СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационные материалы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет аттестующимся педагогам грамотно написать заявление и произвести анализ урока по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Лист анализа урока по ФГОС Романовой Т,В,»

Приложение 9

к приказу Министерства образования и науки Алтайского края

от______________2018 _________

Оценка урока деятельностной направленности

Подготовлено Блиновой Т.Г., доцентом кафедры естественнонаучного

образования КГБУ ДПО АКИКРО

Инструкция по проведению оценочной процедуры:

Проведите экспертизу урока по критериям и показателям, представленным в таблице.

Каждый показатель оценочного листа оценивается от 0 до 3 баллов:

0 баллов – данный показатель полностью отсутствует;

1 балл – показатель слабо отражён;

2 балла – показатель в основном отражён;

3 балла – данный показатель ярко выражен.

Один критерий оценивается один раз. Графа «Возможные баллы» дана в помощь эксперту. Оценка по критерию выставляется в графе «Оценка эксперта». Максимальная сумма баллов может составлять 24. Если сумма баллов составила 17-20 баллов, то урок может рассматриваться для аттестации педагога на первую категорию, а от 20 баллов и выше – на высшую категорию. Если сумма составила менее 17 баллов, то данный урок не соответствует требованиям ФГОС.

В примечании желательно прописать, что требует доработки.

В заключении напишите вывод о соответствии урока требованиям ФГОС и рекомендации (если требуется).

Приведем пример заполнения оценочного листа:

Критерии

Показатели

Возможные баллы

Оценка эксперта

Примечания

Организация мотивации обучающихся

Приёмы мотивации обучающихся не нашли отражения в содержании урока

0

2

Учитель использует различные приемы мотивации обучающихся на протяжении урока:

1.

2.

3.

Воздействие на мотивационную сферу личности обучающихся осуществляется только на этапе целеполагания через создание проблемной ситуации

1

Воздействие на мотивационную сферу личности обучающихся, развитие их учебно-познавательных мотивов осуществляется на протяжении всего урока с использованием различных приёмов

2

Воздействие на мотивационную сферу личности обучающих на уроке с опорой на их личный субъектный опыт: создаются условия для возникновения внутренней потребности обучающихся в учебной деятельности

3






















Оценочный лист урока на соответствие требованиям ФГОС

Фамилия имя отчество Романова Татьяна Владимировна

Место работы (полное наименование учреждения)

МКОУ «Плосковская средняя общеобразовательная школа»

Должность (преподаваемый предмет) учитель начальных классов

Имеющаяся квалификационная категория - первая

Категория, на которую претендует учитель - первая



Критерии

Показатели

Возможные баллы (0–3)

Оценка эксперта

Примечания

1. Организация мотивации обучающихся

Приёмы мотивации обучающихся не нашли отражения в содержании урока

0

3

На протяжении урока учителем создаются условия побуждающие учащихся к активной познавательной деятельности. Учитель использует различные приемы мотивации обучающихся детей на протяжении урока:

  • Эмоциональные методы мотивирования - поощрение (одобрение, похвала, подбадривание); порицание (указание на недостатки).Познавательные методы (опора на жизненный опыт, выполнение творческих заданий);

Волевые методы (предъявление требований, информирование об обязательных результатах самооценка и коррекция своей деятельности, прогнозирование и рефлексия)

Воздействие на мотивационную сферу личности обучающихся осуществляется только на этапе целеполагания через создание проблемной ситуации

1

Воздействие на мотивационную сферу личности обучающихся, развитие их учебно-познавательных мотивов осуществляется на протяжении всего урока с использованием различных приёмов

2

Воздействие на мотивационную сферу личности обучающих на уроке с опорой на их личный субъектный опыт: создаются условия для возникновения внутренней потребности обучающихся в учебной деятельности




3

2.Организация процесса целеполагания


Процесс организации целеполагания отсутствует на уроке

0

3










В начале урока совместно с учениками ставятся учебные цели урока, отражающие формирование УУД с опорой на их субъективный опыт предыдущих уроков, которые педагог поддерживает на протяжении урока. Прослеживаются аудиальные и визуальные приёмы целеполагания (Тема-вопрос; Подводящий диалог; Работа над понятием; Собери слово)

Формулирование целей осуществляет сам учитель, при этом цели формулируются на понятном детям языке и в них отражен конечный результат

1

Процесс целеполагания предполагает активное включение обучающиеся: ученики вместе с учителем формулируют и фиксируют учебные цели

2

Учебные цели рождаются в совместной (или самостоятельной) деятельности с учетом субъективного опыта учащихся. Сформулированные учебные цели отражают формирование и/или развитие УУД. Учитель использует приемы, помогающие удерживать учащимся цели деятельности в течение всего урока.

