ЧЕМОДАН ЗНАНИЙ
по истории Древней Греции
Фамилия, имя ученика___________________________________________________________
Тема урока: ____________________________________________________ _________________________________________________________________
План. 1. Основание Олимпийских игр 2. Первые Олимпийские игры. 3. Пять незабываемых дней. 4. Знаменитые атлеты. | Станция «Историческая» «Миф об основании Олимпийских игр», стр. 159 вопросы: 1. Что послужило началу проведения Олимпийских игр? ________________________________________________________________________________________________ 2. Кто повелел устраивать состязания?_______________ 3. Где проводились Олимпийские игры?______________ |
| II. Станция «Географическая» Задание: 1. Обведите границы Южной Греции. 2. Закрасьте кружочек города Олимпия 3 Условные обозначения: Города греков Границы Южной Греции ____________ Первые Олимпийские игры . Подпишите дату Первых Олимпийских игр. |
III. Станция Хронологическая. Первые Олимпийские игры состоялись 2801 год назад. Посчитайте, в каком году они прошли.
________________.______________.___________________._______________
? до н.э. 0 2025
__________________________________________________________________________
IV. Станция «Олимпийская» п. 33 с. 155-156 прочитать и ответить на вопросы.
1. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх?____________________________________________________________________
2. Сколько месяцев атлеты обязаны были готовиться к играм?____________________________________________________________________
V. Станция «Спортивная» п. 33 с. 157-158 прочитать, заполнить схему.
В
ставьте пропуски в таблице «Виды состязаний»
Пятиборье:
1)______________________________________________________________
2)______________________________________________________________
3)______________________________________________________________
4)______________________________________________________________
5)______________________________________________________________
«
Виды состязаний»
VI. Станция «Легендарная» п. 33 с. 159-160 сопоставить имена атлетов с их подвигами»
Имя атлета | Подвиги |
А) Полидам Б) Феаген В) Милон | 1) первый силач Эллады (носил телёнка) 2) Удерживал за колесо колесницу 3) Унёс статую с рыночной площади |
А | Б | В | |
| | | |
VI. Станция «Финишная» игра «Крестики-нолики» (под цифрой каждого предложения вам необходимо поставить «х-ДА» или «0-НЕТ»).
ЧТО Я ЗНАЮ | ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ | ЧТО УЗНАЛ(А) |
| | |
| | |
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).
Параграф 33, читать и пересказывать.
Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».
На выбор:
1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).