Уч. с.58-59 Беседа по картинке с объяснительным материалом. - Сколько цыплят вылупилось у курицы раньше? (2) - Сколько цыплят стало теперь? (3) - Как получилось 3 цыплёнка? (2 +1 = 3) - Какой цифрой мы обозначим число 3? Покажите. - Положите на стол 3 квадрата. Уберите 1 квадрат. Сколько квадратов осталось? (2) - Как получили 2? (3 – 1 = 2) №1. - Кого на картинке удобно считать тройками? (Хоккеистов) - Сколько троек хоккеистов на поле? (1 тройка) - Что на картинке мы будем считать парами? (Коньки) - Сколько пар коньков вы видите? (3 пары) - Хватит ли каждому хоккеисту по паре коньков? (Да) Состав числа 3. Работа диском. №3 как заплатить монетами 3 рубля. Состав числа 3 - это 2и 1, 1+1+1 Домик (разместить на доске) Работа в тетради на печатной основе. (Р.т. с.46-47) №2, №5 взаимопроверка. Задачки в стихах. Ответ в форме игры «Молчанка». Будьте внимательными. (Вы не будете говорить ответы на мои вопросы вслух, а будете показывать карточки с ответами). Ёжик по лесу шёл. на обед грибы нашёл. Два под берёзой, один под осиной. Сколько их будет в плетёной корзине? (3) В класс вошла Маринка, А за ней - Аринка, а потом пришёл Игнат сколько стало всех ребят? (3) Три яблока из сада Ёжик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2) Три голубя белых на крыше сидели. Два голубя снялись и улетели. Ну-ка скажите мне поскорей. Сколько осталось сидеть голубей. (1) |