СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Требования к современному уроку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Требования к современному уроку»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»





Требования к современному уроку





Выполнила:

Студентка ш-21 группы

Насека Юлия



г. Ейск, 2023г.

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями).

Организационные требования:

  1. внешняя организованность связана со своевременным началом и окончанием урока; соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил при проведении урока

  2. внутренняя целенаправленность предполагает ясно сформулированные цели и задачи, как всего урока, так и отдельных его этапов; своевременное и чёткое их доведение до сознания учащихся; отбор наиболее рациональных методов и средств обучения

  3. Чёткое построение требует: целесообразного разделения урока на этапы в соответствии с уровнем подготовленности учащихся

Дидактические требования:

  1. Содержательная ценность урока обусловлена выбором в изучаемом учебном материале наиболее значимых для развития личности, разделов и тем

  2. Создание благоприятного микроклимата требует осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся на основе учёта различий в познавательной и эмоционально-волевой сферах учащихся.

  3. Интенсификация и оптимизация предполагают насыщенность урока разнообразными и результативными учебно-познавательными действиями.

  4. Высокая результативность связана с осуществлением межпредметных и внутрипредметных связей.





Особенности урока в первом классе



  1. Работа над трудовыми навыками

  2. Организация сознательной деятельности

  3. Охрана здоровья

  4. Доброжелательность

  5. Отсутствие отметок

  6. Продолжительность урока