СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета о здоровом образе жизни

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

    • Существует ли в вашем классе «наркогенный риск» (ответ считается положительным, если на вопросы №№1-3 большинство ответило – в),г),д).
    • Существует ли «наркогенный риск» для Вас? (ответ считается положительным, если на вопрос №4 большинство ответило – б),в),г),д), а на вопрос №5 – б).
    • Что является основным и что – достоверным источником информации о вреде наркотиков? (вопросы №№6,7).
    • Какие правонарушения имеют место в вашей школе? (вопрос №8).
    • Интересно ли школьники проводят свободное время? (вопросы №№9,10).
    • Где можно использовать результаты вашего исследования?

 

Просмотр содержимого документа
«Анкета о здоровом образе жизни»


Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза Н.М.Фролова» в п.Чакино















АНКЕТА

















Учитель Захаров Н.И.











  1. Как вы думаете, сколько ваших одноклассников курят?

а) таких нет; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

2. Сколько ваших одноклассников употребляют алкогольные напитки?

а) таких нет; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины;

д) большинство.

3. Сколько ваших одноклассников хотя бы раз попробовали наркотики?

а) таких нет; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины;

д) большинство.

4. Сколько ваших друзей употребляют наркотики?

а) таких нет; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины;

д) большинство.

5. Считаете ли вы курение анаши, марихуаны, гашиша наркоманией?

а) да; б) нет.

6. Откуда вы получаете информацию о вреде наркотиков?

а) не получал; б) от родителей; в) в школе; г) из теле- и радиопередач; д) из газет, журналов; е) от друзей; ж) от сотрудников милиции; з) от наркологов; и) другое ( указать).


7. Какую информацию вы считаете наиболее интересной и достоверной?

а) от родителей; б) из школы; в) из телепередач; г) из газет, журналов; д) от друзей; е) от сотрудников милиции; ж) от наркологов; з) другое (указать).

8. Что из перечисленного достаточно часто имеет место в вашей школе:

а) оскорбление личности; б) драки; в) воровство; г) курение в здании школы; д) вымогательство денег; е) употребление алкоголя; з) другие антиобщественные поступки (какие).

9. После уроков ты посещаешь:

а) факультативы в школе; б) курсы; в) спортивную секцию; г) кружки; д) не занимаешься ничем.

10. Для досуга и активного отдыха учеников в вашей школе проводят:


а) дискотеки; б) «Огоньки»; в) предметные недели, вечера; г) спектакли; д)

спортивные соревнования; е) походы; ж) не проводят ничего.

Обработка результатов опроса.

  1. Подсчитать процент ответивших на вопросы по каждой позиции, учесть, что вопросы №№ 6-10 могут иметь несколько ответов.

  2. Представить ответы на вопросы №№1-3 в виде таблиц или диаграмм.

  3. Составить письменный анализ ситуации в классе, ответив на вопросы:

    • Существует ли в вашем классе «наркогенный риск» (ответ считается положительным, если на вопросы №№1-3 большинство ответило – в),г),д).

    • Существует ли «наркогенный риск» для Вас? (ответ считается положительным, если на вопрос №4 большинство ответило – б),в),г),д), а на вопрос №5 – б).

    • Что является основным и что – достоверным источником информации о вреде наркотиков? (вопросы №№6,7).

    • Какие правонарушения имеют место в вашей школе? (вопрос №8).

    • Интересно ли школьники проводят свободное время? (вопросы №№9,10).

    • Где можно использовать результаты вашего исследования?