В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Романовой Татьяны Владимировны, |
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов |
должность муниципального казённого образовательного учреждения «Плосковская средняя общеобразовательная школа» |
наименование образовательной организации |
Третьяковского района |
муниципальный район, городской округ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 24.12.2018 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению). Сообщаю о себе следующие сведения: |
образование: высшее педагогическое, 2004 г., Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина, «Педагогика и психология», педагог-психолог. |
когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил полученная специальность и квалификация неоконченное высшее, с 20.10.2010 г. по19.11.2013 г. Алтайская государственная педагогическая академия, профиль: Педагогическое образование: История, 3240 часов, г. Барнаул. |
|
общий стаж педагогической работы 13 лет,
стаж в данной должности (по которой аттестуется) 12 лет;
стаж в данной должности в данном учреждении 12 лет.
Сведения о повышение квалификации: АлтГПУ, «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования, ноябрь 2015 г., 72 час. |
Сведения о профессиональной переподготовки: ПП, ООО «Инфоурок», «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», учитель начальных классов, январь 2018г., 300 часов |
уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации |
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«28» сентября 2018 г. Подпись _________________
Тел. дом. 8-(385-59) 26314 служ. 8-(385-59) 26495
Приложение к заявлению
Романовой
Татьяны
Владимировны
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию по должности «учитель» считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Стабильные положительные результаты и динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам учебного года. Ничего не убираем, как в образце есть, так и оставляем!! К основным предметам относятся математика, русский, окружающий мир и литературное чтение, остальные убираем
Таблица 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов
Учебный год | Класс (ы) | Предмет(ы) * | Мониторинг ОО | Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки по классам в штатном режиме (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились) | Ссылка на подтверждающий документ |
Успевае-мость % | Качество знаний % | Успеваемость % | Качество знаний % | |
|
2013 - 2014 | 2 | Русский язык | 70 | 50 | | | отчёт учителя предметника |
| 2 | Литературное чтение | 100 | 70 | | | отчёт учителя предметника |
| 2 | Математика | 80 | 50 | | | отчёт учителя предметника |
| 2 | Окружающий мир | 100 | 70 | | | отчёт учителя предметника |
2014 - 2015 | 3 | Русский язык | 70 | 60 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Литературное чтение | 100 | 70 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Математика | 80 | 50 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Окружающий мир | 100 | 70 | | | отчёт учителя предметника |
2015 - 2016 | 1 | Русский язык | Без оценок | Без оценок | | | отчёт учителя предметника |
| 1 | Литературное чтение | Без оценок | Без оценок | | | отчёт учителя предметника |
| 1 | Математика | Без оценок | Без оценок | | | отчёт учителя предметника |
| 1 | Окружающий мир | Без оценок | Без оценок | | | отчёт учителя предметника |
| 1 | Окружающий мир | Без оценок | Без оценок | | | отчёт учителя предметника |
| 1 | Технология | Без оценок | Без оценок | | | отчёт учителя предметника |
| 1 | Изобразитель-ное искусство | Без оценок | Без оценок | | | отчёт учителя предметника |
2016 - 2017 | 2 | Литературное чтение | 100 | 70 | | | отчёт учителя предметника |
| 2 | Окружающий мир | 100 | 80 | | | отчёт учителя предметника |
| 2 | Технология | 100 | 90 | | | отчёт учителя предметника |
| 2 | Изобразитель-ное искусство | 100 | 100 | | | отчёт учителя предметника |
2017 - 2018 | 3 | Русский язык | 70 | 30 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Литературное чтение | 100 | 70 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Математика | 80 | 45 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Окружающий мир | 100 | 80 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Технология | 100 | 100 | | | отчёт учителя предметника |
| 3 | Изобразитель-ное искусство | 100 | 100 | | | отчёт учителя предметника |
Динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ (по итогам учебного года) |
| | | | | | | |
**Вывод учителя: в межаттестационный период по итогам мониторинга образовательной организации наблюдаются стабильные положительные результаты освоения обучающимися детьми образовательных программ по всем преподаваемым предметам. Динамика качества предметных результатов по литературному чтению и изобразительному искусству остаётся стабильной, по окружающему миру и технологии выросла на 10%: при стабильной успеваемости по русскому языку в 70%, качество с 50% снизилось до 30%; по литературному чтению при успеваемости 100%, качество остается стабильным и составляет 70 %; по математике при успеваемости 80% наблюдается качества до 50 %; окружающий мир при успеваемости 100% качество увеличилось до 80%.
