СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация "Ёлочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для детей дошкольного возраста средней группы. 

Программное содержание:

1. Продолжать развивать у детей умение составлять аппликацию из трех предметов.

2. Закреплять у детей умение правильно держать и  намазывать клей, прижимать на листе салфеткой, радоваться результату своей работы, узнавать и называть зелёный цвет и треугольник

3. Воспитывать у детей умение слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Ёлочка"»

ОД по аппликации «Елочки колкие иголочки»

в средней.



Программное содержание:

1. Продолжать развивать у детей умение составлять аппликацию из трех предметов.

2. Закреплять у детей умение правильно держать и намазывать клей, прижимать на листе салфеткой, радоваться результату своей работы, узнавать и называть зелёный цвет и треугольник

3. Воспитывать у детей умение слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.

Организационный момент:

В: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Кто это вам нужно угадать.

Загадка про зайца:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: заяц.

Воспитатель: Правильно, сегодня к нам на занятие прибежал из леса заяц.

Он принёс нам письмо. Сейчас мы откроем конверт и узнаем, кто же прислал

нам это письмо.

(Открываем конверт, достаем и читаем письмо)

Здравствуйте детки!

Пишет вам Дедушка Мороз.

В нашем лесу совсем не хватает елочек на праздник, не могли бы вы мне

помочь-сделать много елочек, чтобы их

всем хватило на Новогодний праздник.

С уважением дедушка Мороз.

В: Ребята, давайте поможем Дед Морозу и сделаем много елочек.

Но для того что бы сделать елочку мы должны вспомнить как она выглядит.

Вспомним, какого она цвета (достаем картинки с изображением красного, синего и зеленого цветов).

Д: Зеленая.

В: Теперь вспомним, какую елочка имеет форму (достаем картинки с изображением круга, квадрата и треугольника)

Д: Треугольная.

В: Теперь вспомним как выглядят листочки у елочки (достаем картинки с изображением березового, дубового листочка и еловой иголки)

Д: Еловая иголка

В: А теперь, зная про елочку все, мы можем определить, как же она выглядит (достаем картинки с изображением березы, дуба и ели)

Д: Ель.

Физкультурная минутка:

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
В: А теперь пришло время сделать елочки.

Рассматривание образца.

В: Посмотрите, из каких геометрических фигур сделана елка?

Д: елки сделаны из треугольников.

В: Одинаковые ли треугольники по величине?

Д: Треугольники по величине разные: большие, поменьше и маленькие.

В: Где расположены большие ветки, а где маленькие?

Д: Большие ветки внизу, а маленькие вверху.

В: Ребята. А какая у нас елка?

Д: красивая, пушистая, зеленая, колючая, большая.

В: Как мы будем выкладывать треугольники?

Д: Сначала надо положить внизу самый большой треугольник, немного

выше (над ним) чуть поменьше, наверху – самый маленький.

В: Хорошо все запомнили? А сейчас приступаем к работе.

Продуктивная деятельность.

В: А теперь будем наклеивать наши ёлочки на листе, начиная

снизу, размещая ёлочки в центре листа.

Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

Когда все елочки готовы

физкультурная минутка

Стою и снежинки в ладошку  Ритмичные удары пальцами левой
ловлю.  руки, начиная с указательного, по ладони правой руки. 
Я зиму, и снег,  Ритмичные удары пальцами правой 
и снежинки люблю,  руки, начиная с указательного, по ладони левой руки. 
Но где же снежинки?  На вопрос сжать кулаки, на ответ — 
В ладошке вода,  разжать. 
Куда же исчезли снежинки? Куда?  На первый вопрос сжать кулаки, на
второй — разжать.
Растаяли хрупкие льдинки-лучи...   Мелкие потряхивания расслабленными ладонями
Как видно, ладошки мои горячи. 

Итог занятия: Скажите, чем мы сегодня занимались? Мы наклеивали ёлочки из треугольников разной величины, начиная с самого большого.

В: Посмотрите, получился большой еловый лес. Все елочки выросли прямые, их много хватит на всех.