СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что узнали, чему научились

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что узнали, чему научились»

Пояснительная записка

 Автор разработки: Павлова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ « СОШ №43» г. Чебоксары

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1д

 Предмет: математика

 Тема урока: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Повторение.

Тип урока: Урок повторения

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова,С. В. Степанова часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

Раздел: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, у детей геометрический материал, листок для проверочной работы

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опроспрактическая работа

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД: Иметь представление о разнообразии свойств предметов. Называть свойства предметов.

Метапредметные УУД: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Личностные УУД: Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.



Ход урока:

  1. Организационный момент.( слайд 2)

Прозвенел звонок весёлый,
Мы начать урок готовы:
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.



  1. Актуализация знаний

Устный счет. (слайд 3)

  1. Какое число получится, если из 6 вычесть 2 ? (4)

  2. Запишите сумму чисел 6 и 3. (9)

  3. На сколько 10 больше, чем 4? (6)

  4. Увеличьте число 5 на 3. (8)

  5. Первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, чему равно значение суммы? (5)

  6. Какое число получится, если из 7 вычесть 5? (2)


2. Работа в парах по карточкам

Давайте построим домик. Для того, чтобы мы смогли его построить, нам нужно вспомнить « Что входить в задачу». По очереди выходят к доске. (слайд 4)

Условие задачи

Вопрос задачи

Схема

Решение

Ответ



  1. Тема урока:

Что мы узнали. Чему научились. (Слайд 5)

Открываем книгу на страницу 124-125 ( слайд 6)

Пишем сегодняшнюю дату( 17 декабря)

Выполняем задание 24 устно. (слайд 7)

Реши примеры, которые показывают клоуны, и по ответам найди для каждого клоуна его колпак. Какой колпак оказался лишним?



Решим задачу № 25. (слайд 8 и 9)

На ёлке 3 красных шара и столько же золотых шаров. Сколько всего шаров на ёлке? ( один ученик выходит к доске и решает задачу)



  1. Физкульминутка (слайд 10)

Птички в гнёздышке сидят
(присесть) 
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
(подняться на носочки) 
И тихонько все летят.
(помахать руками)



Задание № 28. (слайд 11)

Помоги лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10. (По очереди вызываю к доске учеников, остальные записывают)

1+6=7

7+1=8

8-2=6

6+3=9

9-2=7

7+3=10





Задание №30.( слайд 12)

Слагаемое

8


6

1


Слагаемое


4



5

Сумма

10

7

8

10

6



В свободные ячейки нужно заполнить правильные цифры.

5 Итог урока. Рефлексия. (слайд 13)

- Чему учились на уроке?

- Трудно ли было?

- Что понравилось?

- Какие проблемы мы решали по ходу урока?