| Упражнения физкульт- минутки | Физкультминутка (см. урок 6) | Выполняют упражнения физкульт- минутки | | Р – контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки. К – слушают, излагают и аргументируют свое мнение | инструкции) |
2. Работа по учебнику, с. 24, упр. 34 | Работа над упражнением с целью ознакомления со словами-обра-щениями, знаками препинания в предложениях с обраще-ниями | – Вернемся к упр. 34 на с. 24. Прочитайте еще раз диалоговую речь. Объясните постановку знаков препинания в конце предложений. – К кому обращаются участники диалогов? Ответить на этот вопрос вам помогут выделенные в каждом из диалогов слова. – Слова «Петя», «мама», «Игорек» – это обращения. Они называют того, к кому обращена речь. – Как эти слова отделены от других слов в предложении? – В устной речи слова-обращения произносятся с особой интонацией (звательной), выделяются паузами, а на письме – запятыми. – Прочитайте определение на с. 25. Выразительно прочитайте предложения. – Спишите любой диалог из упр. 34. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь | Выполняют задание. – К Пете, маме, Игорьку. Внимательно слушают. – Запятой. Внимательно слушают. Выполняют задания | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – ориентируются на страницах учебника, используют различные способы поиска информации, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; владеют логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обоб-щения. Р – принимают и сохраняют зада- | Списывание предложений. Выделение слов-обращений |