Небольшие колебания в качестве знаний можно объяснить тем, что наряду с другими детьми в классе есть дети с ОВЗ. Обучение этих деток в рамках инклюзивного образования проходит параллельно с остальными детьми, поэтому я использую в своей работе такие методы работы, как индивидуальный подход к каждому ученику……..
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства.
3. Использование методов каких???, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
проявляя педагогический такт, стараюсь придерживаться рекомендаций по особенностям реабилитации. Веду отбор содержания учебного материала в каждой конкретной ситуации, методов, адекватных этому содержанию и форм организации обучения. Наиболее приемлемыми методами в практической работе учителя считаю объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, коммуникативный, информационно-коммуникационный, методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Чтобы сформировать у всех обучающихся начальных классов интерес к учению использую метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, а именно создание ситуации успеха. Мотивация к учёбе становится положительно устойчивой только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности ребёнка оцениваются объективно и позитивно. В связи с этим, я стараюсь создавать на уроках специальные ситуации, способствующие достижению учащимися даже незначительных успехов в различных видах учебной деятельности. Такая работа позволяет обеспечить постепенное продвижение и развитие каждого ребёнка в зависимости от его индивидуальных особенностей.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях)
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету. Таблица 4
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2013-2014 | ОО | Всероссийская олимпиада младших школьников | очная | Грамота | МКОУ «Плосковская СОШ» Отчёт о проведении школьных олимпиад 31.10.2013г. Сайт: Plosksch.edu22info /news/ |
2013-2014 | ОО | Школьный конкурс презентаций «Лучшая предметная презентация» | очная | Диплом | Сайт: Plosksch.edu22info /news/ |
2013-2014 | ОО | «Конкурс букетов» это не по предмету! | очно | Отмечен букет «Подарок для девочек» | Сайт:Plosksch.edu22info/news/ |
2013-2014 | ОО | Школьный конкурс исследовательских работ (проектов) «Юный исследователь» | очно | Грамота | МКОУ «Плосковская СОШ» Приказ от 10.04. 2014г. Plosksch.edu22info /news/ |
2013-2014 | Муниципальный | Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов « Я - исследователь» | заочно | Грамота | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 57 от 29.04.2014г. |
2013-2014 | Муниципальный | Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов « Я - исследователь» | очно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 57 от 29.04.2014г. |
2013-2014 | Муниципальный | Районный конкурс рисунков «Горжусь своим папой» | заочно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 57 от 29.04.2014г. |
2013-2014 | Муниципальный | Районный конкурс на лучшее произведение, сочинение, стихотворение, посвящённый 70-летию образования Третьяковского района | Дистан -ционно | Диплом | Газета «Третьяковский вестник» №38 от 10.05.2014 |
2013-2014 | Всерос-сийский | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» | Дистанционно | Дипломы | www.olimpus.org.ru |
2014-2015 | ОО | Всероссийская олимпиада младших школьников | очно | Грамота | МКОУ «Плосковская СОШ» Отчёт о проведении школьных олимпиад 28.10.2014г |
2014-2015 | ОО | Школьный конкурс презентаций «Лучшая предметная презентация» | очно | Диплом | Сайт: Ploskschedu.22info /news/ МКОУ «Плосковская СОШ» 07.09.2014г. |
2014-2015 | Муниципальный | Районный конкурс художественного творчества «Дедушкина медаль» | заочно | Диплом | Приказ отдела по культуре и молодёжной политике администрации Третьяковского района № 7 от 07.04. 2015г. |
2014-2015 | Муниципальный | Районный детско-юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2015» | очно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 67 от 26.03.2015 г. |
