СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части суток . утро

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Части суток . утро»

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеті

Организованная учебная деятельность

Күні / Дата : 1.11.2017

Білім беру саласы / Образовательная область:

Бөлім / Раздел: ФЭМП

Тақырып / Тема:

Мақсат / Цель: Ориентировка во времени.

Формирование навыка называния

и распознавания частей суток:

утро, день, вечер, ночь


Міндеттер/Задачи:

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: день-кун, ночь-тун



Сөздік жұмысы / Словарная работа:утро день вечер ночь


Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: картинки с изображением частей суток (утро-день, вечер-ночь),Технологиялар/Технологии:


Бөлім/часть:

Сабақ барысы/ ход занятия:

Есеп – Учет:


Кіріспе бөлім

Вводная часть


Ребята сегодня мы с вами будем отгадывать загадки. Вот на доске картинки, отгадываем загадку и показываем какая картинка подходит.

Когда петушок

Раньше встает

Голосисто поет

Солнышко встречать зовет. (Утро)

Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети. (День)-кун

Стало за окном темнеть,

Птицы стали тише петь.

Убирать игрушки нужно

Мама всех зовет на ужин.

Когда это бывает? (Вечер)

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик.

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже. (Ночь) -тун



Негізгі бөлім


Основная часть



Дети образуют, круг Воспитатель в центре круга бросает кому-нибудь и просит закончить предложение:

Спим мы ночью, а делаем зарядку……(утром)

Завтракаем мы утром, а обедаем….(днем)

Обедаем мы днем, а ужинаем….. (вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

утро-1, день-2, вечер-3, ночь-4.

Воспитатель предлагает детям подумать и сказать, чего у всех и каждого по два.

А как ты думаешь, что у тебя по два? (2- уха, 2- ноги, 2-руки, 2-ладони, 2-колена, 2-пятки). А что у вас по одному? (1-нос, 1-живот, 1-шея, 1-лицо).

За каждый ответ дети получают фишку. В конце посчитать фишки и посмотреть, кто выиграл.




Қорытынды бөлім


Заключительная часть



Вот и закончилось наше занятие.

- Скажите, что интересного вы узнали сегодня?

-А было трудно?








Толтырған тәрбиеші:

Заполнила воспитатель:___Чичканова М.В.__________________________________________