3


3.Организация планирования деятельности по достижению учебной цели

Планирование деятельности по достижению учебной цели на уроке отсутствует

0

3

Учитываются реальные возможности обучающихся, и деятельность достижения цели урока происходит с использованием самостоятельной работы учеников, а также обсуждается полнота и правильность выбора средств достижения целей и использованных этапов в групп.

Планирование деятельности по достижению учебной цели на уроке подменено планированием урока, или алгоритмом способа предметного действия, или предложено учителем в готовом виде, но его понимание не организуется.

1

План деятельности по достижению цели составляется в процессе фронтальной работы учащихся и учителя. Организуется понимание и принятие учащимися составленного плана

2

Планирование деятельности по достижению цели осуществляется с использованием самостоятельной работы учащихся в групповой форме. Организуется обсуждение его полноты и правильности, необходимых средств и этапов его реализации с учетом реальных возможностей.

3

4. Работа с источниками информации

Отсутствуют задания на организацию работы с источниками информации (в т.ч. на организацию работы с учебником)

0

3

Присутствуют задания по самостоятельной работе с источниками информации под контролем учителя. Ведётся работа с текстом учебника, схемами, таблицами и рисунками, а также с дополнительными источниками информации.


Представлены задания на организацию фронтальной работы с различными источниками информации под непосредственным руководством учителя. Задания, связанные с работой с информацией, ориентированы на репродуктивную деятельность обучающихся

1

Задания, связанные с работой с информацией, ориентированы как на репродуктивную, так и на продуктивную деятельность обучающихся.

2

Представлены задания на организацию работы с различными источниками информации, связанные с самостоятельным поиском и обработкой информации, ориентированные в большей мере на продуктивную деятельность обучающихся.

3

5. Организация учебного сотрудничества, совместной деятельности












Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности обучающихся в малых группах на уроке не предусмотрена

0

3

На протяжении урока наряду с фронтальной и индивидуальными формами работы используются приёмы организации учебного сотрудничества учеников в парах (взаимные решения, взаимопроверки), что целесообразно учитывает и согласует взаимодействие на уроке.

В содержании урока преобладает фронтальная организация учебно-познавательной деятельности учащихся, изредка используются приёмы организации учебного сотрудничества со сверстниками, но задания для организации групповой работы не прописаны

1

В содержании урока представлены задания для работы обучающихся в малых группах и приёмы организации учебного сотрудничества, позволяющие детям проявить инициативу, активность, самостоятельность

2

На уроке предусмотрено органичное сочетание групповых, коллективных и индивидуальные формы взаимодействия учителя и учащихся. Их педагогическая целесообразность определяется согласованностью с другими компонентами образовательного процесса, учетом возрастных особенностей детей конкретного класса. В уроке предусмотрены задания, ориентированные на передачу отдельных компонентов организации работы в группах самим учащимся

3

6. Организация контроля учебных действий и деятельности

Контроль деятельности учащихся осуществляется только учителем. В содержании урока не предусмотрены задания, направленные на организацию контроля учащимися процесса и результата собственной деятельности

0

3

В содержании урока присутствуют задания по организации контроля процесса деятельности и контроля результата учебных действий самими учениками наряду с завершающимся контролем учителя.

 Проведена динамичная самостоятельная работа, рассчитанная на непродолжительное время (5-10 мин); использованы индивидуальные карточки, обучающие тексты, тестовые задания, таблицы. Работы анализируются учителем вместе с обучающимися.

В содержании урока представлены единичные задания, направленные на организацию контроля процесса и результата учебных действий и деятельности самими учащимися

1

Содержание урока пронизано заданиями, направленными на организацию контроля процесса и результата учебных действий и деятельности самими обучающимися, с использованием разных форм (самоконтроль, взаимоконтроль) и средств контроля (в т.ч. обратной связи)

2

Контрольная деятельность на уроке строится в соответствии с деятельностными целями/планируемыми результатами урока и с учетом особенностей конкретного класса.

На протяжении всего урока учитель специально организует формирование контрольной деятельности обучающихся: контролю учителя предшествует контроль обучающихся, предмет контроля, его способ и результаты обсуждаются с детьми

3

7. Организация оценивания достигнутых результатов

Оценка достигнутых обучающимися результатов осуществляется только учителем. Задания на участие детей в оценочной деятельности отсутствуют. Критерии оценки работы обучающихся на уроке не называются

0

2

Учитель предусматривает специальные задания для оценивания обучающихся по совместно выработанным критериям.

