«Сценарий встречи с ветеранами педагогического труда ко Дню учителя» Пример сценария на День учителя: интересный, несложный и необычный (7-9 класс)
[Конкурсы на день рождения и праздники]
Звучит праздничная музыка.
На фоне музыки ведущие-учащиеся ведут праздничную программу
Ведущий 1:
Давно люблю я школьные звонки...
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог -
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
Учащиеся исполняют песню о школе «Школьный корабль»
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие учителя!
Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником - Днем Учителя. И мы Вас поздравляем!
Ведущий 2: С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Например,
Что такое зима?
Что такое весна?
Что такое лето?...
(Учителя дают ответы на вопросы учащихся.)
А что такое осень?...
(Вокальная группа учащихся старших классов исполняет песню «Что такое осень...» на мелодию песни группы «ДДТ».)
Что такое осень? Это школа.
С радостью бежим мы на уроки.
Школа открывает двери нам в страну ученья.
Школа летом по тебе скучаем.
Что такое школа - это счастье,
Споры всех детей с учителями.
Снова нам учитель вдруг шепнет
О самом главном.
Вновь и вновь ему мы не поверим.
Что такое дети? Это ветры,
Вновь бегущие по коридору,
Юность приносящие в наши кабинеты.
Школа, мы опять с тобою вместе.
Кто такой учитель - это сердце,
Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,
Чтобы мы добрей друг к другу стали.
Что такое счастье - это школа,
Где одной идеей все мы живы.
Как же быстрее добраться до ответа,
Что же, школа, будет завтра с нами.
Припев:
Снова счастливы видеть всех Вас.
Мы пожелать хотим вам сейчас,
Счастья, шуток, бессонных ночей,
Лишь от любви к школе светлой своей.
Ведущий 1:
Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.
(Учителя разбиваются на 5 команд.)
Ведущий 2:
Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ - это 6 баллов.
Итак, мини-тест на профпригодность:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое в) от изжоги
б) от ума г) от нечего делать.
2. Закончите цитату:
а) Выхожу один я ...
на дорогу;
на работу;
на медведя.
б) Мой дядя самых честных...
правил;
наставлял;
увольнял.
в) Кислота + щелочь - это реакция...
окисления;
Пирке;
нейтрализации;
Николаевская реакция.
г) Есть формула...
Ньютона-Лейбница;
Исаева-Штирлица;
Какая вам разница.
д) Восстание под руководством Спартака было...
в 74 году до н.э.;
в 74 году н.э.;
в 1974 году;
пока не было.
Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов - вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!
Ведущий 2:
Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.
Урок литературы
(Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.)
Ведущий 1:
Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:
1 команда - на букву к
2 команда - на букву м
3 команда - на букву о
4 команда - на букву п
5 команда - на букву с.
Следующее задание - составьте стихотворение на заданную тему...
(Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся дарят своим учителям танец «Джайф».)
Ведущий 2:
Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.
Урок музыки
Ведущий 1: Разминка!
(Проводится конкурс песен на школьную тему.)
Ведущий 1:
Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:
- хор Советской армии
- хор детского сада
- Казачий Кубанский хор
- Хип-хоп хор
(Каждая из 5 команд получает свое задание.)
Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.
Ведущий 2: Во время школьный перемены мы дарим вам песню «Учительский вальс».
(Исполняет вокальная группа учащихся.)
Ведущий 1:
А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:
а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)
б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)
в) Какой самый короткий месяц? (Май.)
г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)
Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок
Урок общего развития (история, география)
Ведущий 2:
Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:
а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.)
б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)
в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)
г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)
д) Родина фарфора? (Китай.)
е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)
к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)
л) Государство арабов? (Халифат.)
м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)
н) Введение христианства на Руси связано с именем князя... ? (Владимира.)
Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!
Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы искренне поздравляем Вас с праздником! Дарим Вам наши сердца, души и таланты. Дарим вам праздничный концерт, подготовленный силами учащихся, родителей и самих педагогов.
(Концерт состоит из 6-7 номеров художественной самодеятельности.
В завершении праздника группа учащихся дарит учителям песню на мелодию песни «Улыбка» и просит их подпевать.)
Припев:
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Чтоб улыбка украшала чье-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев:
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Ведущий: Поздравляем Вас с Днем Учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!
https://www.chitalnya.ru/work/3645578/
СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ С ВЕТЕРАНАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА ко Дню Учителя
Ведущий
Учитель бывшим не бывает
И будет в памяти всегда.
О нём с теплом мы вспоминаем
И в летний зной и в холода.
Всегда везёт пусть вам, родные,
Сопутствует успех во всём.
Преграды покорить любые.
С учителя Всемирным днём!
- Сегодня в этом зале особая атмосфера - уважения. восхищения и признания. Ведь рядом с нами такие знакомые и родные лица.
«От всей души» мы назвали встречу и просим всех вас принять активное участие.
/Выступление учеников 3 класса./
Ведущий
- Пусть сегодня вы не в школе ,не для вас звенят звонки.
Ведь учитель - не работа ,а призвание души!
-КРИЧАЛКА /ПОСЛЕ СЛОВ «БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ»КРИКНУТЬ «УРА!»/
-Пусть везде сопровождают нас попутные ветра.
Пусть любовь нас согревает. Будем счастливы-/УРА!/
Мы не против, рады встрече. Будем счастливы-/УРА!/
Время пусть бежит, ликуя,ведь сейчас пришла пора.
Играм, танцам, поцелуям.Будем счастливы/УРА!/
Пусть же праздник вечно длится. Будем счастливы!/УРА!/
Ведущий
Дорогие учителя!
Спасибо вам за самоотверженный труд,за душевную щедрость, за теплоту сердца! И поэтому :
/ВСЕ/ С праздником,самые лучшие люди на земле!
Викторина «ЭКЗАМЕН» /Учителя тянут билеты./
-О чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
- Были у вас трудности с учениками, когда вы работали в школе?
- Как вы относились к шпаргалкам?
- Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
- Назовите имя вашего первого учителя.
- Ваша любимая оценка.
- Вас пригласили на телевидение рассказать о профессии учителя.Что бы вы сказали телезрителям?
- Был хоть один случай, когда вы опоздали на урок?
- Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши учеников или коллег?
- Что вам помогало в вашей профессии?
-Какое качество педагога вы поставили бы на первое место?
-- В жизни каждого из нас , как и в природе,4 времени года.
Зима- белоснежное детство.
Весна- говорливая юность.
Лето- буйный расцвет сил.
Осень- богатая и мудрая.
Так пусть же жизненная золотая осень дарит всем нам мудрость души, богатство жизненного опыта и неувядающую теплоту сердец.
Ведущий
-Однажды у Алексея Леонова ,в день Космонавтики, спросили, кого ещё, помимо своих коллег,он хотел бы поздравить.»Того, без которого этот праздник был бы невозможен. Тех, кого мы любим, помним, чтим,- ответил космонавт. И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель,без которого всё дальнейшее могло бы не состояться.
-Кто он, ваш учитель?
КОНКУРС СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
Узнать песню по словам.
Облака, скрипка, река, улыбка. / И тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке../
Волшебник, вертолёт, кино, поздравит, эскимо. /Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино../
Кузнечик-огуречик-был./В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик../
Бабуси-гуси./Жили у бабуси 2 весёлых гуся- один серый, другой белый../
КОНКУРС ЛЮБИМЫЕ ФРАЗЫ УЧИТЕЛЕЙ
- Страницы летописи жизни перелистаем, бережно любя.
И погрузившись в этот мир весёлый
Узнает каждый из сидящих вдруг себя.
/Учителя произносят свои любимые фразы на уроках./
КИНОФИЛЬМ «МОИ ШКОЛЬНЫЕ ГОДА»
КОНКУРС « АЛФАВИТ»
-Назвать качество педагога на каждую из бук алфавита.
КОНКУРС « КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ»
- «И тебя вылечат и меня вылечат»./»Иван Васильевич меняет профессию»/
- «Жить хорошо! А хорошо жить – ещё лучше!»/»Кавказская пленница»/
- «Будете у нас на Калыме - милости просим!»/»Бриллиантовая рука»/
-« Огласите весь список, пожалуйста!»/»Операция Ы и другие приключения Шурика»/
-« Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку!»/»Бриллиантовая рука»/
-« Танцуют все!»/»Иван Васильевич меняет профессию»/
-« Нашлись добрые люди. Подобрали, обобрали. То есть подобрали, обогрели.» /» Ирония судьбы…»/
- «Комсомолка, спортсменка и просто красавица.» /»Кавказская пленница»/
Ведущий
- Мне кажется, что всё ещё вернётся
Хотя уже полжизни позади.
А память вдруг возьмёт и обернётся
Как будто знает в прошлое пути.
Мне кажется ,что всё ещё вернётся,
Что время просто некая игра.
Оно числом заветным обернётся
И жизнь начнётся заново с утра.
- Мы от души поздравляем вас, желаем крепкого здоровья, счастья, благополучия ,задора, внимания , всегда оставаться такими молодыми, весёлыми и активными.
Живите под девизом:» Лет до ста расти нам без старости!»
- Учительское сердце. Ну с чем его сравнить?
С Галактикой космической ,которой нет границ?
А может, с солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет! Сравнивать не будем! А скажем мы:» Стучи!»
Учительское сердце -Надейся! Верь! Люби!
Скачать