СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Баскетбол ФГОС 7 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Баскетбол ФГОС 7 кл.»

Баскетбол 7 класс - 24 часа



урока

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Элементы содержания

Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД

11-34


11

Стойки, передач ведение мяча

Комбиниро­ванный


Т.Б. на занятиях по баскетболу. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте.





Уметь

играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

12

Бросок с места от груди


Комбиниро­ванный


Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совер­шенствование физических способностей и их влия­ние на физическое развитие.

Уметь

играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

13


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками


Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

14


Комбиниро­ванный

Бросок двумя руками от груди на месте. Повороты с пассивным защитником. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совер­шенствование физических способностей и их влия­ние на физическое развитие

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

15

Бросок одной рукой с места


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой после остановки в два шага. Передачи мяча двумя руками с перемещением.


Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

16


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок од­ной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивле­нием. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей.

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

17


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок од­ной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивле­нием. Учебная игра.

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

18

стритбол


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой после остановки в два шага.стритбол. Развитие координаци­онных способностей.

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

условиях

19


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Стритбол. Развитие координационных способностей


Уметь играть в стрит­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

20

Штрафной бросок игровые задания

Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3). Штраф­ной бросок. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

21


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра.


Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

22

Судейство

Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов ведения, передачи, броска. Штраф­ной бросок. Учебная игра.


Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

23

Двусторонняя игра

Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов ведения, передачи, броска. Стритбол. Правила игры.

Уметь играть в стрит­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

24


Комбиниро­ванный

Сочетание приемов передвижения и остановок игро­ка. Ведение мяча с сопротивлением. Стритбол. Правила игры. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

25

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Комбинации из освоенных приемов; нападение быстрым прорывом; мини-баскетбол

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

26

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Комбинации из освоенных приемов; нападение быстрым прорывом; мини-баскетбол

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

27

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Комбинации из освоенных приемов; нападение быстрым прорывом; мини-баскетбол

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

28

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Судейство; правила игры; совершенствование технических приемов

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

29

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Судейство; правила игры; совершенствование технических приемов

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

30

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Судейство; правила игры; совершенствование технических приемов

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

31

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Правила игры: игра баскетбол

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

32

Тактика игры

Комбиниро­ванный

.

Правила игры: игра баскетбол

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

33

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Правила игры: игра баскетбол

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности,

34

Тактика игры

Комбиниро­ванный

Правила игры: игра баскетбол

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей