СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Баскетбол. Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте и в движении».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны подготовительная, основная и заключительная части урока по освоению техники ловли и передачи мяча на месте и в движении  по программе спортивной игры « Баскетбол»

Просмотр содержимого документа
««Баскетбол. Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте и в движении».»

Физическая культура 5 класс «Баскетбол. Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте и в движении». Презентацию подготовила  учитель физической культуры МАОУ Лицей №1  Кравчук Татьяна Михайловна

Физическая культура

5 класс

«Баскетбол. Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте и в движении».

Презентацию подготовила учитель физической культуры

МАОУ Лицей №1 Кравчук Татьяна Михайловна

Цель и задачи Цель. Приобщить детей к регулярным целенаправленным занятиям баскетболом, к творческому освоению учебного материала. Задачи. Воспитывать скоростно – силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий. Учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди. Учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой.

Цель и задачи

Цель.

Приобщить детей к регулярным целенаправленным занятиям баскетболом, к творческому освоению учебного материала.

Задачи.

Воспитывать скоростно – силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий.

Учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди.

Учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой.

 Подготовительная часть урока  Построение, приветствие; Сообщение задач урока, формы его проведения; Психологический настрой детей на предстоящее занятие;

Подготовительная часть урока

  • Построение, приветствие;
  • Сообщение задач урока, формы его проведения;
  • Психологический настрой детей на предстоящее занятие;
ОРУ - общеразвивающие упражнения Вращение головой, вправо, влево. И.П.-руки перед грудью, рывки вправо- влево  И.П.-руки на пояс   руки над головой прогнуться   наклон вперед  исходное положение  5. И.П. – руки на пояс.  Наклоны туловища вправо, влево.  взять кистями за локти противоположной руки.  Повороты туловища вправо, влево  6. И.П. – руки на пояс. Приседания на полную ступню, вставать на носки 15 раз ( считать по английски) 7. И.П. – упор присев     1 – упор лежа     2 – упор присев (10 повторов)  Разминка:   

ОРУ - общеразвивающие упражнения

  • Вращение головой, вправо, влево.
  • И.П.-руки перед грудью, рывки вправо- влево
  • И.П.-руки на пояс

  руки над головой прогнуться

  наклон вперед

исходное положение

5. И.П. – руки на пояс.

Наклоны туловища вправо, влево.

взять кистями за локти противоположной руки.

Повороты туловища вправо, влево

6. И.П. – руки на пояс. Приседания на полную ступню, вставать на носки

15 раз ( считать по английски)

7. И.П. – упор присев

    1 – упор лежа

    2 – упор присев (10 повторов)

Разминка:

 

   ОРУ в движении:   -бег с высоким подниманием бедра; -бег с за хлёстом голени; -приставной шаг, правым, левым боком; -с крёстный шаг, правым, левым боком; -прыжки из стороны в стороны; -бег прямыми ногами. Ходьба:  -руки за голову, на носочках; -руки на пояс, на пятках; -руки вперед, полу приседом

ОРУ в движении:

-бег с высоким подниманием бедра;

-бег с за хлёстом голени;

-приставной шаг, правым, левым боком;

-с крёстный шаг, правым, левым боком;

-прыжки из стороны в стороны;

-бег прямыми ногами.

Ходьба: -руки за голову, на носочках;

-руки на пояс, на пятках;

-руки вперед, полу приседом

Основные правила баскетбола  В баскетбол играют мячем 567 -650 грамм.  12 человек. 5 полевых игроков и 7запасных.  Форма единая.  Номера от 4 до 99.  Играют 2 команды по 5 человек.  Игра продолжается 2 тайма по 20 минут.  Перерыв 10 минут.

Основные правила баскетбола

В баскетбол играют мячем 567 -650 грамм.

12 человек. 5 полевых игроков и 7запасных.

Форма единая.

Номера от 4 до 99.

Играют 2 команды по 5 человек.

Игра продолжается 2 тайма по 20 минут.

Перерыв 10 минут.

 Основная часть урока Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола (10 мин) Учащиеся стоят парами друг напротив друга и по свистку выполняют передачу мяча от груди двумя руками (2 мин)

Основная часть урока

Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола

(10 мин)

  • Учащиеся стоят парами друг напротив друга и по свистку выполняют передачу мяча от груди двумя руками (2 мин)
Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола 2.Учащиеся стоят парами друг напротив друга и по свистку выполняют нижнюю передачу от груди в пол двумя руками партнеру ; (2 мин)

Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола

2.Учащиеся стоят парами друг напротив друга и по свистку выполняют нижнюю передачу от груди в пол двумя руками партнеру ; (2 мин)

Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола 3.Учащиеся стоят парами друг напротив друга и по свистку выполняют ведение мяча с возвращением на свое место и имитацией броска от плеча одной рукой на голову партнера в паре; (2 мин)

Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола

3.Учащиеся стоят парами друг напротив друга и по свистку выполняют ведение мяча с возвращением на свое место и имитацией броска от плеча одной рукой на голову партнера в паре;

(2 мин)

Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола 4.Броски по кольцу. (Сбоку от щита). (2 мин)

Парно - групповой вариант отработки элементов баскетбола

4.Броски по кольцу. (Сбоку от щита). (2 мин)

Схема передач мяча

Схема передач мяча

Схема ловли мяча

Схема ловли мяча

Эстафета с элементами баскетбола (15 мин)

Эстафета с элементами баскетбола

(15 мин)

Завершение урока  Релаксация: представьте себя на берегу моря, светит солнце вам приятно, вы не чувствуете усталости, вы бодры и полны сил .  С таким же чувством вы сейчас пойдёте на следующий урок, где будете также активно и качественно работать и получать знания;

Завершение урока

Релаксация: представьте себя на берегу моря, светит солнце вам приятно, вы не чувствуете усталости, вы бодры и полны сил .

С таким же чувством вы сейчас пойдёте на следующий урок, где будете также активно и качественно работать и получать знания;

Заключительная часть урока Подведение итогов урока, оценивание учеников (друг-друга) по инструктивной карте, выставление оценок. Домашнее задание. «Сгибание, разгибание рук в упоре лежа» 3 . Организованный уход из зала

Заключительная часть урока

  • Подведение итогов урока, оценивание учеников (друг-друга) по инструктивной карте, выставление оценок.
  • Домашнее задание. «Сгибание, разгибание рук в упоре лежа»

3 . Организованный уход из зала

Используемые ресурсы

Используемые ресурсы