Познавательное развитие | «Весенний ручеек» | 3-4 | - закрепление счета до 5 - развивать мышление, внимание, мелкую моторику - развивать воображение | Коврограф Ларчик Голубая веревочка для ручейка Кружочки (кораблики) большого размера Ежик Единичка, зайка Двойка, мышь Тройка, крыска Четверка, пес Пятерка | У наших забавных цифрят ручейки. На своих ручейках цифрята решили пустить кораблики. Как вы думаете, сколько корабликов пустил ежик Единичка? и тд. (до 5) | Сережа помоги ежику Единичке пустить кораблик. Сережа пустил один кораблик у ручейка ежика Единички и тд. (до 5) |
Речевое развитие | «Угадай по голосу» | 3-4 | - уточнять и закреплять правильное произношение звука «у» изолированно и в словах - учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов | Коврограф Ларчик Цветные квадратики Картинки петушка, лягушки, утки, кукушки | В: Кто тут спрятался? (открывает квадрат) Д: Петух (кукушка, утка, лягушка) В: Как кукует кукушка (как крякает утка, как квакает лягушка, как кукарекает петух? Д: Ку-ку, ку-ку! (кря-кря, ква-ква, кукареку) | Сейчас мы с вами поиграем. Вот петушок. Как он поет? Когда петушок поет «Кукареку!», он что делает? (кукарекает, кукушка кукует, утка крякает, лягушка квакает) Послушайте слова: кукушка, петух, утка, лягушка. В этих словах слышится звук «у». потяните его: ууу. Назовите слова со звуком «у»: кукууушка, петууух, лягууушка, ууутка. (Произносит вместе с детьми) |
Физическое развитие | «Кто быстрее?» | 3-4 | - закрепить знания цветов радуги - закрепить знания геометрических фигур (овал, круг) - развивать ловкость, быстроту движений, мелкую моторику рук | Коврограф Ларчик Геометрические фигуры (круг, овал) Веревочки разных цветов Гномики Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. | Гномики гуляли по полянке с шариками, подул сильный ветер, шарики разлетелись. Поможем гномикам найти свои шарики и привязать к веревочкам? | Шарики лежат на столе. Гномики с веревочками на коврографе. Два ребенка по команде должны шарики со стола перенести гномикам. Кто быстрее и больше шариков привяжет к веревочкам гномиков. |
Социально-коммуникативное развитие | «Все на парад!» | 3-4 | - формировать умение классифицировать предметы по цвету - закрепить знания геометрических фигур (квадрат, треугольник) - развивать внимание, мелкую моторику | Коврограф Ларчик Геометрические фигуры (квадрат, треугольник) разных цветов Веревочки разных цветов Гномики Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. | Наши гномики собрались на парад. Пришли в магазин за флажочками. Поможем выбрать флажочки гномикам? | Помочь выбрать флажочки гномикам по цвету. Прикрепить гномики возле соответствующих по цвету флажков. |