Оценке учителя предшествует самооценка учебных действий учащимися. Используются различные приемы и средства организации оценивания: хорошо/плохо, справился/не справился. Качество усвоения знаний и умений оценивается следующими видами оценочных суждений:

«  » – хорошо знает и может применить на практике в данной и других предметных областях;

« + » – знает; « ? » – сомневается; « - » – не знает;

Они корректируются по мере усвоения учащимися темы и заносятся в специальный «журнал (папку) содержательной оценки».

Преобладает оценочная деятельность учителя, задания на оценивание достигнутых результатов самими обучающимися представлены лишь для отдельных заданий. Критерии оценки не определены, или имеют общий, или эмоциональный характер

1

Задания на оценивание достигнутых результатов самими обучающимися предусмотрены на протяжении всего урока (самооценка, взаимооценка) по заданным критериям, соответствующих целям/планируемым результатам урока

2

На протяжении всего урока предусмотрены специальные задания на организацию формирования оценочной деятельности обучающихся по совместно выработанным критериям: оценке учителя предшествует самооценка учебных действий учащимися. Используются различные приемы и средства организации оценивания

3

8. Организация рефлексивного осмысления

В содержании урока не предусмотрены задания на определение смысла учебной деятельности для учащегося, понимание причин успеха / неуспеха

0

2

Ученики оценивают результат урока и определяют субъективное значение результатов.

Наряду с индивидуальной используется и групповая рефлексия.

В содержании урока имеют место единичные задания на определение смысла учебной деятельности для учащегося, понимание своего продвижения, причин успеха / неуспеха

1

Содержание урока пронизано заданиями на определение учащимися смысла собственной учебной деятельности, на понимание своего продвижения, причин успеха / неуспеха. Учитель планирует и организует их в соответствии с содержанием, типом урока

2

На протяжении урока предусмотрены задания на организацию рефлексии учащимися своей деятельности, ее результатов. Учитель планирует и организует её в соответствии с содержанием, типом урока, уровнем развития учащихся. При организации рефлексии внимание обращается не столько полученным предметным знаниям и умениям, сколько самому процессу учения, т.е. способам достижения учебной цели, осознанию возникших затруднений в ходе работы. Используются различные приемы и средства организации рефлексии

3


Сумма баллов по 8 критериям

22





Вывод эксперта: Романова Татьяна Владимировна по итогам оценивания урока соответствует уровню первой квалификационной категории по должности учитель.

Рекомендации: __________________________________________________________________________

Ф.И. О. эксперта Жолнерова Вера Александровна

Подпись эксперта __________________________________________________________

Дата _________________________


С выводом муниципального эксперта ознакомлен (а) ____________________________

(дата, подпись)


Просмотр содержимого документа
«Заявление Романовой на 1 категорию-13.11»

В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования и науки Алтайского края

Романовой Татьяны Владимировны,

фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)

учителя начальных классов

должность

муниципального казённого образовательного учреждения «Плосковская средняя общеобразовательная школа»

наименование образовательной организации

Третьяковского района

муниципальный район, городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 24.12.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее педагогическое, 2004 г., Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина, «Педагогика и психология», педагог-психолог.

когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил полученная специальность и квалификация

неоконченное высшее, с 20.10.2010 г. по19.11.2013 г. Алтайская государственная педагогическая академия, профиль: Педагогическое образование: История, 3240 часов, г. Барнаул.



общий стаж педагогической работы 13 лет,

стаж в данной должности (по которой аттестуется) 12 лет;

стаж в данной должности в данном учреждении 12 лет.

Сведения о повышение квалификации:

АлтГПУ, «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования, ноябрь 2015 г., 72 час.

Сведения о профессиональной переподготовки:

ПП, ООО «Инфоурок», «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», учитель начальных классов, январь 2018г., 300 часов

уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).