2014-2015 | Регио-нальный | Краевой детско-юношеский тематический конкурс « Пожарная ярмарка – 2015» | заочно | Сертификат участия | Приказ Министерства образования и науки Алтайского края; Главного Управления Министерства РФ по делам ГО, ЧС от 31.05.2018 г., приказ от 21.07.2015 № 1283/440/54/21-од |
2014-2015 | Региональный | Краевой конкурс исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» | заочно | Сертификат участия | Протокол чей?№ 2 от 19 марта 2015 г. Сайт: akdek.ru/nеws/835 |
2014-2015 | ОО | Школьный конкурс чтецов, посвящённый 70-летию Победы | очно | Диплом | МКОУ «Плосковская СОШ» Приказ от 28.04.2015г. Сайт: Plosksch.edu22info /news/ |
2015-2016 | ОО | Всероссийская олимпиада младших школьников | очно | Диплом | Протокола предметных олимпиад от 14, 16, 19 и 10.2015., 21.10.2015 г. |
2015-2016 | Муниципальный | Районный конкурс художественного творчества «Рождественская фантазия» | очно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию №258 от 10.11.2015 г. |
2016-2017 | Муниципальный | Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов « Я -исследователь» | заочно | участие | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 118 от 03.04.2017г. |
2016-2017 | ОО | Всероссийская олимпиада младших школьников | очно | Грамота | МКОУ «Плосковская СОШ» Протокола от 03.102017г., 04.10.2017 г. 10.10.2017г. |
2016-2017 | ОО | Спортивно-оздоровительная игра «Зарница» | очно | Что?? II место | МКОУ «Плосковская СОШ» Протокол №5 от 27.04.2017г. |
2016-2017 | ОО | Конкурс букетов | очно | I место | МКОУ «Плосковская СОШ» Протокол №1 от 27.04.2017г. |
2016-2017 | Муниципальный | Районный детско-юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2017» | очно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию№ 69 от 02.03.2017 г. |
2016-2017 | Муниципальный | Районный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Сибириада 2017» | очно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 83 от 21.03.2017г. |
2017-2018 | ОО | Школьный конкурс новогоднего оформления классной комнаты | очно | Грамота | МКОУ «Плосковская СОШ» Протокол № 2 от 19.12.2017г. |
2017-2018 | Муниципальный | Районный детско-юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2018» | очно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 69 от 03.04.2018г. |
2017-2018 | Муниципальный | районный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Сибириада» | очно | Диплом | Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 101 от 18.05.2018г. |
2017-2018 | Региональный | Краевой детско-юношеский тематический конкурс « Пожарная ярмарка - 2018»… | очно | Диплом, сертификат участия | Приказом Министерства образования и науки Алтайского края; Главного Управления Министерства РФ по делам ГО от 31.05.2018 г. от №867/371/172/21 |
2017-2018 | Региональный | Краевой конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства « Сибириада» | очно | Диплом, сертификат участника | КГБУ «АКДМ» Приказ №28-гз от 02.06.2018г. «Об итогах краевого конкурса Сибириада» |
**Вывод учителя: как педагог я целенаправленно веду работу по выявлению и развитию у обучающихся способностей к интеллектуальной, научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности. Являясь руководителем школьного научного общества, мне приходится выявлять учащихся, способных к интеллектуальной, научной, творческой деятельности. Для этого я использую рейтинговую систему оценивания, когда у каждого ученика накапливается «портфель собственных достижений», Так же я использую рейтинговую оценку - это индивидуальный числовой показатель оценки достижений учащихся.
Рейтинг отражает участие школьников в любых интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях, проводимых как в школе, так и за её пределами. Это могут быть предметные олимпиады, творческие фестивали и выставки, конкурсы научно-исследовательских и художественных проектов. За каждое достижение определенного уровня ученику начисляются баллы в рейтинговой таблице. Если то или иное состязание было командным, то по баллу получает каждый член победившей команды. В дальнейшем набранные баллы суммируются, т.е. рейтинг является накопительным.
