СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Число и цифра 10. Сравнение величин.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление порядкового и обратного счета от 1 до 10, от 10 к 1. Упражнения в сравнении величин

Просмотр содержимого документа
«Число и цифра 10. Сравнение величин.»

Технологическая карта ОУД КПП

Образовательная область: «Познание»

Раздел: ФЭМП

Дата:

Тема: Числа от 1 до 10. Упражнение в сравнении величин.

Цель: - Познакомить детей с понятием величина.

- Закрепить порядковый и обратный счет от 1 до 10, от 10 к 1;

- Закрепить умение находить соседей чисел;

- Воспитывать активность, самостоятельность


Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

-Здравствуйте, ребята!

Посмотрите назад, у нас на занятии сегодня гости, давайте поздороваемся.

-Садитесь! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте удачи на занятии

выполнение действий

Организационно-

поисковый

-Давайте с вами вспомним порядковый и обратный счет от 1 до 10 и от 10 к 1

игра «Найди соседа»

- А теперь, давайте вспомним соседей чисел

-Посмотрите на задание №1.

-Послушайте его.

-Что нам нужно сделать?

-Берем цветные карандаши и начинаем раскрашивать только 8 шаров.

-Сегодня мы с вами познакомимся с понятием величина.

-Кто-нибудь мне может сказать, что такое величина?

-Величина ребята – это размер какого-либо предмета.

-Давайте вместе с вами повторим

-Что же такое величина?


Физминутка

Раз подняться, подтянуться.

Два согнуться, разогнуться,

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре ноги шире

Пять руками помахать,

Шесть за парты тихо сесть.

- С каким понятием мы сегодня с вами познакомились?

-Что такое величина?

-Посмотрите на задание № 2

-Кто изображен на картинках?

-Нам нужно определить, где, чья скакалка.

-У кого из животных самая длинная скакалка?

-А у кого самая короткая?

-А как вы думаете, почему?

-Задание № 3

-Вам нужно раскрасить самое высокое и самое низкое дерево.

-Приступаем к выполнению задания

Работа по карточкам

-У вас на столах лежат карточки с заданиями.

-Вам нужно в задании №1 решить примеры

-В задании №2 поставить знаки , =

-В задании № 3 в домики вписать недостающие цифры

-Выполняем задания самостоятельно и внимательно.

Порядковый и обратный счет




решение примеров





выполнение задания



ответы на вопросы


выполнение физминутки


выполнение графического задания

Рефлексивно-корригирующий

-С какими геометрическими телами мы сегодня с вами познакомились?

ответы на вопросы


Ожидаемый результат:

Знать: порядковый и обратный счет от 1 до 10, от 10 к 1;

Иметь: представление о понятии величина;

Уметь: решать примеры в пределах 10; находить соседей чисел.