-Давайте с вами вспомним порядковый и обратный счет от 1 до 10 и от 10 к 1 игра «Найди соседа» - А теперь, давайте вспомним соседей чисел -Посмотрите на задание №1. -Послушайте его. -Что нам нужно сделать? -Берем цветные карандаши и начинаем раскрашивать только 8 шаров. -Сегодня мы с вами познакомимся с понятием величина. -Кто-нибудь мне может сказать, что такое величина? -Величина ребята – это размер какого-либо предмета. -Давайте вместе с вами повторим -Что же такое величина? Физминутка Раз подняться, подтянуться. Два согнуться, разогнуться, Три в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре ноги шире Пять руками помахать, Шесть за парты тихо сесть. - С каким понятием мы сегодня с вами познакомились? -Что такое величина? -Посмотрите на задание № 2 -Кто изображен на картинках? -Нам нужно определить, где, чья скакалка. -У кого из животных самая длинная скакалка? -А у кого самая короткая? -А как вы думаете, почему? -Задание № 3 -Вам нужно раскрасить самое высокое и самое низкое дерево. -Приступаем к выполнению задания Работа по карточкам -У вас на столах лежат карточки с заданиями. -Вам нужно в задании №1 решить примеры -В задании №2 поставить знаки , = -В задании № 3 в домики вписать недостающие цифры -Выполняем задания самостоятельно и внимательно. |