Рейтинговая оценка способствует: повышению учебной мотивации и ответственности, росту социальной активности, ориентации на успех, формированию более адекватной самооценки.
Такая система оценки позволяет выявить максимально способных учащихся ориентированных на собственных предметных и непредметных достижениях, которые сами изъявляют желание участвовать в олимпиадах, конкурсах, творческих проектах.
Такие учащиеся ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня, в которых достигают определённых результатов. Видя результаты своих достижений, учащиеся получают положительные эмоции от своей интеллектуальной и творческой деятельности, ощущают ситуацию успеха. Дети ставят для себя новые цели и стремятся их достигнуть. Их успехи не трудно проследить по уровням их участия и полученным результатам (от участия до призёров и победителей) школьных, муниципальных, региональных и общероссийского уровней. Большую работу веду по формированию исследовательской культуры школьников в рамках инновационной деятельности, в результате происходит преобразование образовательного пространства школы: урок - внеурочная деятельность - школьное научное общество. Мои учащиеся умеют ставить и добиваться поставленных целей. Они самостоятельно, но под контролем педагога, проектируют пути и средства их достижения.
Таким образом, учащиеся имеют возможность выстроить индивидуальную траекторию изучения дополнительного материала по предмету и реализоваться во внеурочной деятельности не только на уровне образовательного учреждения, но и с выходом на муниципальный и региональный уровни.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности).
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания Таблица 5
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2015-2016 | АлтГПУ, «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 72 часа. | Региональный - очно курсы ПК г.Барнаул. | Разработала и реализую рабочие программы по предметам согласно требованиям ФГОС НОО. | Применяю в работе компьютерные приложения, ИКТ – презентации. |
2017-2018 | ПП, ООО «Инфоурок», «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», учитель начальных классов, 300 часов. | Всероссийский – дистанционно курсы ПП г.Смоленск. | Разработала и реализую рабочие программы ФГОС НОО внеурочной деятельности «Учусь создавать проект». Применяю поисково-исследовательскую технологию. Сочетаю методы педагогического оценивания, взаимооценку и самооценку обучающихся. Создаю условия для формирования навыков самооценки учебной деятельности. | Применяю в работе компьютерные приложения, ИКТ – презентации, единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов с сайта ns.portal.ru |
29.10.2017 | ООО «Мультиурок» videouroki.net ВЕБИНАР «Управление учебной деятельностью учащихся», 2 академ.часа. | г.Смоленск | Применяю приём «ситуация успеха», использую приёмы поощрения – поощряю самостоятельность, ориентирую учеников на создание собственного мнения, а также творческую активность через дополнительные формы познания учебных предметов. | Применяю в работе компьютерные приложения и медиа пособия, ИКТ – презентации, единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов с сайта ns.portal.ru |
04.11.2017 г. тестирова-ние | На сайте «Инфоурок» infourok.ru, раздел «Современные образовательные технологии» | г.Смоленск | Организую проектную деятельность учащихся, использую игровые технологии, технологию критического мышления, моделирования ИКТ – технологии, проблемное обучение. | Применяю в работе компьютерные приложения, ИКТ – презентации, единую коллекцию ЦОР с сайта ns.portal.ru Применение ИКТ обосновано темой и содержанием урока. |
04.11.2017 г. тестирова-ние | На сайте «Инфоурок» infourok.ru. «Принципы современного урока» | г.Смоленск | Учитываю индивидуальные особенности учащихся, занятия строю в рамках системно-деятельностного подхода в соответствии с принципами последовательности и стимулирования. |
**Вывод учителя: работа учителя – тяжёлый, многогранный труд, главной целью которого является обучение и воспитание подрастающего поколения. Научить детей чему – либо нельзя, не используя в своей профессиональной деятельности методы обучения и воспитания. С 2010 года продуктивно использую в своей педагогической практике исследовательскую технологию и метод проектов. Дети, которые под моим руководством пишут исследовательские работы, готовят проекты, принимают участие в конкурсах различного уровня, от уровня образовательной организации до краевого и регионального уровня. Совершенствую своё мастерство, используя передовой опыт ведущих педагогов страны, внедряя на уроках элементы современных образовательных технологий и методик. Урок строю так, чтобы на нём каждый ученик почувствовал радость познания своего личного успеха. Стараюсь, чтобы положительные эмоции учеников на любом уроке были нормой. Часто ввожу в урок деловую игру, предлагаю различные ситуации и заслушиваю ребят, а как бы они поступили в той или иной ситуации. Использую игровые моменты на обобщающих уроках. Урок – игра, уроки-путешествия, урок-сказка, настольные игры и другие стали уже традицией. Уроки разрабатываю самостоятельно, используя методическую литературу, методические журналы, Интернет-ресурсы.