«28» сентября 2018 г. Подпись _________________

Тел. дом. 8-(385-59) 26314 служ. 8-(385-59) 26495



Приложение к заявлению

Романовой

Татьяны

Владимировны


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию по должности «учитель» считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:


Раздел I. Стабильные положительные результаты и динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам учебного года. Ничего не убираем, как в образце есть, так и оставляем!! К основным предметам относятся математика, русский, окружающий мир и литературное чтение, остальные убираем

Таблица 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов


Учебный год

Класс (ы)

Предмет(ы) *

Мониторинг ОО

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки по классам в штатном режиме (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились)

Ссылка на подтверждающий документ

Успевае-мость %

Качество знаний %

Успеваемость %

Качество знаний %



2013 - 2014

2

Русский язык

70

50



отчёт учителя предметника


2

Литературное чтение

100

70



отчёт учителя предметника


2

Математика

80

50



отчёт учителя предметника


2

Окружающий мир

100

70



отчёт учителя предметника

2014 - 2015

3

Русский язык

70

60



отчёт учителя предметника


3

Литературное чтение

100

70



отчёт учителя предметника


3

Математика

80

50



отчёт учителя предметника


3

Окружающий мир

100

70



отчёт учителя предметника

2015 - 2016

1

Русский язык

Без оценок

Без оценок



отчёт учителя предметника


1

Литературное чтение

Без оценок

Без оценок



отчёт учителя предметника


1

Математика

Без оценок

Без оценок



отчёт учителя предметника


1

Окружающий мир

Без оценок

Без оценок



отчёт учителя предметника


1

Окружающий мир

Без оценок

Без оценок



отчёт учителя предметника


1

Технология

Без оценок

Без оценок



отчёт учителя предметника


1

Изобразитель-ное искусство

Без оценок

Без оценок



отчёт учителя предметника

2016 - 2017

2

Литературное чтение

100

70



отчёт учителя предметника


2

Окружающий мир

100

80



отчёт учителя предметника


2

Технология

100

90



отчёт учителя предметника


2

Изобразитель-ное искусство

100

100



отчёт учителя предметника

2017 - 2018

3

Русский язык

70

30



отчёт учителя предметника


3

Литературное чтение

100

70



отчёт учителя предметника


3

Математика

80

45



отчёт учителя предметника


3

Окружающий мир

100

80



отчёт учителя предметника


3

Технология

100

100



отчёт учителя предметника


3

Изобразитель-ное искусство

100

100



отчёт учителя предметника

Динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ (по итогам учебного года)









**Вывод учителя: в межаттестационный период по итогам мониторинга образовательной организации наблюдаются стабильные положительные результаты освоения обучающимися детьми образовательных программ по всем преподаваемым предметам. Динамика качества предметных результатов по литературному чтению и изобразительному искусству остаётся стабильной, по окружающему миру и технологии выросла на 10%: при стабильной успеваемости по русскому языку в 70%, качество с 50% снизилось до 30%; по литературному чтению при успеваемости 100%, качество остается стабильным и составляет 70 %; по математике при успеваемости 80% наблюдается качества до 50 %; окружающий мир при успеваемости 100% качество увеличилось до 80%.

Небольшие колебания в качестве знаний можно объяснить тем, что наряду с другими детьми в классе есть дети с ОВЗ. Обучение этих деток в рамках инклюзивного образования проходит параллельно с остальными детьми, поэтому я использую в своей работе такие методы работы, как индивидуальный подход к каждому ученику……..

 
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства.
3. Использование методов каких???, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки. 
проявляя педагогический такт, стараюсь придерживаться рекомендаций по особенностям реабилитации.  Веду отбор содержания учебного материала в каждой конкретной ситуации, методов, адекватных этому содержанию и форм организации обучения. Наиболее приемлемыми методами в практической работе учителя считаю объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, коммуникативный, информационно-коммуникационный, методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Чтобы сформировать у всех обучающихся начальных классов интерес к учению использую метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, а именно создание ситуации успеха. Мотивация к учёбе становится положительно устойчивой только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности ребёнка оцениваются объективно и позитивно. В связи с этим, я стараюсь создавать на уроках специальные ситуации, способствующие достижению учащимися даже незначительных успехов в различных видах учебной деятельности. Такая работа позволяет обеспечить постепенное продвижение и развитие каждого ребёнка в зависимости от его индивидуальных особенностей.

Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях)

    1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету. Таблица 4

Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Форма участия (очная,

очно-заочная некоммерческая)

Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

2013-2014

ОО

Всероссийская олимпиада младших школьников



очная

Грамота

МКОУ «Плосковская СОШ» Отчёт о проведении школьных олимпиад 31.10.2013г.

Сайт: Plosksch.edu22info

/news/

2013-2014

ОО

Школьный конкурс презентаций «Лучшая предметная презентация»

очная

Диплом

Сайт: Plosksch.edu22info

/news/

2013-2014

ОО

«Конкурс букетов»

это не по предмету!

очно

Отмечен букет «Подарок для девочек»

Сайт:Plosksch.edu22info/news/

2013-2014

ОО

Школьный конкурс исследовательских работ (проектов) «Юный исследователь»

очно

Грамота


МКОУ «Плосковская СОШ» Приказ от 10.04. 2014г.

Plosksch.edu22info

/news/

2013-2014

Муниципальный

Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов « Я - исследователь»

заочно

Грамота

Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию

№ 57 от 29.04.2014г.

2013-2014

Муниципальный

Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов « Я - исследователь»

очно

Диплом

Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию

№ 57 от 29.04.2014г.

2013-2014

Муниципальный

Районный конкурс рисунков «Горжусь своим папой»

заочно

Диплом

Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию

№ 57 от 29.04.2014г.

2013-2014

Муниципальный

Районный конкурс на лучшее произведение, сочинение, стихотворение, посвящённый 70-летию образования Третьяковского района

Дистан -ционно

Диплом

Газета «Третьяковский вестник» №38 от 10.05.2014


2013-2014

Всерос-сийский

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

Дистанционно

Дипломы

www.olimpus.org.ru

2014-2015

ОО

Всероссийская олимпиада младших школьников

очно

Грамота


МКОУ «Плосковская СОШ» Отчёт о проведении школьных олимпиад 28.10.2014г

2014-2015

ОО

Школьный конкурс презентаций «Лучшая предметная презентация»

очно

Диплом

Сайт: Ploskschedu.22info

/news/

МКОУ «Плосковская СОШ» 07.09.2014г.

2014-2015

Муниципальный

Районный конкурс художественного творчества «Дедушкина медаль»

заочно

Диплом


Приказ отдела по культуре и молодёжной политике администрации Третьяковского района

№ 7 от 07.04. 2015г.

2014-2015

Муниципальный

Районный детско-юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2015»

очно

Диплом


Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 67 от 26.03.2015 г.

2014-2015

Регио-нальный

Краевой детско-юношеский тематический конкурс « Пожарная ярмарка – 2015»

заочно

Сертификат участия

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края; Главного Управления Министерства РФ по делам ГО, ЧС от 31.05.2018 г., приказ от 21.07.2015 № 1283/440/54/21-од

2014-2015

Региональный

Краевой конкурс исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

заочно

Сертификат участия

Протокол чей?№ 2 от 19 марта 2015 г.

Сайт: akdek.ru/nеws/835

2014-2015

ОО

Школьный конкурс чтецов, посвящённый 70-летию Победы

очно

Диплом


МКОУ «Плосковская СОШ»

Приказ от 28.04.2015г.

Сайт: Plosksch.edu22info

/news/

2015-2016

ОО

Всероссийская олимпиада младших школьников

очно

Диплом


Протокола предметных олимпиад от 14, 16, 19 и 10.2015., 21.10.2015 г.

2015-2016

Муниципальный

Районный конкурс художественного творчества «Рождественская фантазия»

очно

Диплом

Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию №258 от 10.11.2015 г.

2016-2017

Муниципальный

Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов « Я -исследователь»

заочно

участие

Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 118 от 03.04.2017г.

2016-2017

ОО

Всероссийская олимпиада младших школьников

очно

Грамота


МКОУ «Плосковская СОШ»

Протокола от 03.102017г.,

04.10.2017 г. 10.10.2017г.

2016-2017

ОО

Спортивно-оздоровительная игра «Зарница»

очно

Что?? II место

МКОУ «Плосковская СОШ»

Протокол №5 от 27.04.2017г.

2016-2017

ОО

Конкурс букетов

очно

I место

МКОУ «Плосковская СОШ» Протокол №1 от 27.04.2017г.

2016-2017

Муниципальный

Районный детско-юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2017»

очно

Диплом


Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию№ 69 от 02.03.2017 г.

2016-2017

Муниципальный

Районный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Сибириада 2017»

очно

Диплом

Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию № 83 от 21.03.2017г.

2017-2018

ОО

Школьный конкурс новогоднего оформления классной комнаты

очно

Грамота

МКОУ «Плосковская СОШ» Протокол № 2 от 19.12.2017г.

2017-2018

Муниципальный

Районный детско-юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2018»

очно

Диплом


Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию

№ 69 от 03.04.2018г.

2017-2018

Муниципальный

районный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Сибириада»

очно

Диплом


Приказ комитета администрации Третьяковского района по образованию

№ 101 от 18.05.2018г.

2017-2018

Региональный

Краевой детско-юношеский тематический конкурс « Пожарная ярмарка - 2018»…

очно

Диплом, сертификат участия

Приказом Министерства образования и науки Алтайского края; Главного Управления Министерства РФ по делам ГО от 31.05.2018 г. от №867/371/172/21

2017-2018

Региональный

Краевой конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства « Сибириада»

очно

Диплом, сертификат участника

КГБУ «АКДМ» Приказ №28-гз от 02.06.2018г. «Об итогах краевого конкурса Сибириада»

**Вывод учителя: как педагог я целенаправленно веду работу по выявлению и развитию у обучающихся способностей к интеллектуальной, научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности. Являясь руководителем школьного научного общества, мне приходится выявлять учащихся, способных к интеллектуальной, научной, творческой деятельности. Для этого я использую рейтинговую систему оценивания, когда у каждого ученика накапливается «портфель собственных достижений», Так же я использую рейтинговую оценку - это индивидуальный числовой показатель оценки достижений учащихся.

Рейтинг отражает участие школьников в любых интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях, проводимых как в школе, так и за её пределами. Это могут быть предметные олимпиады, творческие фестивали и выставки, конкурсы научно-исследовательских и художественных проектов. За каждое достижение определенного уровня ученику начисляются баллы в рейтинговой таблице. Если то или иное состязание было командным, то по баллу получает каждый член победившей команды. В дальнейшем набранные баллы суммируются, т.е. рейтинг является накопительным.

Рейтинговая оценка способствует: повышению учебной мотивации и ответственности, росту социальной активности, ориентации на успех, формированию более адекватной самооценки.

Такая система оценки позволяет выявить максимально способных учащихся ориентированных на собственных предметных и непредметных достижениях, которые сами изъявляют желание участвовать в олимпиадах, конкурсах, творческих проектах.

Такие учащиеся ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня, в которых достигают определённых результатов. Видя результаты своих достижений, учащиеся получают положительные эмоции от своей интеллектуальной и творческой деятельности, ощущают ситуацию успеха. Дети ставят для себя новые цели и стремятся их достигнуть. Их успехи не трудно проследить по уровням их участия и полученным результатам (от участия до призёров и победителей) школьных, муниципальных, региональных и общероссийского уровней. Большую работу веду по формированию исследовательской культуры школьников в рамках инновационной деятельности, в результате происходит преобразование образовательного пространства школы: урок - внеурочная деятельность - школьное научное общество. Мои учащиеся умеют ставить и добиваться поставленных целей. Они самостоятельно, но под контролем педагога, проектируют пути и средства их достижения.

Таким образом, учащиеся имеют возможность выстроить индивидуальную траекторию изучения дополнительного материала по предмету и реализоваться во внеурочной деятельности не только на уровне образовательного учреждения, но и с выходом на муниципальный и региональный уровни.



Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности).

3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания Таблица 5

Учебный год

Тема курсов ПК

Уровень

Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии)

Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)

2015-2016

АлтГПУ, «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 72 часа.

Региональный -

очно курсы ПК г.Барнаул.


Разработала и реализую рабочие программы по предметам согласно требованиям ФГОС НОО.

Применяю в работе компьютерные приложения, ИКТ – презентации.

2017-2018


ПП, ООО «Инфоурок», «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», учитель начальных классов, 300 часов.

Всероссийский – дистанционно курсы ПП

г.Смоленск.

Разработала и реализую рабочие программы ФГОС НОО внеурочной деятельности «Учусь создавать проект». Применяю поисково-исследовательскую технологию. Сочетаю методы педагогического оценивания, взаимооценку и самооценку обучающихся. Создаю условия для формирования навыков самооценки учебной деятельности.

Применяю в работе компьютерные приложения, ИКТ – презентации, единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов с сайта ns.portal.ru

29.10.2017


ООО «Мультиурок»

videouroki.net

ВЕБИНАР «Управление учебной деятельностью учащихся», 2 академ.часа.

г.Смоленск

Применяю приём «ситуация успеха», использую приёмы поощрения – поощряю самостоятельность, ориентирую учеников на создание собственного мнения, а также творческую активность через дополнительные формы познания учебных предметов.

Применяю в работе компьютерные приложения и медиа пособия, ИКТ – презентации, единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов с сайта ns.portal.ru

04.11.2017 г. тестирова-ние

На сайте «Инфоурок» infourok.ru, раздел

«Современные образовательные технологии»

г.Смоленск

Организую проектную деятельность учащихся, использую игровые технологии, технологию критического мышления, моделирования ИКТ – технологии, проблемное обучение.

Применяю в работе компьютерные приложения, ИКТ – презентации, единую коллекцию ЦОР с сайта ns.portal.ru

Применение ИКТ обосновано темой и содержанием урока.

04.11.2017 г. тестирова-ние

На сайте «Инфоурок» infourok.ru.

«Принципы современного урока»

г.Смоленск

Учитываю индивидуальные особенности учащихся, занятия строю в рамках системно-деятельностного подхода в соответствии с принципами последовательности и стимулирования.

**Вывод учителя: работа учителя – тяжёлый, многогранный труд, главной целью которого является обучение и воспитание подрастающего поколения. Научить детей чему – либо нельзя, не используя в своей профессиональной деятельности методы обучения и воспитания. С 2010 года продуктивно использую в своей педагогической практике исследовательскую технологию и метод проектов. Дети, которые под моим руководством пишут исследовательские работы, готовят проекты, принимают участие в конкурсах различного уровня, от уровня образовательной организации до краевого и регионального уровня. Совершенствую своё мастерство, используя передовой опыт ведущих педагогов страны, внедряя на уроках элементы современных образовательных технологий и методик. Урок строю так, чтобы на нём каждый ученик почувствовал радость познания своего личного успеха. Стараюсь, чтобы положительные эмоции учеников на любом уроке были нормой. Часто ввожу в урок деловую игру, предлагаю различные ситуации и заслушиваю ребят, а как бы они поступили в той или иной ситуации. Использую игровые моменты на обобщающих уроках. Урок – игра, уроки-путешествия, урок-сказка, настольные игры и другие стали уже традицией. Уроки разрабатываю самостоятельно, используя методическую литературу, методические журналы, Интернет-ресурсы.

Считаю, что каждый педагог должен уметь демонстрировать владение современными методами преподавания и для этого он должен профессионально совершенствоваться. На протяжении всей своей педагогической деятельности я стараюсь работать над собой, расти в профессиональном направлении, прохожу курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, разработала и успешно реализую программу внеурочной деятельности. На уроках, кроме интерактивных, поисково-исследовательских методов, применяю проблемное обучение в формате технологии критического мышления, сочетаю методы педагогического оценивания, взаимооценку и самооценку обучающихся. Стараюсь создавать условия для формирования навыков самооценки учебной деятельности для выстраивания ребёнком индивидуальной траектории с применением приёма «ситуация успеха».

Будучи творческим педагогом, стараюсь поощрять и развивать творческие возможности обучающихся путём вовлечения их в дополнительные формы познания учебных предметов для активизации их творческого потенциала.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности Таблица 6


Учебный год

Уровень мероприятия

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

Форма выступления

(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).

Тема

2013 – 2014

ОО

Выступление на заседании школьной творческой группы

«Организация школьного научного общества и проведение научно-практической конференции «Юный исследователь» в школе».

Протокол заседания ШНОУ

№3 от 20. 03.2014 г.

2014 - 2015

ОО

Выступление на заседании школьной творческой группы

«Об инновационной деятельности в работе МКОУ «Плосковская СОШ»: формулировка проблемы, определение цели, прогнозирование результатов»

Протокол заседания ШНОУ

№ 1 от 15.09.2014 г.

2017 - 2018

ОО

Организация выставки работ учеников на общешкольном родительском собрании в МКОУ «Плосковская СОШ»

«Достижения детей во внеурочной деятельности»

Протокол какого??? собрания № 2

10.05.2018 г.

2013 - 2014

Муници-пальный

Тематическое выступление

«Самоанализ моей педагогической деятельности».

Протокол заседания РМО №2 от 25.10.2013 г.

2014 - 2015




Муници-пальный

Круглый стол по обмену опытом между МКОУ «Плосковская СОШ» и МКОУ «Новоалейская СОШ»

Методическая выставка «Работы детей исследовательской и проектной направленности».

МКОУ «Новоалейская СОШ»

Протокол №10

26.10.2014 г.

**Вывод учителя: считаю компетентность в методической области одной из главных компетенций современного учителя. В связи с этим стремлюсь знакомиться, анализировать и перенимать, значимый для меня, педагогический опыт коллег, а также делиться с ними и собственным опытом практических результатов профессиональной деятельности. Поэтому посещаю различные мероприятия, в которых транслируется педагогический опыт. В данных мероприятиях я являюсь не пассивным слушателем и созерцателем, а активным деятелем: выступаю на педсоветах, принимаю участие в круглых столах, семинарах. Благодаря такой профессиональной позиции в нашей школе создано школьное научное общество, проводятся научно-практической конференции «Юный исследователь». Происходит разработка и реализация инновационной деятельности, накапливаются достижения детей во внеурочной деятельности. Может где-то на сайтах свои наработки размещаете?


Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)

4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников

Таблица 8

Учебный год

Уровень участия

Название профессионального сообщества

Форма участия

Тема выступления

Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.)

2013-2014

ОО

Творческая группа учителей

Выступление


«Анализ проведённой предметной недели»

Выписка из протокола ТГ № 2 от 17.12.2013 г.

2013 - 2014

ОО

Школьное научное общество учителей и учащихся

Руководитель

Организация и руководство профессиональным сообществом

Приказ ОО №3 от 13.01.2013 г.


2013-2014

Муниципальный

РМО учителей истории и обществознания

Выступление





«Оптимизация преподавания гуманитарных дисциплин через применение современных и эффективных ИТ»

Протокол заседания РМО №2 от 25.10.2013 г.


2013-2014

Муниципальный

РМО учителей истории и обществознания

Выступление





«Результаты оценивания конкурсных работ»

Протокол РМО № 4

от 23.12.2013 г.

2014 - 2015

Муниципальный

РМО какое?? Может это все-таки методический семинар

Участник районного методического семинара «Современные педагогические технологии в образовательном процессе»

Посещение урока, внеурочной деятельности и круглого стола по результатам методического семинара «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» на базе МКОУ «Староалейская школа № 1.

Заявка и протокол регистрации участников семинара в МКОУ «Староалейская школа № 1», апрель 2015 года

**Вывод учителя: стараюсь принимать активное участие в работе школьных творческих групп учителей предметников, районном методическом объединении учителей гуманитарного цикла, делиться опытом в выступлениях. С 2013 года являюсь руководителем школьного научного общества учителей и учащихся нашей школы, участвую в организации и проведении научных конференций. Даю сама и посещаю уроки и внеурочные мероприятия своих коллег. После открытых мероприятий всегда провожу самоанализ вместе с учителями-предметниками.

    1. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

Таблица 10

Учебный год

Уровень участия

Название мероприятия

Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.)

Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола)

2013-2014

ОО

Школьный конкурс «Первые шаги в науку»

Член: оргкомитета, экспертной комиссии.

Приказ ОО «О проведении школьного конкурса «Первые шаги в науку» № 3 от 13.01.2014 г.

2014-2015

ОО

Школьный конкурс «Первые шаги в науку»

Член: оргкомитета, экспертной комиссии.

Приказ ОО «О проведении школьного конкурса «Первые шаги в науку»№ 3 от 13.01.2013 г.

2013-2014

ОО

Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников

Член предметных комиссий

Протокол ОО от 2013 года.

2013-2014

Муниципальный

Районный конкурс на лучшую педагогическую разработку внеурочного мероприятия

Член жюри




Протокол РМО учителей истории и обществознания № 4

от 23.12.2013 г.

2014-2015

ОО

Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников

Член предметных комиссий

Протокол ОО от 2014 года.

2015-2016

ОО

Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников

Член предметных комиссий

Протокол ОО от 2015 года.

2015-2016

ОО

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности МКОУ «Плосковская СОШ»

Эксперт школьной аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности МКОУ «Плосковская СОШ»

Приказ ОО «О создании аттестационной комиссии» № 23/1 28.03.2015 г.

2016-2017

ОО

Школьный этап Всероссийских предметных олимпиад школьников

Член предметных комиссий

Протокол ОО от 2017 года.

2017-2018

ОО

Заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат

Член экспертной комиссии по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности

Приказ ОО «О создании экспертной комиссии по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности» № 23/1 28.03.2015 г.

2017-2018

ОО

День здоровья

Член жюри

Протокол проведения школьного «Дня здоровья» № 4 от 27.04.2018 г.

**Вывод учителя: считаю, что каждый учитель должен проявлять собственную профессиональную активность – быть наставником молодых педагогов, членом предметных комиссий, принимать участие в организации школьной жизни, выступать в качестве эксперта в работе различных комиссий. Ведь именно данный вид педагогической активности, на мой взгляд, есть одно из условий повышения качества учебно-воспитательного процесса. Поэтому принимаю активное участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри различных конкурсов на уровне образовательной организации и муниципальном уровне.



В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«____»____________________20____г. _________________

(подпись)

Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.

Заместитель директора по УВР ______________ Васильева Р.В.

(ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка)


Директор МКОУ «Плосковская СОШ»: ___________ Юст Л.В.

(подпись) (расшифровка)