СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что мы знаем о лимоне?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматриваются и исследуются свойства лимона.

Просмотр содержимого документа
«Что мы знаем о лимоне?»

Что мы знаем о лимоне Выполнил: Колотик Вадим Ученик 3е класса «МБОУ средняя школы N 2- многопрофильная имени Е,И.Куропаткина» г, Нижневартовска Руководитель: Корлыханова Анна Максимовна

Что мы знаем о лимоне

Выполнил: Колотик Вадим

Ученик 3е класса «МБОУ средняя школы

N 2- многопрофильная имени Е,И.Куропаткина» г, Нижневартовска

Руководитель: Корлыханова Анна Максимовна

Цель работы: узнать какую роль играет лимон в жизни человека и выделить его достоинства и волшебные особенности

Цель работы: узнать какую роль играет лимон в жизни человека и выделить его достоинства и волшебные особенности

История лимона   Лимон -вечнозеленое субтропическое дерево высотой от 3 до 7 м. семейства рутовых, с колючими ветками и яркими белыми цветками с фиолетовым венчиком. Выращивают их по всюду в странах субтропического природного пояса Дикий лимон декоративный лимон Плантация лимона Родиной лимона считаются  тропики и субтропики Китая, Индии и Бирмы. В настоящее время культивируется в странах Средиземноморья, США, на Кавказе.

История лимона

Лимон -вечнозеленое субтропическое дерево высотой от 3 до 7 м. семейства рутовых, с колючими ветками и яркими белыми цветками с фиолетовым венчиком. Выращивают их по всюду в странах субтропического природного пояса

Дикий лимон

декоративный лимон

Плантация лимона

Родиной лимона считаются тропики и субтропики Китая, Индии и Бирмы. В настоящее время культивируется в странах Средиземноморья, США, на Кавказе.

Опыт 1 «Чай с лимоном» Цель : Узнать, как ведет себя лимон с натуральным красителем чая, который меняет цвет наших зубов. Гипотеза : Предположим, что лимон из-за своей кислоты, обесцвечивает цвет чая. Я взял 2 кружки и налил в них крепкий чай. После этого, я положил в одну из кружек лимон. Вывод : Наша гипотеза подтвердилась. Лимон обесцветил чайную окраску, тем самым защитил наши зубы от появления на них желтоватого оттенка.

Опыт 1 «Чай с лимоном»

Цель : Узнать, как ведет себя лимон с натуральным красителем чая, который меняет цвет наших зубов.

Гипотеза : Предположим, что лимон из-за своей кислоты, обесцвечивает цвет чая.

Я взял 2 кружки и налил в них крепкий чай. После этого, я положил в одну из кружек лимон.

Вывод : Наша гипотеза подтвердилась. Лимон обесцветил чайную окраску, тем самым защитил наши зубы от появления на них желтоватого оттенка.

Опыт 2 «Лимон-пятновыводитель» Цель : Узнать, как ведет себя лимон с пятнами на ткани и одежде. Гипотеза : по результату предыдущего опыта, мы увидели , что что лимон может выбеливать цвета .Значит, он может помочь вывести некоторые пятна. Я взял ватный диск и капнул на него пару капель йода. После этого я выжал на диск лимонный сок. Пятно исчезло. Вывод : Наша гипотеза подтвердилась. Лимон может помогать выводить некоторые пятна с одежды, без применения химических средств.

Опыт 2 «Лимон-пятновыводитель»

Цель : Узнать, как ведет себя лимон с пятнами на ткани и одежде.

Гипотеза : по результату предыдущего опыта, мы увидели , что что лимон может выбеливать цвета .Значит, он может помочь вывести некоторые пятна.

Я взял ватный диск и капнул на него пару капель йода. После этого я выжал на диск лимонный сок. Пятно исчезло.

Вывод : Наша гипотеза подтвердилась. Лимон может помогать выводить некоторые пятна с одежды, без применения химических средств.

Опыт 3 «Засекреченное послание» Цель : Узнать, как ведет себя лимон при нагревании. Я выжал несколько капель лимона, взял ватную палочку и нарисовал на листе солнышко. Но мой рисунок не был виден и, поэтому, я стала нагревать мой рисунок перед лампой. Сначала ничего не было видно, а затем мой рисунок нагрелся и появился. Вывод : Лимонный сок при нагревании приобретает желтый оттенок на бумаге. Наше послание оказалось рассекреченным.

Опыт 3 «Засекреченное послание»

Цель : Узнать, как ведет себя лимон при нагревании.

Я выжал несколько капель лимона, взял ватную палочку и нарисовал на листе солнышко. Но мой рисунок не был виден и, поэтому, я стала нагревать мой рисунок перед лампой. Сначала ничего не было видно, а затем мой рисунок нагрелся и появился.

Вывод : Лимонный сок при нагревании приобретает желтый оттенок на бумаге. Наше послание оказалось рассекреченным.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!