Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Анализ современного урока"»
«Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Ейский полипрофильный
колледж»
Анализ современного урока
Выполнила студентка
Ш-31 группы
Кумпан Полина
Ейск, 2022 г.
Основные виды анализа современного урока:
1. Краткий. Проводится сразу после урока и не является окончательным. Он дает начало другому анализу. Наблюдая урок, анализирующий оценивает выполнение поставленной цели или урока и сопоставляет полученный результат с прогнозируемым.
2. Структурный. Является основой для всех анализов и проводится вслед за кратким. Определяет логическую последовательность и взаимосвязь структурных элементов урока и выделяет доминирующие этапы урока.
3. Аспектный. Осуществляется на основе структурного. Главное внимание уделяется анализу одного из аспектов урока.
4. Полный. Система аспектных анализов. Полный анализ является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока.
Аспекты анализа:
Цель урока;
Структура и организация урока;
Содержание урока;
Деятельность учителя на уроке;
Деятельность учащихся на уроке;
Домашнее задание;
Санитарно-гигиенических условий урока;
Психологический аспект урока.
Полный анализ урока включает:
Анализ цели урока;
Анализ, структуры и организации урока;
Анализ содержания урока;
Анализ методики проведения урока (деятельность учителя);
Анализ работы учащихся на уроке;
Анализ домашнего задания;
Оценка санитарно-гигиенических условий урока;
Психологический анализ урока;
Общие выводы по уроку.