СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исправление дисграфии у школьников с РАС Дисграфия — это нарушение письменной речи, проявляющееся трудностью написания букв и слогов, искажением формы знаков и ошибок на письме. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС), часто сталкивающиеся с проблемами восприятия и обработки информации, подвержены повышенному риску развития дисграфии. Поэтому важно своевременно выявить проблему и принять меры по её коррекции. Причины возникновения д ...
16.05.2025 03:33 42
Звуковые игры для детей с рас, направлены на развитие фонематического слуха, на совершенствование навыков слушателя, то есть понимания речи и пополнение словарного запаса, на четкость произношения звуков и слов и на формирование логики. Варианты: 1) Сортировка карточек или предметов по первому звуку в их названии. 2) Повторение прохлопывания определенного ритма 3) Называем звук, а ребенок должен догадаться, кто его издает. 4) "Повтори как я" называем звук, слог, слово, сло ...
20.11.2024 01:53 50
Звуковые игры для детей с рас, направлены на развитие фонематического слуха, на совершенствование навыков слушателя, то есть понимания речи и пополнение словарного запаса, на четкость произношения звуков и слов и на формирование логики. Варианты: 1) Сортировка карточек или предметов по первому звуку в их названии. 2) Повторение прохлопывания определенного ритма 3) Называем звук, а ребенок должен догадаться, кто его издает. 4) "Повтори как я" называем звук, слог, слово, сло ...
20.11.2024 01:53 65
Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания. Например, если вне речи мы дышим через нос, то во время речи вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы, то в речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, но не резкий, а выдох длительный ( в 6 – 8 раз длиннее вдоха). На что же следует обратить внимание: 1.Чтобы ребёнок не начинал говорить, не сделав вдоха. 2 ...
18.10.2023 08:14 59
Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания. Например, если вне речи мы дышим через нос, то во время речи вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы, то в речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, но не резкий, а выдох длительный ( в 6 – 8 раз длиннее вдоха). На что же следует обратить внимание: 1.Чтобы ребёнок не начинал говорить, не сделав вдоха. 2 ...
18.10.2023 08:13 53
Для оценки уровня сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра и определения целей обучения используйте опросник «Оценка коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра», разработанный на базе методики «Оценка социальных и коммуникативных навыков для детей с аутизмом» (Quill, Bracken, Fair, Fiore, 2002). Оценка коммуникативных ...
18.09.2023 07:15 2197
1. Какое слово перенесено неправильно? ...
18.05.2023 03:22 148
Чтобы работа над слоговой структурой слова была наиболее успешной, предлагаю начать с развития пространственных, динамических и ритмических факторов психической деятельности. Упражнения на развитие оптико-пространственной ориентации: Упражнение 1. Ребенок сидит на стуле, глаза открыты либо закрыты. Взрослый звенит в колокольчик, держит его перед ребенком, за ним, над и под стулом, справа и слева. Нужно правильно сказать, где звенит (справа, слева, наверху, внизу, впереди, сзади). Упражн ...
21.04.2023 06:42 133
Игры и упражнения, способствующие развитию речи Ребёнок постоянно изучает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ему необходимо всё трогать, хватать, гладить и даже пробовать на вкус. Если взрослые поддерживают это стремление, предлагая малышу различные игрушки, предметы для исследования, он получает необходимый стимул для развития. Доказано, что речь ребёнка и его сенсорный опыт взаимосвязаны. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребё ...
23.03.2023 10:46 99
Игры для развития фонематического слуха Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Родители часто жалуются – у моего ребёнка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Сформированное фонематическое восприятие является залогом чёткого произнесения звуко ...
23.03.2023 10:43 96