СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка сценария к Дню УЧИТЕЛЯ,с награждением.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма проведения мероприятия , кафе с накрытми чайными парами и коробочкой конфет . Столы и фотозона оформлена в стиле бохо (сухоцветы).

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка сценария к Дню УЧИТЕЛЯ,с награждением.»

«Сценарий встречи с ветеранами педагогического труда ко Дню учителя» Пример сценария на День учителя: интересный, несложный и необычный (7-9 класс)
[Конкурсы на день рождения и праздники] 

­Звучит праздничная музыка.
На фоне музыки ведущие-учащиеся ведут праздничную программу

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки...
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог -
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.

Учащиеся исполняют песню о школе «Школьный корабль»

Ведущий 1:
Добрый день, дорогие учителя!
Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником - Днем Учителя. И мы Вас поздравляем!

Ведущий 2: С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Например,

Что такое зима?
Что такое весна?
Что такое лето?...

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся.)

А что такое осень?...

(Вокальная группа учащихся старших классов исполняет песню «Что такое осень...» на мелодию песни группы «ДДТ».)

Что такое осень? Это школа.
С радостью бежим мы на уроки.
Школа открывает двери нам в страну ученья.
Школа летом по тебе скучаем.

Что такое школа - это счастье,
Споры всех детей с учителями.
Снова нам учитель вдруг шепнет
О самом главном.

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Что такое дети? Это ветры,
Вновь бегущие по коридору,
Юность приносящие в наши кабинеты.
Школа, мы опять с тобою вместе.

Кто такой учитель - это сердце,
Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,
Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Что такое счастье - это школа,
Где одной идеей все мы живы.
Как же быстрее добраться до ответа,
Что же, школа, будет завтра с нами.

Припев:

Снова счастливы видеть всех Вас.
Мы пожелать хотим вам сейчас,
Счастья, шуток, бессонных ночей,
Лишь от любви к школе светлой своей.

Ведущий 1:
Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.

(Учителя разбиваются на 5 команд.)

Ведущий 2:
Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ - это 6 баллов.

Итак, мини-тест на профпригодность:

1. Грибоедов написал поэму «Горе...»

а) луковое                  в) от изжоги

б) от ума                     г) от нечего делать.

2. Закончите цитату:

а) Выхожу один я ...

на дорогу;

на работу;

на медведя.

б) Мой дядя самых честных...

правил;

наставлял;

увольнял.

в) Кислота + щелочь - это реакция...

окисления;

Пирке;

нейтрализации;

Николаевская реакция.

г) Есть формула...

Ньютона-Лейбница;

Исаева-Штирлица;

Какая вам разница.

д) Восстание под руководством Спартака было...

в 74 году до н.э.;

в 74 году н.э.;

в 1974 году;

пока не было.

Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов - вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Ведущий 2:
Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.

Урок литературы

(Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.)

Ведущий 1:
Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:

1 команда - на букву к

2 команда - на букву м

3 команда - на букву о

4 команда - на букву п

5 команда - на букву с.

Следующее задание - составьте стихотворение на заданную тему...

(Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся дарят своим учителям танец «Джайф».)

Ведущий 2:
Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.

Урок музыки

Ведущий 1: Разминка!

(Проводится конкурс песен на школьную тему.)

Ведущий 1:
Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:

- хор Советской армии

- хор детского сада

- Казачий Кубанский хор

- Хип-хоп хор

(Каждая из 5 команд получает свое задание.)

Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.

Ведущий 2: Во время школьный перемены мы дарим вам песню «Учительский вальс».

(Исполняет вокальная группа учащихся.)

Ведущий 1:

А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:

а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)

б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)

в) Какой самый короткий месяц? (Май.)

г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)

Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок

Урок общего развития (история, география)

Ведущий 2:
Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:

а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.)

б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)

в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)

г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)

д) Родина фарфора? (Китай.)

е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)

к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)

л) Государство арабов? (Халифат.)

м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)

н) Введение христианства на Руси связано с именем князя... ? (Владимира.)

Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы искренне поздравляем Вас с праздником! Дарим Вам наши сердца, души и таланты. Дарим вам праздничный концерт, подготовленный силами учащихся, родителей и самих педагогов.

(Концерт состоит из 6-7 номеров художественной самодеятельности.

В завершении праздника группа учащихся дарит учителям песню на мелодию песни «Улыбка» и просит их подпевать.)

Припев:

От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.

И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,
Чтоб улыбка украшала чье-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.

 
Припев:

И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.

Ведущий: Поздравляем Вас с Днем Учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!

https://www.chitalnya.ru/work/3645578/

СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ С ВЕТЕРАНАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА ко Дню Учителя

Ведущий

Учитель бывшим не бывает

И будет в памяти всегда.

О нём с теплом мы вспоминаем

И в летний зной и в холода.

Всегда везёт пусть вам, родные,

Сопутствует успех во всём.

Преграды покорить любые.

С учителя Всемирным днём!

