3. Условия общения и взаимодействия в различных ситуациях (средства: уважение, педагогические требования, убеждения, понимание, доверие, сочувствие, побуждения, педагогическое предостережение, анализ поступка, решения конфликтной ситуации). 4. Условия влияния на формирование свойств субъекта игровой деятельности (средства: руководство ролевых взаимодействий детей в игре, ролевые диалоги педагога-классного руководителя с неуспевающими детьми, творческое самовыражение ребенка в игре, обогащение предметной среды). 5.Условия учета типологических особенностей личности неуспевающих детей младшего школьного возраста (средства: наглядные опоры в обучении; комментируемое управление; поэтапное формирование умственных действий; учебные ситуации с элементами новизны, интереса, опоры на жизненный опыт). | | Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж» Памятка Неуспеваемость у учащихся Работу выполнила: студентка Ш-21 группы Елагина Виктория Ейск, 2022 г. |
Неуспеваемость учащихся- систематическое отставание обучающихся в уровне усвоения содержания образования по сравнению с предусмотренной учебной программой и образовательными стандартами Неуспевающие ученики плохо усваивают учебный материал, не справляются с учебными домашними заданиями, теряют интерес к занятиям. У обучающихся возникает негативное отношение к учению и педагогу. | Причины неуспеваемости учащихся: - внутренние: нарушения в деятельности анализаторов (слуха зрения) наследственные, врожденные и приобретенные заболевания; отставание в физическом и умственном развитии; - внешние: неблагоприятные социальное-экономическое условия жизни; недостаточная квалификация педагогов; просчеты в организации учебно- воспитательного процесса; | Преодоления неуспеваемости учащихся: 1. Условия стимулирования к мотивации учебно-познавательной и игровой деятельности (средства: познавательные игры, создание ситуации эмоционального волнения, ситуации опоры на жизненный опыт, ситуации успеха). 2. Условия для организации жизни и деятельности детского коллектива (средства: личная и групповая перспектива, коллективные игры, коллективно-единые требования, коллективные соревнования, коллективного самообслуживания). |