Просмотр содержимого документа
«Буквы, звуки, слоги»
Раздели слова на слоги. Над каждым словом поставь знак ударения. Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.
Облака, кора, отмель – ______________________
Сало, ступа, вата – _________________________
Купи, перо, снежок – _______________________
Пальма, орлы, ерши – _______________________
Много, чучело, носок – ______________________
Муза, поезда, удача – _______________________
Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.
Сегодня тёплая погода. Ребята играют в мяч на улице. На ветках дерева сидит стайка воробьёв. Они громко чирикают.
Тексты для списывания
Ч
то за детёныши? Они живут в лесу. У малышей ноги большой длины. Большие и широкие уши. Это лосята.
Ч
аща леса. На полянке играют волчата. Они рычат, пищат. Волчица часто поглядывает на них. Она замечает всё. Она слышит, что в чаще кричат птицы. Волчата прекращают играть и убегают за мамой.
Выбери слова, где гласные обозначают 2 звука. Выпиши.
Маяк, ёлка, еда, вьюн, якорь, Пётр, мел, юнга, стулья, пьёт, съел, люк.
Буквы мы читаем видим и пишем, а звуки мы произносим и слышим.
Гласные буквы (Я, Е, Ё, Ю) обозначают два звука:
1.После гласной.
2.В начале слова
3.После Ь и Ъ знаков.
Подчеркни гласные, которые обозначают два звука.
Напиши сколько в слове букв, сколько звуков.
арена – 5б., 5 зв. | хозяин – ________________ |
язык – 4 б., 5 зв. | диета – ________________ |
пояс – ________________ | василёк – _______________ |
поют – ________________ | енот – __________________ |
единица – _____________ | роют – __________________ |
боец – ________________ | учёба – _________________ |
ямка – __________________ | ежевика – _______________ |