- Сегодня в этом зале особая атмосфера - уважения. восхищения и признания. Ведь рядом с нами такие знакомые и родные лица.

«От всей души» мы назвали встречу и просим всех вас принять активное участие.

/Выступление учеников 3 класса./

Ведущий

- Пусть сегодня вы не в школе ,не для вас звенят звонки.

Ведь учитель - не работа ,а призвание души!



-КРИЧАЛКА /ПОСЛЕ СЛОВ «БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ»КРИКНУТЬ «УРА!»/

-Пусть везде сопровождают нас попутные ветра.

Пусть любовь нас согревает. Будем счастливы-/УРА!/

  • Пусть же с нами в этот вечер будут добрые слова.

Мы не против, рады встрече. Будем счастливы-/УРА!/

  • Время пусть бежит, ликуя,ведь сейчас пришла пора.

Играм, танцам, поцелуям.Будем счастливы/УРА!/

  • Всем желаем веселиться аж до самого утра.

Пусть же праздник вечно длится. Будем счастливы!/УРА!/

Ведущий

Дорогие учителя!

Спасибо вам за самоотверженный труд,за душевную щедрость, за теплоту сердца! И поэтому :

/ВСЕ/ С праздником,самые лучшие люди на земле!



Викторина «ЭКЗАМЕН» /Учителя тянут билеты./

-О чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?

- Были у вас трудности с учениками, когда вы работали в школе?

- Как вы относились к шпаргалкам?

- Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?

- Назовите имя вашего первого учителя.

- Ваша любимая оценка.

- Вас пригласили на телевидение рассказать о профессии учителя.Что бы вы сказали телезрителям?

- Был хоть один случай, когда вы опоздали на урок?

- Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши учеников или коллег?

- Что вам помогало в вашей профессии?

-Какое качество педагога вы поставили бы на первое место?

-- В жизни каждого из нас , как и в природе,4 времени года.

Зима- белоснежное детство.

Весна- говорливая юность.

Лето- буйный расцвет сил.

Осень- богатая и мудрая.

Так пусть же жизненная золотая осень дарит всем нам мудрость души, богатство жизненного опыта и неувядающую теплоту сердец.

Ведущий

-Однажды у Алексея Леонова ,в день Космонавтики, спросили, кого ещё, помимо своих коллег,он хотел бы поздравить.»Того, без которого этот праздник был бы невозможен. Тех, кого мы любим, помним, чтим,- ответил космонавт. И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель,без которого всё дальнейшее могло бы не состояться.

-Кто он, ваш учитель?

КОНКУРС СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

Узнать песню по словам.

  • Облака, скрипка, река, улыбка. / И тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке../

  • Волшебник, вертолёт, кино, поздравит, эскимо. /Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино../

  • Кузнечик-огуречик-был./В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик../

  • Бабуси-гуси./Жили у бабуси 2 весёлых гуся- один серый, другой белый../

КОНКУРС ЛЮБИМЫЕ ФРАЗЫ УЧИТЕЛЕЙ

- Страницы летописи жизни перелистаем, бережно любя.

И погрузившись в этот мир весёлый

Узнает каждый из сидящих вдруг себя.

/Учителя произносят свои любимые фразы на уроках./

КИНОФИЛЬМ «МОИ ШКОЛЬНЫЕ ГОДА»

КОНКУРС « АЛФАВИТ»

-Назвать качество педагога на каждую из бук алфавита.

КОНКУРС « КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ»

- «И тебя вылечат и меня вылечат»./»Иван Васильевич меняет профессию»/

- «Жить хорошо! А хорошо жить – ещё лучше!»/»Кавказская пленница»/

- «Будете у нас на Калыме - милости просим!»/»Бриллиантовая рука»/

-« Огласите весь список, пожалуйста!»/»Операция Ы и другие приключения Шурика»/

-« Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку!»/»Бриллиантовая рука»/

-« Танцуют все!»/»Иван Васильевич меняет профессию»/

-« Нашлись добрые люди. Подобрали, обобрали. То есть подобрали, обогрели.» /» Ирония судьбы…»/

- «Комсомолка, спортсменка и просто красавица.» /»Кавказская пленница»/

Ведущий

- Мне кажется, что всё ещё вернётся

Хотя уже полжизни позади.

А память вдруг возьмёт и обернётся

Как будто знает в прошлое пути.

Мне кажется ,что всё ещё вернётся,

Что время просто некая игра.

Оно числом заветным обернётся

И жизнь начнётся заново с утра.

- Мы от души поздравляем вас, желаем крепкого здоровья, счастья, благополучия ,задора, внимания , всегда оставаться такими молодыми, весёлыми и активными.

Живите под девизом:» Лет до ста расти нам без старости!»

- Учительское сердце. Ну с чем его сравнить?

С Галактикой космической ,которой нет границ?

А может, с солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет! Сравнивать не будем! А скажем мы:» Стучи!»

Учительское сердце -Надейся! Верь! Люби!




Скачать