СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Час общения "Добро и зло"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Час общения раскрывает понятие добра и зла.

Просмотр содержимого документа
«Час общения "Добро и зло"»

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Тема урока: Добро и зло.

Тема урока: Добро и зло.

а зло забывай. Добро помни, Не одежда красит человека, а его дела. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Добрые вести прибавляют чести.  Добрый человек в добре проживёт век. На свете не без добрых людей.

а зло забывай.

Добро помни,

Не одежда красит человека,

а его дела.

Доброе слово человеку,

что дождь в засуху.

Добрые вести

прибавляют чести.

Добрый человек

в добре проживёт век.

На свете не без

добрых людей.

 1. Какой герой русской народной сказки был наказан за то, что не послушал сестры?

1. Какой герой русской народной сказки был наказан за то, что не послушал сестры?

2.В какой сказке одна героиня за доброе сердце получает в награду сундук с приданным, жениха и уважение, а другая за злобу – стаю крикливых ворон, позор и унижение?

2.В какой сказке одна героиня за доброе сердце получает в награду сундук с приданным, жениха и уважение, а другая за злобу – стаю крикливых ворон, позор и унижение?

3. Героиня, какой сказки смогла спасти своего братца из рук Бабы- Яги только тогда, когда перестала гордиться и начала помогать окружающим?

3. Героиня, какой сказки смогла спасти своего братца из рук Бабы- Яги только тогда, когда перестала гордиться и начала помогать окружающим?

4. Героиня, какой сказки А.С.Пушкина от накопленного в душе зла умирает?

4. Героиня, какой сказки А.С.Пушкина от накопленного в душе зла умирает?

5. Героиня, какой сказки наказана за гордыню, зло, жадность, неблагодарность оставшись с тем, с чем жила первоначально?

5. Героиня, какой сказки наказана за гордыню, зло, жадность, неблагодарность оставшись с тем, с чем жила первоначально?

6.Какая сказка Г.Х.Андерсена начинается с рассказа о волшебном зеркальце, осколки которого делают человека злым и жестоким?

6.Какая сказка Г.Х.Андерсена начинается с рассказа о волшебном зеркальце, осколки которого делают человека злым и жестоким?

 Домашнее задание : (по выбору) - Найти и прочитать притчи и сказки о Добре и Зле, придумать свой вариант сказки о борьбе Добра со Злом. - Спросить у родителей об их добром поступке, совершенном в жизни (детстве). Вспомнить свой добрый поступок. - Подобрать стихотворения и пословицы о Добре и Зле. - Нарисовать символы Добра и Зла, как представляют себе их дети, объяснить их значение. - Составить с родителями памятку «Как стать добрым?»  

Домашнее задание : (по выбору)

- Найти и прочитать притчи и сказки о Добре и Зле, придумать свой вариант сказки о борьбе Добра со Злом.

- Спросить у родителей об их добром поступке, совершенном в жизни (детстве). Вспомнить свой добрый поступок.

- Подобрать стихотворения и пословицы о Добре и Зле.

- Нарисовать символы Добра и Зла, как представляют себе их дети, объяснить их значение.

- Составить с родителями памятку «Как стать добрым?»