Считаю, что каждый педагог должен уметь демонстрировать владение современными методами преподавания и для этого он должен профессионально совершенствоваться. На протяжении всей своей педагогической деятельности я стараюсь работать над собой, расти в профессиональном направлении, прохожу курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, разработала и успешно реализую программу внеурочной деятельности. На уроках, кроме интерактивных, поисково-исследовательских методов, применяю проблемное обучение в формате технологии критического мышления, сочетаю методы педагогического оценивания, взаимооценку и самооценку обучающихся. Стараюсь создавать условия для формирования навыков самооценки учебной деятельности для выстраивания ребёнком индивидуальной траектории с применением приёма «ситуация успеха».
Будучи творческим педагогом, стараюсь поощрять и развивать творческие возможности обучающихся путём вовлечения их в дополнительные формы познания учебных предметов для активизации их творческого потенциала.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности Таблица 6
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема |
2013 – 2014 | ОО | Выступление на заседании школьной творческой группы | «Организация школьного научного общества и проведение научно-практической конференции «Юный исследователь» в школе». | Протокол заседания ШНОУ №3 от 20. 03.2014 г. |
2014 - 2015 | ОО | Выступление на заседании школьной творческой группы | «Об инновационной деятельности в работе МКОУ «Плосковская СОШ»: формулировка проблемы, определение цели, прогнозирование результатов» | Протокол заседания ШНОУ № 1 от 15.09.2014 г. |
2017 - 2018 | ОО | Организация выставки работ учеников на общешкольном родительском собрании в МКОУ «Плосковская СОШ» | «Достижения детей во внеурочной деятельности» | Протокол какого??? собрания № 2 10.05.2018 г. |
2013 - 2014 | Муници-пальный | Тематическое выступление | «Самоанализ моей педагогической деятельности». | Протокол заседания РМО №2 от 25.10.2013 г. |
2014 - 2015 | Муници-пальный | Круглый стол по обмену опытом между МКОУ «Плосковская СОШ» и МКОУ «Новоалейская СОШ» | Методическая выставка «Работы детей исследовательской и проектной направленности». | МКОУ «Новоалейская СОШ» Протокол №10 26.10.2014 г. |
**Вывод учителя: считаю компетентность в методической области одной из главных компетенций современного учителя. В связи с этим стремлюсь знакомиться, анализировать и перенимать, значимый для меня, педагогический опыт коллег, а также делиться с ними и собственным опытом практических результатов профессиональной деятельности. Поэтому посещаю различные мероприятия, в которых транслируется педагогический опыт. В данных мероприятиях я являюсь не пассивным слушателем и созерцателем, а активным деятелем: выступаю на педсоветах, принимаю участие в круглых столах, семинарах. Благодаря такой профессиональной позиции в нашей школе создано школьное научное общество, проводятся научно-практической конференции «Юный исследователь». Происходит разработка и реализация инновационной деятельности, накапливаются достижения детей во внеурочной деятельности. Может где-то на сайтах свои наработки размещаете?
