СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторские развивающие игры по методике В.В. Воскобовича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательное развитие "Весенний ручеек", 3-4 года

Речевое развитие "Угадай по голосу", 3-4 года

Физическое развитие "Кто быстрее?"

Социально-коммуникативное развитие "Все на парад!"

 

Просмотр содержимого документа
«Авторские развивающие игры по методике В.В. Воскобовича»

ФИО: Амбросьева Светлана Степановна


Область ФГОС

Тема

Возраст

Задачи

Материал

Ход игры

Задание педагога

Познавательное развитие





«Весенний ручеек»

3-4

- закрепление счета до 5

- развивать мышление, внимание, мелкую моторику

- развивать воображение

Коврограф Ларчик

Голубая веревочка для ручейка

Кружочки (кораблики) большого размера

Ежик Единичка, зайка Двойка, мышь Тройка, крыска Четверка, пес Пятерка


У наших забавных цифрят ручейки. На своих ручейках цифрята решили пустить кораблики. Как вы думаете, сколько корабликов пустил ежик Единичка? и тд. (до 5)

Сережа помоги ежику Единичке пустить кораблик. Сережа пустил один кораблик у ручейка ежика Единички и тд. (до 5)

Речевое развитие






«Угадай по голосу»

3-4

- уточнять и закреплять правильное произношение звука «у» изолированно и в словах

- учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов


Коврограф Ларчик

Цветные квадратики

Картинки петушка, лягушки, утки, кукушки


В: Кто тут спрятался? (открывает квадрат)

Д: Петух (кукушка, утка, лягушка)

В: Как кукует кукушка (как крякает утка, как квакает лягушка, как кукарекает петух?

Д: Ку-ку, ку-ку! (кря-кря, ква-ква, кукареку)



Сейчас мы с вами поиграем. Вот петушок. Как он поет? Когда петушок поет «Кукареку!», он что делает? (кукарекает, кукушка кукует, утка крякает, лягушка квакает)

Послушайте слова: кукушка, петух, утка, лягушка. В этих словах слышится звук «у». потяните его: ууу. Назовите слова со звуком «у»: кукууушка, петууух, лягууушка, ууутка. (Произносит вместе с детьми)

Физическое развитие





«Кто быстрее?»

3-4

- закрепить знания цветов радуги

- закрепить знания геометрических фигур (овал, круг)

- развивать ловкость, быстроту движений, мелкую моторику рук


Коврограф Ларчик

Геометрические фигуры (круг, овал)

Веревочки разных цветов

Гномики Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.


Гномики гуляли по полянке с шариками, подул сильный ветер, шарики разлетелись. Поможем гномикам найти свои шарики и привязать к веревочкам?

Шарики лежат на столе. Гномики с веревочками на коврографе. Два ребенка по команде должны шарики со стола перенести гномикам. Кто быстрее и больше шариков привяжет к веревочкам гномиков.

Социально-коммуникативное развитие




«Все на парад!»

3-4

- формировать умение классифицировать предметы по цвету

- закрепить знания геометрических фигур (квадрат, треугольник)

- развивать внимание, мелкую моторику

Коврограф Ларчик

Геометрические фигуры (квадрат, треугольник) разных цветов

Веревочки разных цветов

Гномики Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

Наши гномики собрались на парад. Пришли в магазин за флажочками. Поможем выбрать флажочки гномикам?

Помочь выбрать флажочки гномикам по цвету. Прикрепить гномики возле соответствующих по цвету флажков.