СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему "Алгоритм формулировки цели и задач урока"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему "Алгоритм формулировки цели и задач урока"»

  МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ: Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Ейский полипрофильный колледж"

Решать пед. задачу - значит помочь ученику подняться с одного уровня развития на другой, более высокий.

  • Цели образования должны отражать реальные возможности системы образования и развития личности; не могут выступать как конкретизация соц. функций системы образования; не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формирования идеальной личности;
  • Необходимо различать цели воспитания и образования.

Алгоритм

  формулировки цели и задач урока

Выполнила: 

Скворцова Ксения, Ш-22

Ейск, 2024

ЦЕЛЬ - это РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ- это ФУНКЦИИ ПЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель - эталон предвосхищаемого образа, желаемого продукта как ценности; Цель как побудитель к действию; Цель как норма для выбора средств действия. Творческая мыслительная и соответствующая практическая взаимосвязанная деятельность учителя и ученика. Один из элементов сознательной деятельности и поведение человека. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ - это Классификация задач:   Предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Образовательная(учить,, обобщить) Развивающая(развивать псих. процессы, расширять кругозор) Воспитательная(воспитывать интерес к предмету)

ЦЕЛЬ - это

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ- это

ФУНКЦИИ ПЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Цель - эталон предвосхищаемого образа, желаемого продукта как ценности;
  • Цель как побудитель к действию;
  • Цель как норма для выбора средств действия.

Творческая мыслительная и соответствующая практическая взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.

Один из

элементов сознательной деятельности и поведение человека.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ - это

Классификация задач:

Предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.

  • Образовательная(учить,, обобщить)
  • Развивающая(развивать псих. процессы, расширять кругозор)
  • Воспитательная(воспитывать интерес к предмету)