Специальное образование в Хабаровске
Вильямова Ольга Николаевна
Гр. 8011
Детей-аутистов в Хабаровском крае будут обучать на особых условиях
В Хабаровском крае начал действовать федеральный государственный стандарт для учеников с ограниченными возможностями здоровья. Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня», в связи с этим, уже начали появляться первые нововведения, чтобы сделать обучение таких детей более комфортным и продуктивным. Данная информация была опубликована в 2017 году.
Детей-аутистов в Хабаровском крае будут обучать на особых условиях
К примеру, в школах нескольких районов края сформировали отдельные классы для детей – инвалидов, в том числе с расстройствами аутического характера.
В комсомольской коррекционной школе №1, а также в школах-интернатах Бикина и Ванино появились такие классы. Также, в школах введены дополнительные ставки тьюторов и ассистентов, которые будут помогать обучению детей данной категории. Обучение таких ребят также ведется в специальных Центрах, которые, как правило, открывают на базе школ-интернатов. Уже открыты центры по работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Северном округе.
МАОУ "СШ №47" города Хабаровска
В хабаровской школе № 47 открыли ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра. Там установили специальное оборудование для развития учеников с ограниченными возможностями здоровья.
МАОУ "СШ №47" города Хабаровска
Жижелева Наталья Михайловна – назначена руководителем ресурсного центра в МАОУ «СШ № 47» приказом № 129/1 от 28.10.2020 г. на основании приказа № 1093 от 26.10.2020 г. управления образования администрации г. Хабаровска.
Является учителем-дефектологом, логопедом высшей категории, а также председателем психолого-педагогического консилиума МАОУ «СШ № 47».
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат №5"
«Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжёлыми множественными нарушениями развития»
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат №5"
Педагог—психолог
Опыт работы:
2014г.-2018г. Краевая клиническая больница №1 – врач-невролог
2013г.-н.в. КГКОУ ШИ5 структурное подразделение РРЦ РАС ТМНР
Заместитель директора по научно-методической работе КГКОУ ШИ№5
Руководитель структурного подразделения «РРЦ РАС ТМНР»
Директор АНО «ХИО «Реальная помощь»
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа - интернат №5"
Начальник консультативно-диагностического отдела, Учитель дополнительного образования
Опыт работы:
2005г.-2006г. ГОУВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» Ассистент кафедры дизайна и прикладного искусства
2006г.-2008г. ИП Ложкин Дизайнер
2008г.-2010г. МОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» Педагог дополнительного образования
2012г.-2014г. КГКУ «Бикинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» Заведующая отделением дневного пребывания детей
2014г.- н.в. «Школа-интернат №5» РРЦ РАС ТМНР Педагог дополнительного образования
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»
Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее - ФРЦ РАС). Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов, таким образом семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС за консультативной помощью по вопросам обучения, воспитания, развития и коррекции.
Педагоги-психологи
Афанасьев Антон Витальевич
Карпалова Ирина Ивановна
Баранник Наталья Валерьевна
Так же в данном интернате есть социальный педагог, учителя логопеды и тьюторы.
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 3" (КГКОУ ШИ 3)
На базе хабаровской школы-интерната № 3 в этом учебном году открылся Центр по работе с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития Северного округа. Там занимаются 28 ребят, из которых десять человек — с расстройствами аутистического спектра: четыре дошкольника и шесть учащихся 1-2 классов
Специальное образование в Хабаровске
Вильямова Ольга Николаевна
Гр. 8011