СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему: «Алгоритм формулировки цели и задачи урока»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: «Алгоритм формулировки цели и задачи урока»»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»

Алгоритм формулировки цели и задач урока

Подготовила: студентка

ГБПОУ КК ЕПК

Группы Ш-22

Лысенко Елизавета

Проверила: Великановская Л. А.



Ейск, 2024 г.

Цель— это один из элементов сознательной деятельности и поведения человека.

Педагогическая цель - это предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.





Особенности цели

в педагогической деятельности

  • Прежде всего следует различать цель педагогической деятельности и цель воспитания.

  • Вторая особенность цели связана с тем, что объектом педагогической деятельности является человек.

  • Третья особенность состоит в том, что цели эти в основном не совпадают и лишь в некоторых ситуациях они могут быть одинаковыми.

  • Четвертая особенность этих целей заключается в том, что они взаимодействуют следующим образом: непрерывно диагностируя динамику развития целей объекта воспитательной деятельности.



подходы к понятию «педагогическая задача»

  • педагогическая задача связана с прогрессивным изменением знаний, отношений, умений ученика;

  • педагогическая задача находит свое выражение в планируемых эффектах роста, развития, продвижения учащихся;

  • педагогическая задача выступает как некоторая знаковая модель педагогической ситуации



Решение задачи - это творческая мыслительная и соответствующая практическая взаимосвязанная деятельность учителя и ученика. 

Решить педагогическую задачу – значит помочь ученику подняться с одного уровня развития на другой, более высокий 

Аспекты задач урока:

  • Образовательный определение объема и уровня знаний, уровня сформированности умений и навыков.

  • Воспитательный формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических)

  • Развивающий - способствование овладению основными способами мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение, систематизация);