СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аутизм в Хабаровском крае

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аутизм в Хабаровском крае»

Специальное образование в Хабаровске Вильямова Ольга Николаевна Гр. 8011

Специальное образование в Хабаровске

Вильямова Ольга Николаевна

Гр. 8011

Детей-аутистов в Хабаровском крае будут обучать на особых условиях В Хабаровском крае начал действовать федеральный государственный стандарт для учеников с ограниченными возможностями здоровья. Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня», в связи с этим, уже начали появляться первые нововведения, чтобы сделать обучение таких детей более комфортным и продуктивным. Данная информация была опубликована в 2017 году.

Детей-аутистов в Хабаровском крае будут обучать на особых условиях

В Хабаровском крае начал действовать федеральный государственный стандарт для учеников с ограниченными возможностями здоровья. Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня», в связи с этим, уже начали появляться первые нововведения, чтобы сделать обучение таких детей более комфортным и продуктивным. Данная информация была опубликована в 2017 году.

Детей-аутистов в Хабаровском крае будут обучать на особых условиях К примеру, в школах нескольких районов края сформировали отдельные классы для детей – инвалидов, в том числе с расстройствами аутического характера.   В комсомольской коррекционной школе №1, а также в школах-интернатах Бикина и Ванино появились такие классы. Также, в школах введены дополнительные ставки тьюторов и ассистентов, которые будут помогать обучению детей данной категории. Обучение таких ребят также ведется в специальных Центрах, которые, как правило, открывают на базе школ-интернатов. Уже открыты центры по работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Северном округе. 

Детей-аутистов в Хабаровском крае будут обучать на особых условиях

К примеру, в школах нескольких районов края сформировали отдельные классы для детей – инвалидов, в том числе с расстройствами аутического характера.

  В комсомольской коррекционной школе №1, а также в школах-интернатах Бикина и Ванино появились такие классы. Также, в школах введены дополнительные ставки тьюторов и ассистентов, которые будут помогать обучению детей данной категории. Обучение таких ребят также ведется в специальных Центрах, которые, как правило, открывают на базе школ-интернатов. Уже открыты центры по работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Северном округе. 

МАОУ

МАОУ "СШ №47" города Хабаровска

В хабаровской школе № 47 открыли ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра. Там установили специальное оборудование для развития учеников с ограниченными возможностями здоровья.

МАОУ

МАОУ "СШ №47" города Хабаровска

Жижелева Наталья Михайловна – назначена руководителем ресурсного центра в МАОУ «СШ № 47» приказом № 129/1 от 28.10.2020 г. на основании приказа № 1093 от 26.10.2020 г. управления образования администрации г. Хабаровска.

Является учителем-дефектологом, логопедом высшей категории, а также председателем психолого-педагогического консилиума МАОУ «СШ № 47».

Министерство образования и науки Хабаровского края  Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы  «Школа - интернат №5

Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат №5"

«Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжёлыми множественными нарушениями развития»

Министерство образования и науки Хабаровского края  Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат №5

Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат №5"

Педагог—психолог

Опыт работы:

2014г.-2018г.  Краевая клиническая больница №1 – врач-невролог

2013г.-н.в.        КГКОУ ШИ5 структурное подразделение РРЦ РАС ТМНР

Заместитель директора по научно-методической работе КГКОУ ШИ№5

Руководитель структурного подразделения «РРЦ РАС ТМНР»

Директор АНО «ХИО «Реальная помощь»

Министерство образования и науки Хабаровского края  Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы  «Школа - интернат №5

Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат №5"

Начальник консультативно-диагностического отдела, Учитель дополнительного образования

Опыт работы:

2005г.-2006г.           ГОУВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» Ассистент кафедры дизайна и прикладного искусства

2006г.-2008г.           ИП Ложкин        Дизайнер

2008г.-2010г.           МОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» Педагог дополнительного образования

2012г.-2014г.           КГКУ «Бикинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями      здоровья»      Заведующая отделением дневного пребывания детей

2014г.- н.в.        «Школа-интернат №5» РРЦ РАС ТМНР              Педагог дополнительного образования

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5» Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее - ФРЦ РАС).  Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов, таким образом семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС за консультативной помощью по вопросам обучения, воспитания, развития и коррекции.

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»

Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее - ФРЦ РАС). Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов, таким образом семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС за консультативной помощью по вопросам обучения, воспитания, развития и коррекции.

Педагоги-психологи Афанасьев Антон Витальевич   Карпалова Ирина Ивановна Баранник Наталья Валерьевна   Так же в данном интернате есть социальный педагог, учителя логопеды и тьюторы.

Педагоги-психологи

Афанасьев Антон Витальевич

Карпалова Ирина Ивановна

Баранник Наталья Валерьевна

Так же в данном интернате есть социальный педагог, учителя логопеды и тьюторы.

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 3" (КГКОУ ШИ 3)

На базе хабаровской школы-интерната № 3 в этом учебном году открылся Центр по работе с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития Северного округа. Там занимаются 28 ребят, из которых десять человек — с расстройствами аутистического спектра: четыре дошкольника и шесть учащихся 1-2 классов

Специальное образование в Хабаровске Вильямова Ольга Николаевна Гр. 8011

Специальное образование в Хабаровске

Вильямова Ольга Николаевна

Гр. 8011