СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасное окружающее пространство современной школы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации указаны основные нормативно-правовые акты, регулирующие безопасность образовательного пространства школы, задачи обеспечения безопасности образовательного пространства, а также направления деятельности по формированию БОП

Просмотр содержимого документа
«Безопасное окружающее пространство современной школы»

Деятельность учителей и работников школы По формированию безопасного окружающего пространства современной школы

Деятельность учителей и работников школы

По формированию безопасного окружающего пространства современной школы

Нормативные правовые акты, регулирующие безопасность образовательного пространства школы МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА; МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАВАХ; ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА КОНСТИТУЦИЯ РФ; ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ; СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ; СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ; ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ «СИРИУС»; ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ: ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА; ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН; ОБ ОБРАЗОВАНИИ; О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ; О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ; О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Нормативные правовые акты, регулирующие безопасность образовательного пространства школы

МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА;
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАВАХ;
  • ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
  • КОНСТИТУЦИЯ РФ;
  • ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ;
  • СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ;
  • СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ;
  • ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ «СИРИУС»;
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ:

ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА;

ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН;

ОБ ОБРАЗОВАНИИ;

О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ;

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ;

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Задачи обеспечения безопасности образовательного пространства Разработка и внедрение нормативно-правовых, научно-методических и организационных основ деятельности системы образования по формированию безопасного образовательного пространства.  Приобретение, закрепление и накопление опыта межведомственного, комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства. Совершенствование профессиональной компетентности и механизмов аттестации работников образования в области формирования безопасного образовательного пространства. Совершенствование механизмов аттестации образовательного учреждения по созданию медико-социальных условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья участников образовательного процесса. Разработка критериев эффективности деятельности образовательного учреждения и преподавателей по формированию безопасного образовательного пространства.

Задачи обеспечения безопасности образовательного пространства

  • Разработка и внедрение нормативно-правовых, научно-методических и организационных основ деятельности системы образования по формированию безопасного образовательного пространства.
  • Приобретение, закрепление и накопление опыта межведомственного, комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства.
  • Совершенствование профессиональной компетентности и механизмов аттестации работников образования в области формирования безопасного образовательного пространства.
  • Совершенствование механизмов аттестации образовательного учреждения по созданию медико-социальных условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья участников образовательного процесса.
  • Разработка критериев эффективности деятельности образовательного учреждения и преподавателей по формированию безопасного образовательного пространства.
Направления деятельности по формированию безопасной среды современной школы   Обеспечить развитие качественно ориентированного безопасного образования.  Повышение эффективности работы в пропаганде безопасного ненасильственного образа жизни.  Формирование у учащихся высоконравственных ценностей, четких жизненных ориентиров.  Усилить воспитательный потенциал системы образования.  Способствовать справедливости и равенству в образовании.  Принять дополнительные меры по защите детей от информации, угрожающей их благополучию, безопасности и развитию.  Повысить уровень взаимного доверия детей, их родителей и педагогов.  Последовательно увеличивать финансирование образовательных учреждений, повысив престиж профессии учителей и преподавателей.

Направления деятельности по формированию безопасной среды современной школы Обеспечить развитие качественно ориентированного безопасного образования. Повышение эффективности работы в пропаганде безопасного ненасильственного образа жизни. Формирование у учащихся высоконравственных ценностей, четких жизненных ориентиров. Усилить воспитательный потенциал системы образования. Способствовать справедливости и равенству в образовании. Принять дополнительные меры по защите детей от информации, угрожающей их благополучию, безопасности и развитию. Повысить уровень взаимного доверия детей, их родителей и педагогов. Последовательно увеличивать финансирование образовательных учреждений, повысив престиж профессии учителей и преподавателей.

Деятельность учителей и работников школы: Обеспечение эмоционального благополучия ребенка. Поддержка индивидуальности и инициативы детей. Установление правил взаимодействия в разных ситуациях. Эффективное применение педагогами технологий работы в условиях стрессовой ситуации. Профилактическая работа с детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций.

Деятельность учителей и работников школы:

  • Обеспечение эмоционального благополучия ребенка.
  • Поддержка индивидуальности и инициативы детей.
  • Установление правил взаимодействия в разных ситуациях.
  • Эффективное применение педагогами технологий работы в условиях стрессовой ситуации.
  • Профилактическая работа с детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций.