отношение к себе):


-я самоуправляю собой, своим поведением;


-соблюдаю санитарно – гигиенические правила ухода за собой;


-забочусь о здоровье;


-умею правильно распределять время учебы и отдыха;


-у меня нет вредных привычек.