СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Неуспеваемость учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рпмрпм

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Неуспеваемость учащихся"»



























ГБПОУ КК ЕПК















Неуспеваемость учащихся







Выполнила студентка Ш-22 группы

Кравченко Ольга



Что такое неуспеваемость?

Неуспеваемость учащихся – систематическое отстаивание обучающихся в уровне усвоения содержания образования по сравнению с предусмотренной учебной программой и образовательными стандартами.



















Причины неуспеваемости:

  • Внутренние: нарушение в деятельности анализаторов ( слуха, зрения, речи); наследственные, врожденные и приобретенные заболевания; отставание в физическом и умственном развитии; отсутствие положительной мотивации учения.

  • Внешние: неблагоприятные социально-экономические условия жизни; недостаточная квалификация педагогов; просчеты в организации учебно-воспитательного процесса; отсутствие дифференцированного, индивидуального подходов к учащемся; перегрузка.

Чтобы добиться высокой успеваемости у всех учащихся, педагогу необходимо выявить факторы, причины и условия, оказывающие отрицательное влияние на успеваемость; определить методы и формы их устранения.





Преодоления неуспеваемости:

  1. Совершенствование всей работы школы по обучению и воспитанию школьников;

  2. Обеспечение преемственности в деятельности дошкольных учреждений и школы, учителей начальных классов и педагогов средней и старшей ступеней обучения, учителей, работающих в данном классе;

  3. Глубокое изучение личности школьника, условий его семейного воспитания;

  4. Включение каждого школьника в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности;

  5. Взаимодействие школы, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.