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 8
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2013-2014 | ОО | Творческая группа учителей | Выступление | «Анализ проведённой предметной недели» | Выписка из протокола ТГ № 2 от 17.12.2013 г. |
2013 - 2014 | ОО | Школьное научное общество учителей и учащихся | Руководитель | Организация и руководство профессиональным сообществом | Приказ ОО №3 от 13.01.2013 г. |
2013-2014 | Муниципальный | РМО учителей истории и обществознания | Выступление | «Оптимизация преподавания гуманитарных дисциплин через применение современных и эффективных ИТ» | Протокол заседания РМО №2 от 25.10.2013 г. |
2013-2014 | Муниципальный | РМО учителей истории и обществознания | Выступление | «Результаты оценивания конкурсных работ» | Протокол РМО № 4 от 23.12.2013 г. |
2014 - 2015 | Муниципальный | РМО какое?? Может это все-таки методический семинар | Участник районного методического семинара «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» | Посещение урока, внеурочной деятельности и круглого стола по результатам методического семинара «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» на базе МКОУ «Староалейская школа № 1. | Заявка и протокол регистрации участников семинара в МКОУ «Староалейская школа № 1», апрель 2015 года |
**Вывод учителя: стараюсь принимать активное участие в работе школьных творческих групп учителей предметников, районном методическом объединении учителей гуманитарного цикла, делиться опытом в выступлениях. С 2013 года являюсь руководителем школьного научного общества учителей и учащихся нашей школы, участвую в организации и проведении научных конференций. Даю сама и посещаю уроки и внеурочные мероприятия своих коллег. После открытых мероприятий всегда провожу самоанализ вместе с учителями-предметниками.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2013-2014 | ОО | Школьный конкурс «Первые шаги в науку» | Член: оргкомитета, экспертной комиссии. | Приказ ОО «О проведении школьного конкурса «Первые шаги в науку» № 3 от 13.01.2014 г. |
2014-2015 | ОО | Школьный конкурс «Первые шаги в науку» | Член: оргкомитета, экспертной комиссии. | Приказ ОО «О проведении школьного конкурса «Первые шаги в науку»№ 3 от 13.01.2013 г. |
2013-2014 | ОО | Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников | Член предметных комиссий | Протокол ОО от 2013 года. |
2013-2014 | Муниципальный | Районный конкурс на лучшую педагогическую разработку внеурочного мероприятия | Член жюри | Протокол РМО учителей истории и обществознания № 4 от 23.12.2013 г. |
2014-2015 | ОО | Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников | Член предметных комиссий | Протокол ОО от 2014 года. |
2015-2016 | ОО | Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников | Член предметных комиссий | Протокол ОО от 2015 года. |
2015-2016 | ОО | Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности МКОУ «Плосковская СОШ» | Эксперт школьной аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности МКОУ «Плосковская СОШ» | Приказ ОО «О создании аттестационной комиссии» № 23/1 28.03.2015 г. |
2016-2017 | ОО | Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников | Член предметных комиссий | Протокол ОО от 2017 года. |
2017-2018 | ОО | Заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат | Член экспертной комиссии по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности | Приказ ОО «О создании экспертной комиссии по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности» № 23/1 28.03.2015 г. |
2017-2018 | ОО | День здоровья | Член жюри | Протокол проведения школьного «Дня здоровья» № 4 от 27.04.2018 г. |
**Вывод учителя: считаю, что каждый учитель должен проявлять собственную профессиональную активность – быть наставником молодых педагогов, членом предметных комиссий, принимать участие в организации школьной жизни, выступать в качестве эксперта в работе различных комиссий. Ведь именно данный вид педагогической активности, на мой взгляд, есть одно из условий повышения качества учебно-воспитательного процесса. Поэтому принимаю активное участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри различных конкурсов на уровне образовательной организации и муниципальном уровне.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.
Заместитель директора по УВР ______________ Васильева Р.В.
(ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка)
Директор МКОУ «Плосковская СОШ»: ___________ Юст Л.В.
(подпись) (расшифровка)