СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская рабочая программа по родному языку (крымскотатарский язык) ФГОС 2 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская программа по родному языку для 2 класса составлена на основе Примерной программы «Крымскотатарский язык»  (родной) для общеобразовательных организаций Республики Крым. 1-4 классы, под редакцией А.С.Аблятипова.

Просмотр содержимого документа
«Авторская рабочая программа по родному языку (крымскотатарский язык) ФГОС 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МКОУ:

________________ по УВР_____________ _________________

Якименко Е.А. Кодирова И.Ш. Шафрановская Е.П..

Протокол №___от «___»______2016 г Приказ № _____

«___»_______2016 г. от «___»_____2016 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по родному языку



Уровень образования: начальное общее образование



2 класс



Количество часов: 68 ч. ( 2 ч. в неделю)

Составитель: Аметова Нурие Меджитовна







с. Курское, 2016 г.

Рабочая программа по родному языку разработана для 2 класса МКОУ «Курская средняя школа» Белогорского района Республики Крым.

Рабочая программа составлена на основе документов:

  • Учебный план МКОУ «Курская средняя школа» Белогорского района Республики Крым на 2016-2017 учебный год;

  • ООП НОО;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (с изменениями), утвержденный приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 № 373;

  • Приказ МОН РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Примерной программы «Крымскотатарский язык» (родной) для общеобразовательных организаций Республики Крым. 1-4 классы, под редакцией А.С.Аблятипова.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели по 2 часа в неделю). Программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»: по учебному пособию «Ана тили» для 2 класса общеобразовательных учреждений: под редакцией М.С.Сеттарова , С.С.Сеттарова , «Крымучпедгосиздат», 2002. .

Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты обучающихся:

-формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности (осознание учащимися своей принадлежности к крымскотатарскому этносу иодновременно ощущение себя гражданами многонационального государства, формирование патриотических ценностей);

овладение знаниями о родной культуре, религии, уважительное отношение ккультурам и традиционным религиям народов России, формированиемежэтнического согласия;

формирование уважительного отношения к семейным ценностям и традициям,любви к природе, родному краю; понимание важности здорового образа жизни;

развитие умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, предотвращатьконфликтные ситуации;

- формирование мотивации к учебной деятельности.

Метапредметные результаты обучающихся:

формирование умений использовать родной язык с целью поиска различнойинформации, умения составлять диалог на заданную тему, способностиориентироваться в средствах и условиях общения;

формирование умений подбирать языковые средства для ведения диалога, составления письменных текстов;

учиться работать с различной информацией, правильно использоватьорфографические и пунктуационные правила.

Предметные результаты обучающихся:

овладение начальными представлениями о нормах родного языка(орфографическими, лексическими, грамматическими), правилами речевого этикета;

-формирование понятия о родном языке как части национальной культуры народа;

формирование умений применять орфографические и пунктуационные правила вобъеме изученного материала, находить, сравнивать, классифицировать звуки,буквы, части слова, части речи, члены предложения;

-знание правил правописания;

-применение полученных знаний в общении

развитие способности работать с текстами, справочной литературой, словарями,проверять написанное, обобщать знания о языке и применять на практике.


Раздел II. Содержание учебного предмета

Речь. Виды речи. Культура речи.

Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Крымскотатарский алфавит. Буквы,обозначающие гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие гласные звуки и буквыих обозначающие. Губные гласные звуки и буквы их обозначающие. Звонкие иглухие согласные звуки и буквы их обозначающие. Буквы гъ, къ, нъ, дж.

Слово. Слово и его значение. Слог. Ударение. Перенос слов. Однокоренные слова.Синонимы и антонимы.

Предложение. Виды предложений. Главные членыпредложения. Второстепенныечлены предложения. Связь слов в предложении.

Текст. Тема. Заголовок. Главная мысль текста. Части текста.

Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Повторение. Звуки ибуквы. Слово. Предложение. Текст. Части речи.

 Уроки развития речи Умениеформулировать свои мысли и аргументировать их, ясно и  грамматически правильноговорить, излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать речевую культуру.Понимание прочитанного текста. Комплексная работа над структурой текста, план текста. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Составление небольших рассказов по  серии сюжетных картин, наблюдений, на основе опорных слов. Знакомство с основными видамиизложений и сочинений (без заучивания определений): подробное,  выборочное,  изложение с элементами описания.


Раздел III. Тематическое планирование


Тема

Всего

часов

В том числе мини-проектов

В том числе списывание

В том числе проверочных работ

В том числе словарных диктантов

В том

числе

контр.

диктантов с граммат. заданием

В том числе уроков разви тия речи

1

Речь

3






1

2

Звуки и буквы

26


1


1

1

5

3

Текст

6



1

1


1

4

Предложение

13

1


1

1

1

2

5

Слово

16



2

1

1

3

6

Повторение и систематизация изученного

4

1




1



ИТОГО

68

2

1

4

4

4

12